Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Медведи. Все о Я-569 и немного о Я-570 и Я-555

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я-569 1.jpg
Я-569 1.jpg
Я-569 2.jpg
Я-569 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
750 сообщений на предыдущих страницах
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

Арки резать обязательно, а лифт лучше вообще не делать, или если делать то не большой.

American pick up truck
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

Student:
Оптимальный вылет 40

Арки резать все равно надо! При артикуляции подвески колоса будут затирать и клинять.
ну ладно вылет значит 40. я так понимаю что от шнивы надо? или они там тоже разные?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Nivovod36:
Арки резать обязательно, а лифт лучше вообще не делать, или если делать то не большой.
ну нлифт конечно небольшой, чуть чуть только подниму. 2/3 витка пружины срезал.
Дмитрий Ильющенко

Рег.: 31.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Красноярский край г.Железногорск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 1995г.в.

диски бери от шнивы +48,арки резать обязательно,и сзади на родной отбойник одевай отбойник от газели он в форме 8ки,иначе при вывешивании будет клинить колесо,а лифтовать это дело сугубо добровольное,лично я делал т.к.пружины были уставшие и немного совсем местами не хватало клиренса,и плюс всегда загруженная машина.

Поживем увидим,
Доживем узнаем,
Выживем учтем.
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

+48 вылет будет затирать при повороте.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Дмитрий Ильющенко

Рег.: 31.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Красноярский край г.Железногорск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 1995г.в.

+48 не затирает!!! С этим вылетом езжу я и не я один,медъведи с этим вылетом не трут!

Поживем увидим,
Доживем узнаем,
Выживем учтем.
Gena36vrn

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 126
Откуда: Воронеж
Возраст: 52
Авто: 21214 08г. Уаз-469Б 1976г.

Дмитрий Ильющенко:
+48 не затирает!!! С этим вылетом езжу я и не я один,медъведи с этим вылетом не трут!
Подтверждаю, НО, сзади ход ограничен и лифт 6см, а может и поболе, рядом со стандартом выглядит как слон и моська :D, НО зато едет зимой РЕАЛЬНО [:P] и расход +2 литра минимум [:rotate]

Шевилифт, подрамник РК, ГП 4.3, к-139 летом, "медведи" и к-196 зимой, резаная я192
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

У друга затирает при повороте.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

на 40 вылете подтирают [:RWL] никакой разницы по расходу топлива [:P]
Леха36

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 125
Откуда: Россия, поворино
Возраст: 57
Авто: Ваз2121

да на медведях машинка сразу тупанула [:X] наката никакого вот и бинзинчек потек [:weep] но когда на рыбалке обьезжали севший уаз обовсем забываеш [:hello]
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

спасибо всем !!!

значит +48 шнива и резка... понятно. значит без резки никак...эххх..
ну ладно чо будем резать [:)] [:think]
asenizatr

Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 26
Откуда: РФ Москва
Возраст: 34
Авто: ваз 2131 2001

и все таки какой вылет лучше 40 или 48?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

asenizatr

Лучше тот, который найдешь [:)] ЕТ40 весьма редкий, так что ставь на ЕТ48.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Леха36

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 125
Откуда: Россия, поворино
Возраст: 57
Авто: Ваз2121

сегодня на рыбалке тестировал мидведей довление 1.5 мокрый снег идет в натяг глубина50 см нормально пробивает но не с перваго раза на переметах немного по труднее. температура поднелась решили покурить и с дуться с неохотой [:(] травлюсь до 0.5 парни еслиб сказали не комубы не поверил [:no] а машинка поехала главное не спешить она идет по насту не проваливаясь правдо когда глубако наченает закапываться сдаеш назад и опять ввперед проехали на ура но когда на обратном пути 2 ханторов засевших обьезжали (они видетели по следам поехали)поняли А НИВА РУЛИТ [:hello]
dred

Рег.: 05.02.2012
Сообщений: 165
Откуда: оренбург
Возраст: 38
Авто: 214M 2011

Ни,,,рена се [:shock] какая трансмиссия, мотор, лифт???
Леха36

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 125
Откуда: Россия, поворино
Возраст: 57
Авто: Ваз2121

подвеска лифт спереди пружины от шевика не резанные амы тоже от него с зади проставки и с низу чашка наварена редуктора копешные српм двигун с низовым распредвалом карб расточен арки резанные да вроде все
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Медведи. Все о Я-569 и немного о Я-570 и Я-555