Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Медведи. Все о Я-569 и немного о Я-570 и Я-555

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я-569 1.jpg
Я-569 1.jpg
Я-569 2.jpg
Я-569 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
615 сообщений на предыдущих страницах
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

они быстро оседают за небольшой пробег. с 28.9 до 28.7 примерно, почему - непонятно, но потом такой размер держится долго, у меня износ был вобще не большой.
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

NIGATIV:
померял их рулеткой на машине и плакать захотелось
Пружины подсели!
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

а как влияют пружины на размер колеса?:) спереди пружины не просели а колесо такоже как и сзади. да и дюймы у всех разные:) 72:2,54=28,35
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

Добрый всем вечер. Прочитал почти всю ветку но не понял;надо ли хотя бы чуть ограничивать ход задней подвески при вылете ET 40. Мост узкий,резина ессно я 569. или все будет в норме. Заранее благодарен.

American pick up truck
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

ДА. Иначе резину поцарапаешь об арки.

Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

[:(] и на сколько надо ограничивать?

Добавлено спустя 1 час 12 минут 28 секунд:

А переднии колеса при поворотах за лонжи может при таком вылете цеплять или по переду все гуд [:)]

American pick up truck
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

у при повороте на право цепляет а на лево нет. диски титан тех. ограничение сзади около 7 см. делал с запасом на 30 - 31
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

И сильно при повороте цепляет? Сзади 4-5 см думаю хватит или еще на пару больше? Интересно как тогда люди на 48 вылете гоняют. [:)]

American pick up truck
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

нет не сильно только полирует) диск шириной 6.5 ет 40 на 2 мм внутренней частью находится дальше от центра машины чем шириной 6 и ет 48. и цепляло у меня не за внутреннюю часть где пружина а сзади в крыло упиралось
16112010081.jpg
16112010081.jpg
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

Всем привет. сегодня был в трех магазинах так вот там Я 569 есть как камерные (может старая какая) так и безкамерные [:shock] Так какую мне лучше взять с учетом того что диски у меня R15 ET40 H2. Знаю что на них отлично встанет безкамерка,но камерную можно больше травить что еснно гуд. Поделитесь опытом у кого какие и как стоят или стояли.

American pick up truck
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Nivovod36

Заблуждаешься насчет преимущества камерной резины. Тем болу у тебя диск с двумя хампами - предназначен для бескамерки. Бери медведов БК.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Anton777kc

Рег.: 17.01.2011
Сообщений: 28
Откуда: Кисловодск
Возраст: 47
Авто: ваз

Приветствую уважаемых форумчан!
Прочитал все 42 страницы по медведям, мнения разные. Хотел себе сначала брать Я 569, но теперь вот призадумался. Многие пишут что резина подтравливает (может у них камерная стоит?), на асфальте довольно шумная (ну это терпимо), в грязи ведёт себя не плохо (но часто замыливается), по снегу едет хорошо, найти её в продаже можно (но сложно). Вот и думаю, а что можно подобрать ей в замену? Так что бы и по грязи и по горам и по асфальту ехала более менее нормально ( для зимы есть зимняя резина), ну и что бы вид был достойный. Может быть кордианты?
Машина ездит в основном по городу (50%), остальное по горам (25%) и по какшкам 25%).
iva578

Рег.: 10.12.2010
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 1998

Доброго всем дня! Почитал написанное, хочу высказать свое субъективное мнение по данному вопросу. Резина уже стояла на машине когда я ее купил, арки резанные, под пружинами стоят резинки. Цепляет когда руль до конца выкручиваешь, на дороге очень шумная, грузики весят по сто грамм, больше сотни ехать не возможно, начинает колотить в руль, подвеску становиться жалко, того гляди развалиться. На пред идущей ниве стояла кама флейм, держался уверенно на трассе в левом ряду, 120-140 рабочая скорость, с горки можно было разогнать и до 160, ориентируясь на спидометр... Теперь о езде по снегу, все хвалят, говорят что по снегу очень хорошо едет, у меня сложилось другое впечатление, Машина сразу закапывается, где местные мужики на лысой, тонкой резине проезжают не напрягаясь не включая ни чего, мне приходиться включить все, ехать потихоньку, не дай бог чуть сильнее нажать на педаль, тут же садиться на брюхо. В общем стал я мишенью для насмешек, типа вот Москвичи........ Думал что летом по грязи едет, так все пишут что сразу замыливается. И того, шумная, на льду не тормозит, больше ста не поедешь, расход увеличивает в разы(бензин),ни по снегу,ни по грязи не едет, на асфальте большей износ. Плюсы, внешний вид, стоит оставить машину, как вокруг нее начинают ходить и рассматривать. Понты конечно дорого стоят, но не настолько и нива по моему машина не для понтов, а для дела. Это мое субъективное мнение, сложившееся после общения с этой резиной.
Изображение 001.jpg
Изображение 001.jpg

Если хочешь поработать, ляг, поспи и все пройдет!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

iva578

Травить пробовал? [:)]
И то что дисбаланс, так значит балансировали сразу при монтаже, а это неэффективно. Через несколько сот км медвед прикатывается и в последствии требует куда меньшего количества грузов. Попробуй отбалансировать еще раз.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

я вообще не балансирую. по грязи лучше чем 27 дюймов
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Медведи. Все о Я-569 и немного о Я-570 и Я-555