Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Медведи. Все о Я-569 и немного о Я-570 и Я-555

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я-569 1.jpg
Я-569 1.jpg
Я-569 2.jpg
Я-569 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
585 сообщений на предыдущих страницах
kvakodil

Рег.: 14.02.2010
Тем / Сообщений: 3 / 392
Откуда: Кондопога
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121 1988г.

KOCKODER
Да и по грязюке не плохо пёрли...

...руссо туристо,..облико морале...ферштейн?..
DeadMaker

Рег.: 26.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 37
Откуда: СПб
Возраст: 45
Авто: OpelVectraB&1998

устойчива и более управляема где она стала? по моему она наоборот стала как табуретка и ездить быстро даже по асфальту становится более опасно, чем на "меньшем" размере (ибо у нас мало ровного асфальта)!
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

изменяется плече обката, высота профиля сама как подвеска, мне показалось мягче стало, но управляемость явно пострадала (у меня нет лифта, сдвоенные амморты с переди и все резинки новые, ездил ещё на 2 комплектах шин)
kvakodil

Рег.: 14.02.2010
Тем / Сообщений: 3 / 392
Откуда: Кондопога
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121 1988г.

Не буду ничего доказывать с пеной у рта,но мне на "мишках" больше нравится ездить,чем на штатных колёсьях.Я на них чуствую себя комфортно... [:confised]

...руссо туристо,..облико морале...ферштейн?..
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

В ралли спринтах не участвовал, но управление вполне достойное. В грязи гораздо приятнее штатного размера. Максималку набирал не напрягаясь даже на 3.9.
Vasilich 29

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

Доброго всем здоровья!

Что имеем: Ваз - 2129 (читай длинная ), назначение- лес, рыбалка, охота.
*лифт, зад поднят путем опускания верхних чашек пружин 6,5 см. (для выравнивания пола багажника)
перед - проставки 2,5 см. верхние шаровые ( пружины ШНИВА).

Вопрс.
Как будет вести себя груженый авто, на Я-569 ( диски - шнива, штамп, ЕТ -35) по грунтовым дорогам, с гравийным погрытием, покрытия типа криво уложенные плиты, ямы- выбоины, промоины Короче хреновый грунт. Интересует управляемость, живучесть резины, износостойкость.

Про асфальт, снег, лед, грязи написано много, а про грунт инфы нет.
У нас в Архангельской губернии асфальт (и тот жидковат) заканчивается в 10- 15 км. от города во все стороны, кроме Московского направления.

С уважением.

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Vasilich 29:
Что имеем: Ваз - 2129...
главного не сказал, АРКИ РЕЗАНЫ?

Глаза боятся, а Нива едет.
Vasilich 29

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

МИ}{@ник

Пока нет, но буду резать.

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

К зиме готовлюсь. Купил комплект медведей. Теперь проблема с выбором дисков. Говорят на литье или ковке очень маленькое расстояние от диска до рулевой пару мм. Да и не будет ли ковка для них узкой?
Вес получился 25 кг 725 мм
P290810_17.02.jpg
P290810_17.02.jpg
Vasilich 29

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

Тук-тук. Здесь есть кто. Щаз гранату брошу!

Неужели ни кто по грунту не бегает на мишках. А с асфальта сразу в каку.

Поделитесь информацией. Интересует управляемость, живучесть резины, износостойкость.

Заранее всем спасибо.

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
Niva_Izh

Рег.: 21.06.2010
Сообщений: 5
Откуда: Ижевск
Возраст: 33
Авто: 21213 1998 г.в.

Всем добрый день! Порезал арки на своей нивке.
Вот фото:http://www.drive2.ru/cars/lada/2121_4x4/2121_4x4/intellekt/journal/288230376151742699/#post
Нужно ли ещё лифтоваться под я-569? Буду ставить штамп от Шнивы. И обязательно ли менять главные пары? И что ещё нужно заменить в машине?
kvakodil

Рег.: 14.02.2010
Тем / Сообщений: 3 / 392
Откуда: Кондопога
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121 1988г.

Niva_Izh
Я свою лифтовал~20 мм(передок)проставками между шаровой и рычагом и втулками между рычагом и опорной чашкой.Сзади резинки 50 мм и амортизаторы от ГАЗели.Передние арки резал~ 15 мм,задние не стал(не трутся об колёса).Главные пары заменил на "копеечные"...Поменял внутренние ШРУСы привода передних колёс(громыхать стали).

...руссо туристо,..облико морале...ферштейн?..
KOCKODER

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 36
Откуда: дмитров
Возраст: 47
Авто: нива 21213 1995

Niva_Izh
у меня стоят я569. раньше редуктора стояли 3.9 бегала хорошо,но в грязи грутит плоховато.поменял пары на 4,44 в грязи хорошо,но по дороги плоховато. разгоняется быстро а скорость нагонять примерно до 100-ни дольше.так што выбирай сам где ездить и как.можно подобрать пары и от 2103,2101. [:hello]
Vasilich 29

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

Есть инфа, что Я-569 на грунте через 5-6 тык. в лохмотья превращается. Так ли это?

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Медведи. Все о Я-569 и немного о Я-570 и Я-555