Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Медведи. Все о Я-569 и немного о Я-570 и Я-555

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я-569 1.jpg
Я-569 1.jpg
Я-569 2.jpg
Я-569 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
210 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Этта понятно, вопрос больше про наиболее подходящий вылет...
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

efen


Вылет 40 боле чем достаточен. Я сейчас езжу на ковке ВСМПО с вылетом 45. Резина мудрич 29 дюймов.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Пасиба.
Флуд на свалке. Прошу соблюдать тему, заявленную в топике. efen, ИФ - у вас ЛС не работает? [:shock]
Установил вчера Я-569 на штатные диски УАЗ:
- диски 15'' а суппорта под 16-ые - долго обтачивал суппорта и внутреннюю часть дисков;
- не поворачивает практически ваабче - сегодня резка арок...
- дальше отпишу.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

efen

Смысл было ставить на уазкинвы диски если есть штамповка от шнивы? [:roll]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

С вылетом ЕТ40 и балке старого образца сзади при ходе вверх колесо упираеться во вн. чать арки (особенно справа)
машинка не лифтована
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну что, отрезал арки.

Из плюсов:
- загнул по ребру + антигравий. Вид - завод.
- диски УАЗ - больше вылет - больше колея.
- в тундре одни УАЗы - нет проблем с камерами, запасками...
- по асфальту рулится так же как и штатные колеса.

Из минусов:
- штатные колесные гайки Нивы проваливаются сквозь УАЗовские диски после нескольких "снял-поставил". Буду точить УАЗовские гайки на Нивовские шпильки.
- сразу дали о себе знать передние ступичные подшипники...
- запаска не лезет под капот...
- при троганье-торможении "чувствуется" как увеличенные вес колес сказывается на работе трансмиссии...

На выходных - в тундру, в грязь. Там посмотрим стоило ли оно того.

Кстати внешний вид, конечно, только выиграл.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

диски УАЗ - больше вылет- больше колея
только вылет не больше, а меньше [:P]
штатные колесные гайки Нивы проваливаются сквозь УАЗовские диски после нескольких "снял-поставил"
снимал-ставил сто раз никаких проблем, может диски хреновые или прогнившие или затягиваешь со слишком большим усилием.
- сразу дали о себе знать передние ступичные подшипники...
новые не давали о себе знать несколько ткм, старый убитый протягивал через 1ткм
- запаска не лезет под капот...
логично...
- при троганье-торможении "чувствуется" как увеличенные вес колес сказывается на работе трансмиссии..
не замечал... Ну единственное- может чуть-чуть тупее стала на разгон.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Dragon


У efen 21213 а следовательно ГП 3,9. У тебя были ГП 4,1. Разница ощутимая. У меня сейчас ГП 4,3 на мудричах машина просто пуляет, но максималка конешно пострадала.

efen

Гайки купи другие да и все. Лучше для литья которые ..у них конус длинее.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dragon

C вылетом согласен. Диски пробовал и б/у и новые - одинаково.
Подшипники не новые, просто впечатления описывал.

ИФ

Там не в длине конуса дело: конус гайки проходит сквозь отверстие диска до ступицы и диск болтается на гайке, вместо того, чтобы быть прижатым к ступице конусом гайки. Поэтому гайки нужны не с более длинным и острым конусом, а с более широким и тупым. Надеюсь меня поняли.

Спасибо за советы.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

ИФ
Дык, а мотор-то 1600 был, да еще и на Аи80 [:)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Dragon

У меня аналогичный мотор. И от 80го бенза он тянет ничуть не хуже..просто тупее разгоняется.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На 1700 тоже слегка заметна разница при разгоне...
С гайками решил: поставил Нивовские от литых дисков. Конус там - что надо. Еще и выступавшую ранее резьбу шпилек защищает...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Медведи. Все о Я-569 и немного о Я-570 и Я-555