Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Горел! Помогите, плиз, советом.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 older posts on previous pages
Подводный охотник

Reg.: 5/9/2006
Topics / Posts: 4 / 629
From: Москва, Октябрьское поле
Age: 42
Car: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

10/6/2006, 10:52 PM +04
Shish
Спасибо, до меня давно уж дошло, мы просто постим одновременно [:)] .

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

10/6/2006, 11:58 PM +04
Если все вышеуказанные причины отпадут то останется одна. Виноват сам трамблер. Возможно экран повернут вокруг оси и датчик Холла неверно выдает сигналы.
Shish

Reg.: 2/12/2006
Posts: 47
From: Санкт-Петербург
Age: 42
Car: 21214->21053-> Matiz 1.0

10/7/2006, 12:07 AM +04
nikusha:
Если все вышеуказанные причины отпадут то останется одна. Виноват сам трамблер. Возможно экран повернут вокруг оси и датчик Холла неверно выдает сигналы.
точно. как последний вариант. и тогда чтобы доехать достаточно будет подцепить коробочку аварийного зажигания вместо ДХ и доехать потихоньку. Главное чтобы трамблер был выставлен правильно, а искра дорогу найдет. слава богу на БСЗ ДХ у меня не отказывал , но фичу Октан 4 тогда еще стоявшего тестировал - двиг в аварийном режиме запускался и можно было ехать [:)]
Стен

Reg.: 7/4/2006
Posts: 194
From: Обнинск работа
Age: 59
Car: 000

10/7/2006, 10:04 PM +04
vzandco
Ты где-то соскочил в логике, тебе кажется что делаешь как советуют, а на самом деле ушёл в сторону. Так бывает при решении задачь, идёшь вроде верно но где-то действие путаешь. Пригласи кокго угодно отличающего ключь от отвёртки и объясняй ему все свои действия, предварительно написав их на бумажке.
Удачи!!
mazandr

Reg.: 12/15/2005
Posts: 259
From: Старый Оскол
Age: 43
Car: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

10/7/2006, 11:31 PM +04
Горел! Помогите, плиз, советом...
Тонул! Помогите, плиз, советом...
какая разница? [:roll]
а разница в том, что если б тема называлась "поменял проводку, незаводится", тему давно б снесли.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

10/8/2006, 12:18 AM +04
mazandr:
Горел! Помогите, плиз, советом...
Тонул! Помогите, плиз, советом...
какая разница? [:roll]
а разница в том, что если б тема называлась "поменял проводку, незаводится", тему давно б снесли.
проводку, а также частично или полностью системы питания, зажигания, охлаждения, обогрева, гидравлику сцепления и тормозов, старые фичи типа электровентилятора, шумки, ПТФ, реле бибикалки, музыки (с затаскиванием реле и доп. предохр. в салон)
и ну и еще "по мелочи" типа зачистки-покраски. Не желаю Вам гореть и тонуть никогда. А вопрос с "не заводится" - это больше от усталости и недостатка времени.
Ну и потом - Вам что такая тема мешает?

Всем откликнувшимся по существу – респектище!

Под вечор завелся !!! Что было? Не скажу точно, но какой-то двойной сбой, наверно. Просто сделал все по старой проф. привычке – все «убил», то бишь разобрал, а потом сделал заново. Разобрал, начиная со снятия клапанной крышки (и колупания со шпилькой с сорванной резьбой) и проверки меток на цепи, натяжения, зазора клапанов, подтяжки, трамблер поставил и не снимал, потом проверил катушку, проводку прозвонил, свечки поставил старые боевые (?), коммутатор старый, все аккуратно собрал. День …, под вечер был вознагражден – первая заводка за 2,5 месяца, феникс пополз потихоньку из руин. Не чихала даже, а сразу подорвалась, а фигли ей, почти со всеми новыми запчастями. Все таки чудес мало на свете.

А теперь вопросы НОВЫЕ к уважаемому ALLу:

1. C утра проверил компрессию. Условия: холодный двигл, все свечи выкручены, дроссельная заслонка закрыта, бензин от карба не отключил (лох [:)]
9,5 – 9,7 – 11,5 – 9,5 (повторно не промерял, берег аккумулятор)
понимаю, что это даже не «получистое» измерение, но может кто аборт по интернету сделает? Не нравится мне третий горшок.

2. Была залита промывка. После заводки двигл почти сразу заработал стабильно на XX (при оборотах по тахометру – прибл. 650, цифр. постоянный вольтметр пока не восстановил). Зажигание – не отрегулировано, естественно. Перед запуском, по совету тут кого-то ранее, капнул масла в горшки – по полчайной ложки, так как тросик подсоса пока не подтянул, а заслонку приоткрыл, но не хотел, чтобы сразу перелило. Так вот двигл. завелся, но повалил синий дымина. И пока он минут 10 работал – он все валил (больше нельзя – пробки пока в системе охлаждения). Навряд ли это то закапанное масло так дымило 10 минут. И чего это может быть? Завтра залью нормального. Сегодня на ночь оставил раскоксовку. Но дым мне не нравится. Кольца, колпачки накрылись или накрываются? Или рано пока говорить?

3. Дымина хлещет где-то из места соединения выпускной трубы с вып. коллектором. Не сильно, но крайне неприятно. Ехать на таком паровозе низзя, тем более через 3 поста ДПС. Боюсь, что, это не прокладка, а дыра в штанах (может проржавела за 2 месяца). Начну подтягивать штаны а они и отвалятся. Были прецеденты? Есть пенальчик холодной сварки…бандажик сделать? неудобно, блин. Или подтянуть попробовать?

4. Завтра займусь тормозами, достаточно ли будеть втопить цилиндры на передних колесах (кто так делал?) или не рисковать и сделать все по-кругу. Педаль тормоза не нажималась. Это я так просто спросил.

5. Как у других 213 лежит шланг вакуумника: он у меня 3 года лежал на КПП, а не сверху на висюльке. Это принципиально? Я не вижу пока причин, чтобы он наверху висел.

6. пластмасски под габариты новые после инсталляции делают у машины «брови домиком», так было?
Подводный охотник

Reg.: 5/9/2006
Topics / Posts: 4 / 629
From: Москва, Октябрьское поле
Age: 42
Car: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

10/8/2006, 11:14 PM +04
Поздравляю от всей души! Такой труд дорогого стоит.
Вот моё мнение по заданным тобой вопросам.
1. При закрытой дроссельной заслонке и холодном двигле компрессию не меряют, получим любые показания, кроме правильных, причём без всякой закономерности.
2. Если до пожара не дымил, пока забей, доведи мотор до полностью рабочего состояния, тогда будешь делать выводы.
3. Найди точно место пробоя и не морочь голову. При проржавлении - штаны под замену. То же, если отвалятся при подтягивании - бояться этого уже поздно.
4.Что есть "втопить цилиндры"? Колодки, что ли, менять собрался?
5. Лишь бы не протёрся об вибрирующую коробку.
6. [:dntknw] .

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Горел! Помогите, плиз, советом.