Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

На мелких ямах кидает задок из стороны в сторону

Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/15/2005, 9:44 PM +04
из-за чего машину в стороны бросает на кочках? кочки типа стиральной доски?
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1367
From: Москва.
Age: 59
Car: 21214-М, 2013 г.в.

8/15/2005, 10:32 PM +04
Кочки могут быть разной высоты.
Либо,если они ровные, то может из-за нерабочего амортизатора.
Могут быть также люфты в рулевом механизме.
Может быть несколько причин сразу.

С уважением, Михаил.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/16/2005, 7:27 AM +04
На гребенке при достижении определенной скорости колесья теряют сцепление с дорогой. Далее - куда ветер дунет, туда воздушный корабель и понесет...
8/16/2005, 9:49 AM +04
рулевое в недавнем прошлом поменял полностью
редуктор и тяги (только вот маятник не трогал)
а вот амортизаторы...
8/16/2005, 10:03 AM +04
У меня такое было.
Причины... крайняя раздолбанность всех резинок в обоих подвесках (одной втулки в тяге Панара и одного сайлента нижнего считай что не было) и умершие амортизаторы.
После переборки подвески специально испытывал на пересеченной местности - на достаточной скорости машину колбасит но вверх-вниз а направление движения держит отлично.
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 25
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

8/16/2005, 11:37 AM +04
Подтверждаю - разбитые в хлам сайлентблоки в рычагах спереди и в тягах задней подвески - и на гребенке машину кидает совершенно непредсказуемо. Так что перебирай подвеску и будет тебе счастье.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/17/2005, 9:54 AM +04
а как визуально определить состояние сайлентблоков?
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 25
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

8/17/2005, 11:18 AM +04
Там видно резиновое кольцо между шайбами, если резина на нем потрескавшаяся, и местами просматривается внутренняя втулка - то сайлентам кирдык. Если же резина с виду целая, без трещин - то надо смотреть смещение рычага относительно оси - если рычаг лежит практически на оси - значит внутри резины уже нет.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/17/2005, 11:49 AM +04
*грустно так* кажется еще и сайленты менять (просто предчуствие) ((
8/17/2005, 12:16 PM +04
В камасутре описаны целых 3 признака кончины сайлентов (насколько я помню: трещины/выкрашивание резины; несоосность оси с рычагом больше 2 мм, расстояние между торцом рычага и шайбой оси меньше 7,5 мм, но лучше загляни в книжку и уточни)
У меня выполнялись все 3 признака для каждого сайлента [:)]
Менять несложно, за вечер управишься, самое сложное - нормальные сайленты из палева выбрать [:;)]
4/4/2006, 3:38 PM +04
Прошу прощения, если статья в неправильный форум, но....дороги у нас конечно...ммм....лучше не будем...когда еду по большому кол-ву мелких ямок то очень часто кидает зад из стороны в сторону, прием у меня стоят 2 поперечных балки, амортизаторы задние finwale, диски 15 и 205 резина...и все равно это неизбежная практика...как можно помочь?
4/4/2006, 4:58 PM +04
Ездить медленнее или быть готовым к этому [:)] у меня на саазах штатных и резине 16й тоже кидает [:)] но я уже привык... Думаю какие-е бы аморты приспособить чтоб и комфортно было и чтоб дорогу держало...
4/4/2006, 5:03 PM +04
два шлакоблока в багажник [:P]
4/4/2006, 5:27 PM +04
это нормальная ситуация. Лечится установкой газовых амортизаторов и загрузкой багажника. НО! не целиком, ибо это особенность нивской подвески задней.
Ну или установить А-образный рычаг.
4/5/2006, 8:55 AM +04
черный дембель:
Ну или установить А-образный рычаг.
признателен....а что если еще поставить вторые поперченые тяги...кто-то говорит помогает, кто-то-понты, плюс к этому требуется небольшая сварка и резка
4/6/2006, 1:17 PM +04
для того, чтобы поставить вторую поперечную тагу, то бишь тягу панара надо всего лишь взять длинный болт (от амортизатора) и получится сдвоенная тяга. Эффект незначительный, предупрежу сразу.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / На мелких ямах кидает задок из стороны в сторону