Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

На мелких ямах кидает задок из стороны в сторону

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

из-за чего машину в стороны бросает на кочках? кочки типа стиральной доски?
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Кочки могут быть разной высоты.
Либо,если они ровные, то может из-за нерабочего амортизатора.
Могут быть также люфты в рулевом механизме.
Может быть несколько причин сразу.

С уважением, Михаил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На гребенке при достижении определенной скорости колесья теряют сцепление с дорогой. Далее - куда ветер дунет, туда воздушный корабель и понесет...
рулевое в недавнем прошлом поменял полностью
редуктор и тяги (только вот маятник не трогал)
а вот амортизаторы...
У меня такое было.
Причины... крайняя раздолбанность всех резинок в обоих подвесках (одной втулки в тяге Панара и одного сайлента нижнего считай что не было) и умершие амортизаторы.
После переборки подвески специально испытывал на пересеченной местности - на достаточной скорости машину колбасит но вверх-вниз а направление движения держит отлично.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Подтверждаю - разбитые в хлам сайлентблоки в рычагах спереди и в тягах задней подвески - и на гребенке машину кидает совершенно непредсказуемо. Так что перебирай подвеску и будет тебе счастье.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а как визуально определить состояние сайлентблоков?
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Там видно резиновое кольцо между шайбами, если резина на нем потрескавшаяся, и местами просматривается внутренняя втулка - то сайлентам кирдык. Если же резина с виду целая, без трещин - то надо смотреть смещение рычага относительно оси - если рычаг лежит практически на оси - значит внутри резины уже нет.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

*грустно так* кажется еще и сайленты менять (просто предчуствие) ((
В камасутре описаны целых 3 признака кончины сайлентов (насколько я помню: трещины/выкрашивание резины; несоосность оси с рычагом больше 2 мм, расстояние между торцом рычага и шайбой оси меньше 7,5 мм, но лучше загляни в книжку и уточни)
У меня выполнялись все 3 признака для каждого сайлента [:)]
Менять несложно, за вечер управишься, самое сложное - нормальные сайленты из палева выбрать [:;)]
Прошу прощения, если статья в неправильный форум, но....дороги у нас конечно...ммм....лучше не будем...когда еду по большому кол-ву мелких ямок то очень часто кидает зад из стороны в сторону, прием у меня стоят 2 поперечных балки, амортизаторы задние finwale, диски 15 и 205 резина...и все равно это неизбежная практика...как можно помочь?
Ездить медленнее или быть готовым к этому [:)] у меня на саазах штатных и резине 16й тоже кидает [:)] но я уже привык... Думаю какие-е бы аморты приспособить чтоб и комфортно было и чтоб дорогу держало...
два шлакоблока в багажник [:P]
это нормальная ситуация. Лечится установкой газовых амортизаторов и загрузкой багажника. НО! не целиком, ибо это особенность нивской подвески задней.
Ну или установить А-образный рычаг.
черный дембель:
Ну или установить А-образный рычаг.
признателен....а что если еще поставить вторые поперченые тяги...кто-то говорит помогает, кто-то-понты, плюс к этому требуется небольшая сварка и резка
для того, чтобы поставить вторую поперечную тагу, то бишь тягу панара надо всего лишь взять длинный болт (от амортизатора) и получится сдвоенная тяга. Эффект незначительный, предупрежу сразу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / На мелких ямах кидает задок из стороны в сторону