Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Шведский менеджмент и русский кризис: почему не едет АвтоВАЗ

Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела
NivaHot

Reg.: 1/10/2009
Topics / Posts: 9 / 836
From: Moscow
Age: 45
Car: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

1/25/2016, 1:55 PM +03
В контракте президента АвтоВАЗа Бу Андерссона записано, что в декабре 2016 года он должен вернуть Lada 20% российского рынка. Удастся ли ему это, если главная отечественная марка больше не самый дешевый автомобиль?

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/25/01/2016/56a22e4f9a7947c92b1a15b4

Хорошая статья на РБК о том как и куда едет АвтоВАЗ на сегодняшний день. Картинка из статьи:
30 older posts on previous pages
WinD

Reg.: 10/31/2007
Topics / Posts: 1 / 335
From: москва, САО
Age: 42
Car: Нива и MPS

1/28/2016, 8:57 PM +03
NivaHot:
доля Нивы 13 процентов получается
А у Приоры заметно меньше, поэтому повторяя цитату из статьи
На АвтоВАЗе в Тольятти сейчас собираются четыре модели Lada (Priora, Kalina, Granta и Largus)
получается про Ниву просто забыли!

И всё же многим спорщикам в данной теме посоветовал бы сначала прочитать внимательно всю статью из первого поста и свои выводы делать потом.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

1/28/2016, 9:23 PM +03
maximuk:
на хорошей резине (а у Нивы в ролике внедорожная резина) условные Рендж Ровер или Таурег заедут намного дальше Нивы на штатных колесах.
Хорошая резина, но не для песка!

По поводу статьи в первом сообщении. Не понимаю, почему, в одном из абзацев, сравнили Гранту и Дэу Матиз?! [:D] Мне кажется, что их даже приблизительно нельзя сравнивать

Вчера выезжал с заправки. Подъезжаю к трассе. До неё еще метров 20. И тут с трассы заезжает Поло. Выезд с заправки летом двухполосный, а сейчас ("благодаря" дорожникам) однополосный. Справа идёт сугроб, уже утрамбованный. Встали, смотрим друг на друга. Ему, чтобы уступить, нужно задом выезжать на достаточно оживлённую трассу. Мне - нужно задом пятится метров 30-40. Плюнул, взял вправо и с креном влево по сугробу (хорошо, что не обледенелому и не критично крутому) объехал Поло. Когда проезжал мимо него, поймал себя на ощущении, что уступаю дорогу женщине (я имею в виду машинку). Хотя за рулём Поло был мужик.

Добавлено спустя 5 минут:
maximuk:
а не греметь крестовинами карданов
А разве на нынешних Нивах карданы?! [:)]

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

WinD
Поясни. Статья от 25 января этого года и разве Приора ещё собирается на Автовазе?! А в принципе РБК я не очень верю. Они мешают правду и ложь, вымысел, догадки и т.п. Вплоть до полной белиберды. И весь этот коктейль выдают за правду. Информацию от РБК нужно сильно фильтровать и критично анализировать. Нет у меня доверия к этому СМИ.
WinD

Reg.: 10/31/2007
Topics / Posts: 1 / 335
From: москва, САО
Age: 42
Car: Нива и MPS

1/28/2016, 11:21 PM +03
Конструктор 2:
почему, в одном из абзацев, сравнили Гранту и Дэу Матиз?
Конструктор 2:
Поясни. Статья от 25 января этого года и разве Приора ещё собирается на Автовазе?
Ты похоже почти до конца прочитал, но вот не внимательно как-то
Самым дешевым автомобилем на российском рынке Granta тоже уже не является. При цене от 348 тыс. руб. по этому показателю вазовская машина проигрывает Lifan Smily (319 тыс. руб.) и Daewoo Matiz (314 тыс. руб.)
Сравнение только по ценам.
«Еще год назад мы думали снять с производства Lada Priora (текущая цена — от 437 тыс. руб.), но решили оставить модель на конвейере, потому что на нее есть спрос. Но в очень доступной комплектации, в белом или черном цвете. Это будет версия на 13-дюймовых колесах для тех, кто хочет купить машину по минимальной цене», — говорит Андерссон
Вот это в самом конце статьи.

Хотя, если не очень веришь, наверно и нет смысла обсуждать даже. [:roll]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

1/29/2016, 6:58 AM +03
WinD:
Сравнение только по ценам.
Я-то это понял. Но в смысле всей статьи это звучит как сравнение этих марок и не только по ценам, а как бы подразумевается и всё остальное. Кстати, таким методом написания статей грешат многие журналисты.
С другой стороны если Приору будут продолжать выпускать, то неужели она будет дороже Матиза? Вряд ли! Но об этом в статье ни слова!
А пустое ценовое сравнение Гранты и Матиза - это звучит как: "Самым дешевым продуктом на российском рынке Бородинский хлеб тоже уже не является. При цене от ХХ руб. по этому показателю это продукт проигрывает булочке с маком (ХХ-1 руб.)

Добавлено спустя 1 час 49 минут 55 секунд:
yosak:
А наши инженеры просто не могут наверно такое разрабатывать!
Достаточно интересно:
Российские специалисты ценятся во всем мире как образованные и квалифицированные, но почему-то наш потенциал все чаще раскрывается на чужой «земле». Мы побывали в гостях у основателя американской компании Devolro Эдуарда Орлова, чтобы понять, в чем причина.
сидор

Reg.: 11/7/2013
Posts: 24
From: Россия,Москва
Age: 45
Car: ваз-2131 2013г.в.

1/29/2016, 8:49 AM +03
вы, ребята слишком много хотите от автоВАЗа. что бы машины были самые дешёвые и при этом по качеству как иномарки. так не бывает. если сейчас у той же гранты качество на уровне, почему она должна стоить дешевле матиза? конечно, и кайен, и крузак по лучше нивы будут. и по лучше нашего патрика. хотя по проходимости не согласен. так надо цену смотреть.скока нива стоит, а скока тот же крузак? тот же мэрс 124ый, про который тут писали. он что дешёвой машиной считался в своё время? дорогущий аппарат Е класса. надёжный конечно. но как его по цене с жигулями сравнивать можно? это примерно как сейчас купить БМВ 7серии старую, тыщ за триста, и говорить, типа, какая наша гранта г...но, ведь "старая бэха лучше".
PinkFloyd

Reg.: 8/15/2009
Posts: 943
From: Оренбург
Age: 42
Car: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

2/1/2016, 1:18 PM +03
NivaHot:
надо не машины упрощать и удешевлять, а уровень благосостояния жителей страны повышать. 150-180 тыс.руб, по сегодняшнему курсу, это 2 тыс. евро грубо. Столько в месяц имеет обычный _школьный учитель_ в не самой богатой Испании! Поэтому он легко может себе позволить современный, безопасный, экологичный и надежный автомобиль.
+1
А автомобили столетней давности пусть коллекционеры покупают.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 46
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

2/1/2016, 6:09 PM +03
У нас на работе корпоративное такси. Иногда приезжает большой черный мерседес. Он уже стареет, пороги с ржавчиной, видно при открытой двери. Но, салон, простор, комфорт, печка, шумка выше всяких похвал. Смотрится супер, почти лимузин. Из минусов только задний привод, но едет, как привязанный к дороге. Кстати, коробка автомат с ручными режимами.

Добавлено спустя 23 минуты 39 секунд:

Вроде на этот похож. Я в мерсах не разбираюсь.
content://media/external/file/325

Добавлено спустя 28 минут 45 секунд:

Достала эта опера под андроид. Даже ссылки на фотки не умеет делать. Завтра снесу. [:X]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
НИВА-NEW

Reg.: 2/24/2013
Topics / Posts: 21 / 564
From: ПЕНЗА
Age: 43
Car: ШНИВА LE 2013 г.в.-продал. Щас LADA XRAY CROSS.

2/15/2016, 6:04 PM +03
Шведский менеджмент и русский кризис: почему не едет АвтоВАЗ
Опять подорожание [:X]
С сегодняшнего дня, 15 февраля 2016 года, АВТОВАЗ повысил рекомендуемые розничные цены на LADA с ПТС 2016 года.

При этом, цены моделей Vesta, XRAY, Priora остались без изменений. «Уровень изменения цен других моделей отличается для разных комплектаций и входящих в нее опций в зависимости от их ценности клиентов», говорится в письме вице-президента по продажам и маркетингу в адрес руководителей дилерских центров.

Так, цена, например, на Granta седан в комплектации «стандарт» подросла на 15 000 рублей, в норме с кондиционером – на 18400руб. Kalina в минимальной комплектации «стандарт» - на 14400 рублей, «норма» с кондиционером - на 19400 руб. LADA 4х4 минимальной комплектации повысилась на 16000руб.
http://avtosreda.ru/news-common/SegodnyaAVTOVAZpovysiltsenynaLADA/
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / Шведский менеджмент и русский кризис: почему не едет АвтоВАЗ