Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Шведский менеджмент и русский кризис: почему не едет АвтоВАЗ

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела
NivaHot

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 9 / 836
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

В контракте президента АвтоВАЗа Бу Андерссона записано, что в декабре 2016 года он должен вернуть Lada 20% российского рынка. Удастся ли ему это, если главная отечественная марка больше не самый дешевый автомобиль?

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/25/01/2016/56a22e4f9a7947c92b1a15b4

Хорошая статья на РБК о том как и куда едет АвтоВАЗ на сегодняшний день. Картинка из статьи:
WinD

Рег.: 31.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 345
Откуда: Обнинск
Возраст: 45
Авто: Нива 3д и Шнива ФАМ1

NivaHot:
Хорошая статья на РБК
В Тольятти находится основная площадка, на расстоянии 450 км, в Ижевске, — вспомогательный конвейер.
...
На АвтоВАЗе в Тольятти сейчас собираются четыре модели Lada (Priora, Kalina, Granta и Largus)
Нива (которая давно уже Лада 4х4) где собирается? в Ижевске уже, или просто забыли в этой статейке про неё?

NivaHot

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 9 / 836
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

WinD:
или просто забыли в этой статейке про неё?
К сожалению, Нива имеет очень несущественный вклад в общем объеме выпуска в процентном отношении, речь идет о нескольких процентах. Может и поэтому, а может и забыли, банально... [:(]
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

NivaHot:
В контракте президента АвтоВАЗа Бу Андерссона записано, что в декабре 2016 года он должен вернуть Lada 20% российского рынка.
Интересно с кем он заключил контракт на развал автоваза...
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Sanek217
Ну да. До Андерссона на Автовазе было все просто шоколадно. И тут пришел злой швед и все развалил...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

PinkFloyd:
До Андерссона на Автовазе было все просто шоколадно.
Шоколадно в этой стране нет нигде (может только внутри МКАДа.. но и там нет).. Касательно автоваза, тогда у нас был доступный и не плохой автомобиль (и не один даже!), независимые собственные наработки, свои инженеры... нужно было только устранить коррупционеров... однако видимо нужно уничтожить ВАЗ вслед за Москвичом, ГАЗом...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Судя по новостям, правительство планирует поддержать наш автопром в этом году, кроме прочих отраслей. Не думаю, что потом даст Автоваз уничтожить.

P.S. Это занимательно http://autorambler.ru/journal/te…ource=Smi2_a&utm_medium=exchange
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Конструктор 2:
правительство планирует поддержать наш автопром в этом году
Поддержать переход на отвёрточную сборку псевдовазов, где всё что можно разработано не нашими инженерами, куплено на стороне... с завода уволено десятки тысяч людей... рабочая неделя в 4 дня... выпускают ненужные авто по несоизмеримым ценам с не соответсвующим качеством с наименьшим сроком жизни...
Завод полностью зависим от хламного рено-ниссана-датсуна и не самостоятелен... Русских автомобилей для русских людей больше нет!
maximuk

Рег.: 01.09.2005
Тем / Сообщений: 1 / 199
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: Ситроен C5, Опель Корса

На так поддержка при прошлых руководителях ни к чему кроме Приор и Калин с усилителем руля, рулящим помимо водителя, не получалось. А увольнения - так с какого кормить тех, кто не создает ничего полезного?
И не был ВАЗ российским автомобилем - модернизированный ФИАТ он всегда был. Что касается глобализации владения и менеджмента, то какого черта опять России искать свой путь? Когда есть проверенные методики выживания бизнеса в виде жестоких эффективных менеджеров и жесточайших методов контроля проектов.
Если в России пытаться дальше идти своим путем, то опять вступим в какое-нибудь говно. Впрочем, чего это я, пошли ведь уже.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

maximuk:
жестоких эффективных менеджеров и жесточайших методов контроля проектов.
Ну для начала скорее не жестоких, а жёстких. Большая разница. А по поводу жёстких методов контроля - тут +100500!!! Но другой вопрос - выбор и содержание этих проектов!
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

maximuk:
И не был ВАЗ российским автомобилем - модернизированный ФИАТ он всегда был.
Пусть так (но стоит чуть почитать, что модернизация фиата124 была настолько глубока, что от оригинала ничего не осталось, фактически наши и итальянские инженеры создали новое авто), однако качество ваз2101 в разы выше, чем у последнего современного "ваза"...

А вспомнить как хорош был прототип 2108 и если бы он в том виде пошёл в серию, это было реально великолепное сотрудничество наших инженеров и порше...

Нива 2121 наша отечественная разработка, пусть и с оглядкой на фиат, и как известно, не перплюнутая никаким массовым авто!
Качество любых деталей советкого времени и нынешнего не сравнимо, сейчас добрых 50% контрафакт или специально с заниженным ресурсом.

Развал вазаа начался не при Бу, но Бу его АКТИВНО закончит...

Теперь автомобили не делают, теперь делают бизнес...
NivaHot

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 9 / 836
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

Sanek217:
Развал вазаа начался не при Бу
Вот это ключевое. А Бу делает то, что должны были делать раньше, когда цена на нефть была за 100, но тогда тупо деньги набивали в карманы топ менеджмент и создавали видимость работы...
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

maximuk +100500!
Sanek217:
хламного рено-ниссана-датсуна
И почему то этот "хлам" народ активно покупает! Хламом была продукция автотаза до Калины/Гранты! Приора тот же хлам!
За 46 лет существования ваз так и не разработал собственную платформу. не смог наладить выпуск безопасных , шагающих в ногу с существующими технологиями собственные модели. Читал на форуме типа " Бу загубил на корню перспективные модели!..." 15-20 лет ваз показывал на различных выставках и шоу прототипы, и где они сейчас? ваз не раз показывал эти "перспективные", но так до ума и не довел, и прошли они мимо конвейера...
Когда появились "китайцы" , было обидно, что наши так не могут, или не хотят. Привыкли ведь к негласному лозунгу "И так купят!" А китайцы молодцы , начали с копировки японцев и немцев, а уже лепят свой дизайн!И качество так подымают, нашим до них...
Сколько раз правительство поднимало пошлины на иномарки, сколько раз вбухивало миллиарды налогоплательщиков в ваз! А воз и ныне...
Менеджеры работают только на быструю выгоду, то что надо было марку "Лада" улучшать и по качеству и по имиджу - им плевать.
Честно? Вот не жалко ваз! Авто ихние, тех денег не стоят, сколько просят за них! Самая крутая модель счас - Гранта спорт (Калина НФР не в счет!) - счас по моему 600тыр с копейками. Вдумайтесь ! Обшивку багажника надо устанавливать самому- за 800 рублей! В салоне везде шляпки саморезов торчат!
Если ваз закроется/погорит, только Ниву жалко будет! Да и на нее ,за 40 лет(!!!), не могут нормальный двиг поставить и вибрацию РК убрать! Не могут сами придумать нормальный/надежный дизель, пускай копируют как китайцы! Совесть не позволяет?! а продавать морально и технически устаревшие авто позволяет! А что , ведь пипл хавает!
Просто пока что китайцы не додумались скопировать Ниву, в более современный кузов одеть,поставить в минимальной комплектации 110л.с., кондей, и ессно моноблок кпп/рк. Предложить три разных комплектаций и дизель ,и ессно полный привод как на Ниве, и всё это по цене Нивы. И всё!!! Ниве хана! Останутся в колхозах и деревнях, и то ненадолго!
Честно, надоело верить в ваз.
Выпустили Весту. А оказалось пипл не расхватывает его как мечтал ваз! Да по такой цене люди предпочитают Хёнде и т.п.
ваз похож на наш футбол, вбухивают миллионы , а толку.... Люди верят,ждут, что ваз повернется к почитателям марки лицом, а не другим местом. Получается как обычно.
Реальный пример, по опросам из автоваза. все форумчане, и не только, в курсе. Преподнесли им на блюдечке все наработки многотысячного коллектива форума, результат известен...

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Sanek217:
А вспомнить как хорош был прототип 2108
Дык там же только кузов переделанный от 08, остальное Порш. Не?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Sanek217:
Теперь автомобили не делают, теперь делают бизнес...
А бизнес делает качественные автомобили! ))) Законы конкуренции по другому не позволят!)))

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

yosak:
А бизнес делает качественные автомобили!
Покажи мне качественный автомобиль? Критерии качества: межсервисный интервал 50 тыс.км. (кроме замены жидкостей), кузов со сроком службы 20 лет (21 век, ресурсы надо беречь!), безопасность близкая к 100% выживаемости, практическая гарантия пробега в 500 тыс.км. Стоимость авто не должна превышать 5 летней средней заработной платы Россиянина.

Последний такой авто наверное был мерс в 124 кузове...

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
yosak:
Дык там же только кузов переделанный от 08, остальное Порш. Не?
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Sanek217:
Последний такой авто наверное был мерс в 124 кузове...
А последний такой ВАЗ был никогда. [:)]

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

PinkFloyd:
А последний такой ВАЗ был никогда.
Советские 2101 и 2106... оочень даже... ни одна граната, х-рен не отслужит столько...
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / Шведский менеджмент и русский кризис: почему не едет АвтоВАЗ