Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Шведский менеджмент и русский кризис: почему не едет АвтоВАЗ

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела
NivaHot

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 9 / 836
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

В контракте президента АвтоВАЗа Бу Андерссона записано, что в декабре 2016 года он должен вернуть Lada 20% российского рынка. Удастся ли ему это, если главная отечественная марка больше не самый дешевый автомобиль?

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/25/01/2016/56a22e4f9a7947c92b1a15b4

Хорошая статья на РБК о том как и куда едет АвтоВАЗ на сегодняшний день. Картинка из статьи:
15 сообщений на предыдущей странице
WinD

Рег.: 31.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 345
Откуда: Обнинск
Возраст: 45
Авто: Нива 3д и Шнива ФАМ1

NivaHot:
Нива имеет очень несущественный вклад в общем объеме выпуска в процентном отношении, речь идет о нескольких процентах
По итогам продаж за 2015 г. Нива обошла Приору и была почти вровень с Калиной

NivaHot

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 9 / 836
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

WinD:
По итогам продаж за 2015 г
Если цифры верные - то доля Нивы 13 процентов получается...
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Sanek217:
Советские 2101 и 2106... оочень даже... ни одна граната, х-рен не отслужит столько...
Да ладно! Что там "очень даже"? Прочитай свое предыдущее сообщение, где ты описал очень красивую картинку. И попробуй вписать в эту картинку 2101 и 2106. [:)]

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Sanek217:
Стоимость авто не должна превышать 5 летней средней заработной платы Россиянина.
Sanek217:
Последний такой авто наверное был мерс в 124 кузове..
Ты про новый 124й? Если да, то наверно этот россиянин и пить и есть не будет эти годы! Россиянин из провинции?
Sanek217:
Критерии качества: межсервисный интервал 50 тыс.км. (кроме замены жидкостей), кузов со сроком службы 20 лет (21 век, ресурсы надо беречь!)
Чтобы у автотаза такая модель была ,это из области фантастики, я имею в виду собственными силами. Не было и уже не будет!
Sanek217:
безопасность близкая к 100% выживаемости
Даже у Вольво нет такого!

Добавлено спустя 25 минут 52 секунды:
Sanek217:
хорош был прототип 2108 и если бы он в том виде пошёл в серию
По твоей ссылке на майл.ру как раз и обычная восьмерка.
Sanek217:
переход на отвёрточную сборку псевдовазов, где всё что можно разработано не нашими инженерами
А наши инженеры просто не могут наверно такое разрабатывать! По твоей же ссылке читал, большая часть ходовки, тормозов и т.д. было куплено за рубежом, по всему миру! Разработано не нашими инженерами! И всё это устанавливается, с небольшими переделками, до сих пор!
Попросту говоря , был 124й Фиат, все последующие модели автотаза были его фейслифтингом - 2102,03,04,05,06,07. Была 2108 от Порше ,и дети фейслифтинга - 09,99,10,11,12,приора, 14,15 , Калина/Гранта.
Где собственные разработки , за 46 лет??? Только фейслифтинг?
Кстати , на оригинале Фиат 124 , сзади аммы стояли не как на "копейке", а вертикально - внутри пружин. И задние тормоза были дисковые...

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

Sanek217, уважаю патриотов, но к сожалению гордится особо нечем.... Тебя бы президентом в ваз...
Если бы с 85г иномарки поставлялись в нашу страну с минимальными пошлинами как в любой нормальной стране, счас бы автоваз можно было бы увидеть только в книжках истории...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

yosak:
Кстати , на оригинале Фиат 124 , сзади аммы стояли не как на "копейке", а вертикально - внутри пружин. И задние тормоза были дисковые...
Я знаю даже фото есть. Дисковые торомза по нашим просёлочным дорогам в советское время быстро умирали, а аммо в пружинах делали подвеску недостаточно длинноходной и были проблемы с нормальной эксплуатацией опять же в российских условиях... Я же говорю что от фиата там осталась лишь концепция, жигули практически полностью авто под советские не лёгкие условия...
yosak:
А наши инженеры просто не могут наверно такое разрабатывать! По твоей же ссылке читал, большая часть ходовки, тормозов и т.д. было куплено за рубежом, по всему миру! Разработано не нашими инженерами!
Могут и разрабатывали пусть и с помощью...
Я вообще к переднему приводу плохо отношусь... но это моё частное мнение.
Однако в советское время инженеры были, работали, думали, пусть и отставали... но могли и создавали, старались!!! Теперь же НЕТ НИКАКОГО ИНЖЕНЕРНОГО ПОТЕНЦИАЛА! Нет автомобиля нового, 2108 кардинально отличалась от все предыдущих моделей, т.е это был огромный шаг для ваза, а теперь что? Шило и мыло... упаковка разная...

Покупают узлы в сборе не пытаясь их изменит, изучить, сделать для России и русских!!!

Я не против покупки инженерных иностранный идей, я против зависимости от их готовых решений...
Покупаться должны только лицензии, а изучаться-доводиться-делаться уже должно нашими инженерами, нашим потенциалом, для наших людей! В советское время он (потенциал) был и использовался! А теперь его нет совсем!

Добавлено спустя 6 минут:
yosak:
но к сожалению гордится особо нечем....
Мне есть чем, я ездил, езжу и буду ездить на русском автомобиле столько сколько позволит государство и сами автомобили...

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
yosak:
Если бы с 85г иномарки поставлялись в нашу страну с минимальными пошлинами как в любой нормальной стране
Уже тогда (ну как и везде после Сталина...) делали бизнес.. а идей было много, предовых, высокачественных, но бизнес это всегда поиск лёгкой наживы на людях...
Взять например Апал - великолепная идея! Но бизнес на нем не сделаешь.. вечное авто!

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
yosak:
Разработано не нашими инженерами!
Ты не прав, работали в сотрудничестве, покупали лицензии, выпускали здесь! Зависимости не было! Брали то, что считали нужным!!

Научным потенциалом нужно пользоваться!

Добавлено спустя 4 минуты:
yosak:
Даже у Вольво нет такого!
У них своя дорога, а у нас своя, и мы можем делать танки! Мы русские и можем делать, что хотим в своей стране! А присмыкаться перед рено-ниссанами-датсунами это яма...

Добавлено спустя 48 минут 2 секунды:
PinkFloyd:
И попробуй вписать в эту картинку 2101 и 2106
Очень медленно гниют, суперлегкоремонтопригодны, сервис в принципе не нужен, высочайшая литературная поддержка, относительно безопасны в своем классе (соблюдение скоростного режима, советский кузов), пробег огромен особенно на движках 1,3... срок службы превышает 30 летний рубеж... Трансмиссия вообще супернадёжна...

Поработать было над чем и возможно... но бизнес...

До прихода Бу европа билась в истерике, что в россии есть супердешёвое авто, вполне удобное и нормально ездящее, а у них сраный матиз и тот выходит дороже...

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Вот прям сейчас поставь 2106 на конвейер в советской комплектации и качестве, цену поставь в 150-180 тыс.руб и всё сдулись все бюджетные иномарки...
ArchibalD_666

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 19 / 600
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 36
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

Sanek217:
2106 на конвейер в советской комплектации и качестве, цену поставь в 150-180 тыс.руб
я б взял [:roll]
да и ниву нынешнюю, но в советском качестве тоже бы взял, 2 штуки, внукам про запас [:;)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

yosak:
А наши инженеры просто не могут наверно такое разрабатывать!
Это не совсем так! А точнее совсем не так! Инженеры (в частности конструктора) на предприятиях весьма ограничены существующим, на этом предприятии, технологическом процессе, его особенностях, который в свою очередь зависит от существующего оборудования, его новизны, изношенности, станочников (их квалификации). Ну и другие причины тоже весьма влияют!
NivaHot

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 9 / 836
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

Sanek217:
Вот прям сейчас поставь 2106 на конвейер в советской комплектации и качестве, цену поставь в 150-180 тыс.руб и всё сдулись все бюджетные иномарки
[:)]
надо не машины упрощать и удешевлять, а уровень благосостояния жителей страны повышать. 150-180 тыс.руб, по сегодняшнему курсу, это 2 тыс. евро грубо. Столько в месяц имеет обычный _школьный учитель_ в не самой богатой Испании! Поэтому он легко может себе позволить современный, безопасный, экологичный и надежный автомобиль.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 746
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Конструктор 2:
Это не совсем так! А точнее совсем не так!
Соглашусь и добавлю:
Кто-нибудь может назвать должности на заводе, на которых работник может в полной мере реализовывать свой творческий потенциал, знания, умения? Если пройти от низшего звена до высшего, то, мне кажется, все желающие и умеющие работать сведены до положения «винтиков», где шаг вправо – шаг влево = расстрел на месте. А по мере продвижения к верхушке всё больше будет «своих» и «наших», у кого задача не работать, а усидеть на месте. И спросить с них нельзя, и выгнать нельзя, они «посажены на кормление». Ну не может быть в одном месте столько людей, не желающих и не умеющих работать.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
maximuk

Рег.: 01.09.2005
Тем / Сообщений: 1 / 199
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: Ситроен C5, Опель Корса

У меня вот прямо сейчас качественный автомобиль. Ситроен С5 2012 года выпуска, купленный новым. За цену в мою тогдашнюю годовую заработную плату. Смена жидкостей и фильтров раз в 10 тысяч (дизельный двигатель потому что и по стандартам ПСА тяжелые условия эксплуатации). За 100 тысяч пробега из того, что могло действительно причинить вред автомобилю - течь заднего сальника коленвала в 50 тысяч километров, устраненная по гарантии. К пятидесяти тысячам поменяны были также тормозные диски по кругу, стойки стабилизатора и масло в АКПП. В 100 тысяч - ремень ГРМ, его ролики, шкив и ролики ремня допагрегатов. Сложная система гидравлической подвески в полном порядке, вся электроника исправна. Коррозии нет даже в местах повреждения ЛКП.
Опель Корса Д за 8 лет и 110 тысяч километров проходила только ТО раз в 15 тысяч. Также на 75 тысячах была поменяна помпа, ремень допагрегатов и его ролики, амортизаторы и все сопутствующие резинки. Коррозия первая появилась на сколах на задних крыльях только на восьмом году жизни машины. А, и кольца залегли к 100 тысячам - вылечилось раскоксовкой. Если бы не небольшое ДТП, то ремонтов (именно ремонтов) и не было вообще. Тысяч так в 130 ей пришлось бы поменять сцепление в роботе, щетки в приводе сцепления. Вообще беспроблемная машина была. Мерива А еще была - к ней применимо все сказанное про Корсу - только в руках моих она была всего 3 года после покупки новой и пробег не достиг и 60 тысяч.

В Ниве 21214, купленной когда-то давно годовалой, к трем годам и 60 тысячам пробега пришлось менять карданы, перебирать РКП, КПП, лопались пружины, текли амортизаторы. То есть по заявленным потребительским качествам Нива машинаа очень хорошая - компактная, проходимая, простая технически. Но созданная по канонам шестидесятых годов, не очень комфортная, прямо скажем. Требовательная к обслуживанию и регулярным ревизиям и осмотрам. Да еще и проблемы с коррозией. Когда в 1990 году папа купил свой первый автомобиль - ВАЗ 20163 новый, это было невероятно круто, конечно. Других-то машин дано не было. Еще и в очереди 10 лет стоял. Но между ТО машина требовала внимания, осмотров, ревизий, поддержания в порядке настроек зажигания и карбюратора, дополнительного антикора регулярного в условиях соленых зим. Собственно, машина эта и поныне жива, стоит в гараже и возит 3-4 раза в году летом дачный прицеп со стройматериалами. Поэтому сейчас такая машина или как винтажный аксессуар на выходные или если на другую денег нет и есть готовность поддерживать её в порядке постоянно.
Поэтому Нива и "классика", собственно, имеют право на жизнь, но того удобства в перемещении задницы из А в Б, что дарят недорогие Опеля и Киа, Рено и Хендаи, они уже на дарят.
Ровно в силу вышесказанного ВАЗу нужна Гранта с АКПП/роботом и кондицинером, Веста с системами активной и пассивной безопасности, доставшимися вместе с французской платформой, новая Шеви Нива. И обычная Нива - да, но с оговоркой о том, что это уже устаревший имиджевый автомобиль для производителя с каокй-никакой, но историей.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

maximuk:
Ровно в силу вышесказанного ВАЗу нужна Гранта с АКПП/роботом и кондицинером, Веста с системами активной и пассивной безопасности, доставшимися вместе с французской платформой, новая Шеви Нива. И обычная Нива - да, но с оговоркой о том, что это уже устаревший имиджевый автомобиль для производителя с каокй-никакой, но историей.
Весь ряд Автоваза (кроме Нивы и ШевиНивы) это машины для хороших дорог, для города (той его части, где хорошие дороги), для поездок по хорошим грунтовкам на пикник. Да и большинство иномарок так же. А Нива и ШНива это вседорожники. Со своей ценой. Им нет альтернативы! Как говорит один мой знакомый (обладатель Гелика) - Гелик, Патрик и Нива (ШНива) - на них ездят нормальные люди. На пузотёрках, в 90%, ездит городской планктон (по аналогии с офисным). Я кстати был удивлён, что он, в какой-то мере, поставил Ниву на один уровень с Геликом, [:)]
ArchibalD_666

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 19 / 600
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 36
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

Конструктор 2:
на один уровень с Геликом
вот вам Гелик [:P]

maximuk

Рег.: 01.09.2005
Тем / Сообщений: 1 / 199
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: Ситроен C5, Опель Корса

Конструктор 2
Очень шовинистическое заявление, отвратительное по своему смыслу. Хотя бы потому, что Прадо лучше Гелендвагена, например, если мы начнем говорить о машинах, способных преодолеть тяжелый грунт без ощутимой подготовки. А лучше тем, что в его салоне можно находиться без эргономической аллергии, пока едешь по асфальту. Я 90% времени провожу на дорогах с твердым покрытием и не являюсь планктоном, потому что даю пожрать другим, а не жрут меня, если образно говорить. Вот сейчас на Ниве я в городе не ездил бы от слова совсем - не нужна она. А вот тяжелый дизельный универсал, способный на одной заправке преодолеть 1200 километров с тремя хоккейными баулами в багажнике и шмотом для семейного отпуска с детьми там же, - нужен. И если на грунтовке рельеф не очень, так у меня дорожный просвет вплоть до 21 см доступен. Но этим милым бонусом от Ситроена я пользовался раза три за всю жизнь.
Все это при том, что езжу я почти всегда по самым разным дорогам Ленинградской области, по строительным объектам, нефтебазам и монтажным участкам каких-нибудь сетевых организаций, когда надо. И ни разу я всерьез не испытал потребности в полном приводе, раме, раздатке и блокировке. Если жить в степи, проезжать по разным грунтам по 100 километров в день, и иметь потребность пробивать тараном снежный занос выше капота на зимнике, ну или каждые выходные таскать в прицепе лодку/квадроцикл/кроссовый мотоцикл, то твой знакомый прав с выбором машины, но отвратителен в своем отношении к окружающим.

Хотя, конечно, на форуме владельцев внедорожников я могу прозвучать смешно.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Занимательно
maximuk

Рег.: 01.09.2005
Тем / Сообщений: 1 / 199
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: Ситроен C5, Опель Корса

Конструктор 2
на хорошей резине (а у Нивы в ролике внедорожная резина) условные Рендж Ровер или Таурег заедут намного дальше Нивы на штатных колесах. А потом будут на обратной дороге баюкать пассажиров в теплом уютном салоне, а не греметь крестовинами карданов. Увы. Нива сильно отстала и хороша тем, что ее недорого подготовить и дешево починить после вот таких вот покатушек. Но скажу также, что вынутый Прадо наверняка проездит еще очень много без ремонта.
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / Шведский менеджмент и русский кризис: почему не едет АвтоВАЗ