Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

V1talya
МастерСпорт ничего так.. Впринципе если не подделка, то немцы, качество обычное, как положено, без особых изысков, хотя есть у них и серьозные вещи в плане качества и надежности...
вот какие для 2121
LADA 2121
Cat. No 2121-32-SET/5/-MS
O.E. No 2101-3707080 2121-3707150
для 21213 другие.
А вот на бриске мне кажется сопротивление великовато,
не уверен в плане 2121, но для 21213 должно быть 2.5кОм\метр
вроде бы для 2121 больше, но не насколько же [:?] .

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Кто ставил ВВ провода Bosch? Я сегодня приобрел такие. 519 рублей комплект. Made in UK. Первый раз вижу такие. В магазине еще фары были Bosch, фильтра... Видно, что изделие достаточно качественное - колпачки толстые и сидят плотно, не гуляют. Цвет темно серый, на самих проводах написано: Bosch silicone-power 784. На свече защелкиваются плотно. Жаль сразу проверить не могу, что купил, машины с собой нету [:(]
ВВ провода Бош.jpg
ВВ провода Бош.jpg
Еще вопрос: чем отличаются ВВ провода для двигателей 1.6 от 1.7 (имеются ввиду, конечно, карбюраторные двигатели)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Snowchaser:
Еще вопрос: чем отличаются ВВ провода для двигателей 1.6 от 1.7 (имеются ввиду, конечно, карбюраторные двигатели)
Под контактное и электронное зажигание.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Snowchaser
основное чем они отличаются 1,7 от 1,6 это под более высокое напряжение (бесконтактное зажигание как сказал об этом Алер), имеют соответсвенно более толстую изоляцию, и меньшее сопротивление... но это в идеале, а так многие левые производители делают что хотят.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

То есть для 1.6 провода с большим сопротивлением? Это как-то отразится на работе мотора? А длинна проводов?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Snowchaser
короче если действительно они разные, а не просто надписью
то провода от 1.7(бесконтактное зажигание) можно использовать в 1.6 (контактное), а вот наоборот нет потому что изоляция слабая у 1.6 да и сам материал проводника (материал потому что у меня провода внутри не медные, а графитовые, а одни разрезал из старого комплекта, на старом разорвался силиконовый наконечник по моей дурости) посмотреть, а там действительно графит вместо меди) тоньше и сопротивление выше.

Отсюдава [:)] имеем небезопасные провода, а через время и "северное сияние" правда оное лечится либо покупкой новых либо обработкой проводов жидким силиконом из балончика, нормальные провода можно мокрыми руками на работающем двигателе гладить [:)] и ничего. Короче использовать от контактной системы с бесонтактной крайне не рекомендую, энергия и напряжение то выше, а провод на это не расчитан.

как нашим гостом так и ISO очень жестокие требования к изоляции проводов для инжекторов и бесконтактной системы зажигания.
Короче искра меньше на проводах 1.6 и небезопасные они.

новые покупать обязательно с тестером, внутренее сопротивление должно быть 2.5кОм на метр, соответственно на 40см должно быть 1кОм и т.д. найти с таким сопротивлением днем с огнем тяжело. Все силиконовые провода даже самые самые афигенные из силиконовых (по моему мнению это Чемпион трипл силикон, если конечно не подделка, они продаются в коробке картонной с инструкцией, написано для нивы 1.7, это среди вазов, также подходят для таврии, по английски, и некаких в пакетиках) у них сопротивление порядка 4ком\метр, но работает на них как песня, а на всяких мастер-спорт, sct, хранцузких под 6 и более.

"Наши" провода которые не силиконовые, если поискать днем с огнем облазив все рынки и магазины с тестером можно найти именно 2.5ком на метр и меньше и они дешевые, но дубовые, изоляция пластиковая гнутся плохо, прокладывать тяжело, быстро разрушается изоляция, начинается северное сияние, трогать не стоит даже новые, часто "щиплется" по пальцам, колпачки тоже дубовые свечи почти не обжимают, идут потери энегрии и пошли проблемы через время с каждым разом всё хуже. Зато сразу они звери, ясное дело такое сопротивление малое.

На прошлой странице https://www.niva4x4.ru/p/_5DJgFZ6Rf2vv7XHQO1I7g я писал о них и тесты по ним выкладывал,
честно скажу лучше чемпиона триплсиликона я еще не встречал для бесконтактной системы. им уже более 4 лет, а они суперски работают и продалжают радовать своей работой. Только обязательно идут в коробке цветной или цветными надписями не помню с картинкой точно где провод в разрезе, плотной, в руках она не разваливается, стоят дорого, около 25-30 баксов (правда я брал у офф. диллера, в дорогом магазине, может где и подешевле, но врядли намного), в коробке листок с инструкцией, в ней есть русский с цветными картинками, листок с инструкцией на лакированной плотной белой бумаге (по типу как в журналах).

во какую рекламму сделал, но действительно провода звери, ножно у в нете почитать о них наверняка отзывы только крайне положительные. в зарулем например 1 место, негатива не найдено.

Когда то карбюраторщик их затестил прибором говорит, лучшей изоляции проводов еще не встречал за всё время работы.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Провода для электронного зажигания могут иметь сопротивление 10 кОм - это вполне нормально.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

В общем я купил провода для 1,6, но по своему устройству они не отличаются от других.
Посмотрел на оф. сайте, и сравнил. На самих проводах написано:Bosch silicone-power 784
Выдержка с их сайта: Программа высоковольтных проводов Bosch Silicon Power предусмотрена для автомобилей, на которых заводом-изготовителем устанавливаются провода с распределенным сопротивлением (большинство выпускаемых автомобилей).
Высоковольтные провода Bosch Silicon Power между внутренней и внешней изоляцией дополнительно имеют оплетку из стеклянного волокна, благодаря которой прочность высоковольтного провода и его срок службы значительно повышается.
Внешняя и внутренняя изоляция из экологически безвредного силикона.

Устойчивость в диапазоне температур от -60º С до +250º С
Стопроцентная надежность при высоких напряжениях до 40 000 В
Отсутствие чувствительности к химическим и механическим воздействиям
Прочная и долговечная внутренняя проводка
Безопасные электрические контакты
Прекрасное устранение радиопомех
Вот насчет их сопротивления ничего найти не могу.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ALER
Snowchaser

а точно наговорил тут, я у меня получается что-то около 12ком\метр, я мерял это на тех маленьких получается в районе 3-4 ком. Но насчет 2.5ком\метр не ошибся это по мануалу, и даже провод валяется в гараже старый пластиковый, от катушки до трамблера (самый длинный) = 2.3 кОм.
Вот из нета выдержка по проводам Чемпион, похоже на Бош, я думаю Бош тоже не плохие, скорее всего очень даже не плохие не знаю.
Особенности конструкции:
Повышенная мощность:
Обычные провода высокого напряжения диаметром 7 мм больше не соответствуют спектру требований современных автомобилей. Поэтому все больше фирм-производителей автомобилей используют провода высокого напряжения повышенной мощности диаметром 8 мм, которые свободно справляются с такими мощностями. Прочность на пробой восьмимиллиметрового провода высокого напряжения фирмы Champion составляет 45000 вольт - это на 15000 вольт больше, чем у семимиллиметрового провода.

Силиконовая защитная оболочка:
У автомобилей с повышенной мощностью возникают, как правило, повышенные температуры в подкапотном пространстве. Провода высокого напряжения фирмы Champion имеют силиконовое покрытие и изоляцию, плюс силиконовую оболочку колпачка контактного наконечника свечи зажигания. Таким образом обеспечена наилучшая защита от перегрева.

Устранение помех радиоприемa:
Провода высокого напряжения с сердечником (жилой из пропитанного стекловолокна), имеющим встроенное средство подавления радиопомех, позволяют избежать явлений интерференции по всей длине провода, что экономит дорогие помехоподавляющие резисторы. Эффективное устранение помех является необходимым всвязи со все возрастающим количеством электроники в автомобиле.

Технические характеристики:
Температурный диапазон работы: от -70 до +250 градусов по цельсию.
Сопротивление кабеля: 13 кОм/м.
Напряжение пробоя: не менее 45000 вольт.
Кабель Champion отвечает требованиям стандартов ISO и SAE.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Поставил, наконец провода, что купил: Bosch silicone-power 784 для NIVA 1.6. Что сразу отметил, приемник стал работать лучше, звук чище намного стал (пользуюсь модулятором с флэшкой). Двигатель на холодную подколбашивать перестало. В любом режиме работает как часы, хотя раньше потряхивало, пока не прогреется (провода стояли Цезарь). Тянет движок отлично при скромном расходе, пробоев и искр нет. В общем, весьма достойный продукт, буду брать теперь только такие.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Snowchaser:
для NIVA 1.6
Значит, для контактного зажигания? Может и пробить. В 21213, при электронном зажигании, напряжение чуть ли не вдвое больше. И тебе об этом уже было сообщено чуть выше...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

АЛЕР:
И тебе об этом уже было сообщено чуть выше...
Когда сообщили, было поздно, я их уже купил. :), а нормальной альтернативы небыло. Даже Хорс найти не смог нигде. Надеюсь, не пробьет. Я интересовался, и понял так, что провода для 1.6 и 1.7 сделаны из одной марки кабеля (в прайсе оф. диллера нашел маркировки). Надежность при высоких напряжениях до 40 000 В у обоих. Проехал с ними уже км 500 и ничего, впечатления пока только положительные.
dioskur

Рег.: 23.10.2008
Сообщений: 6
Откуда: Челябинская обл.
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121- 1987г.в.

На днях купил провода Tesla для 2121.. темно-синие в картонной коробке. Там же гарнтийный талон лежал.. Поставил на машину- длина как раз подошла. мягкие на холоде. Цена смущает.. кажется подозрительно низкой- 166 руб. всего..
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

читал-перечитал всю темку, но в силу своей слабой осведомленности так и не понял, какие провода мне взять? у меня 1.7к, контактная система зажигания, по поводу ВВ я иел ввиду провода с каким сопротивлением, а то шота запутался с контактным и безконтактным [:o]

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Высоковольтные (ВВ) провода