Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
495 older posts on previous pages
Прохожий

Reg.: 8/2/2012
Posts: 170
From: Россия,Тамбов,СовГавань
Age: 46
Car: ВАЗ 2131 год2003 инжектор 1.7i

10/15/2017, 10:44 PM +03
У меня не менее 4 лет стоят ВВ фирмы цитрон,отзывы о фирме паршивые а провода ходят не искрят ни капли.Ранее стояли и слоны и финвалы хватало их не на долго.
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 590
From: Россия г.Буй
Age: 58
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

10/16/2017, 8:32 AM +03
Ранее стояли и слоны и финвалы хватало их не на
Стоят слоны. Я года 3-4 езжу, достались от старого хоза. Ставлю на все авто только их или егоршинские.

Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 644
From: Рязанская область
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

10/16/2017, 10:47 AM +03
Тоже уже шесть лет стоят Слоны- никаких нареканий и претензий нет!
Прохожий

Reg.: 8/2/2012
Posts: 170
From: Россия,Тамбов,СовГавань
Age: 46
Car: ВАЗ 2131 год2003 инжектор 1.7i

10/16/2017, 12:20 PM +03
Может в моем случае был контрафакт,подделка.
Karlsson 67

Name: Иван
Reg.: 9/16/2017
Posts: 120
From: Смоленская обл,Бородино
Age: 60
Car: 21214 Нива,2006 год выпуска

10/16/2017, 4:52 PM +03
Если Слоны настоящие,им сносу нет.
Zakonnik

Reg.: 12/10/2008
Posts: 575
From: Танкоград (Челябинск)
Age: 36
Car: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

10/16/2017, 7:56 PM +03
Karlsson 67
У меня на предыдущей ниве 2010 г. родные сдохли через год, возможно из-за окисления, либо их пробило, двигатель троил, а потом двоил, поменял сам, купил такие же в магазине, с проверочным кодом через СМС, потом шесть лет эксплуатации без единого нарекания.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 17 / 2836
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

11/2/2017, 6:14 AM +03
Если Слоны настоящие,им сносу нет.
Возможно, новот толковый тест
https://www.drive2.ru/l/288230376152473125/

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Vulgarus

Reg.: 9/7/2008
Posts: 245
From: Алма-Ата
Age: 33
Car: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

11/20/2017, 1:03 PM +03
Тесла синие сдохли через ~8 лет. Хорошие. Тестер показал обрыв. По ощущениям казалось, что искры нет вовсе или нет топлива. А выходил из строя всего то провод 2-го цилиндра.
Но вот интересный вопрос. Раньше замечал и сейчас недавно встретился. Если сразу машину завести не удалось и на второй попытке она троит (видимо залило свечу), то создание искрового зазора между крышкой распределителя и проводом свечи неработающего цилиндра дает восстановление работы двигателя. Как только устанавливаю полностью провод на место (есть физический контакт металлических частей) опять троит. Почему? [:think]

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 318
From: Беларусь Витебск
Age: 37
Car: 21213 1999 г.

7/13/2018, 1:21 PM +03
А можно ли использовать разные провода (на одной машине но из разных комплектов и заводов) Вчера оборвал Теслу свою центральный провод от катушки до трамблера, поставил из ЗИПа старый неизвестный (еще до покупки стояли). Машина завелась и поехала. Можно ли так ехать? Или купить новый комплект?

Моя первая машина.
loran_

Reg.: 2/26/2011
Posts: 817
From: Moscow, SAO
Age: 45
Car: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009

7/13/2018, 1:24 PM +03
Tom Hadson можно конечно :)

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1210
From: Украина. Харьков
Age: 42
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

7/13/2018, 1:34 PM +03
Tom Hadson
Можно проверить высоковольтный провод на сопротивление. В идеале около 3-4кОм. При изменении провод нужно немного сжимать, растягивать и следить за изменением сопротивления.
Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 318
From: Беларусь Витебск
Age: 37
Car: 21213 1999 г.

7/13/2018, 1:41 PM +03
Ну я просто попробовал сопротивление померять до замены, но там эта косичка лохматая, по ней трудно щупом попасть) вроде и там и там в районе 9 кОм, но могу и ошибиться, дело в темноте уже было, кругом ёлки, а на работу завтра надо...

Моя первая машина.
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1210
From: Украина. Харьков
Age: 42
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

7/13/2018, 11:52 PM +03
Tom Hadson
Не люблю я эти провода с "косичкой". Мне больше нравятся с металлической жилой, как были раньше родные ВАЗовские.
P.S. В теме о свечах, ты писал о проблеме со свечей второго цилиндра- проверь в том числе и сопротивление проводов.
sevv

Name: Всеволод
Reg.: 2/24/2018
Posts: 8
From: Протвино, МО
Age: 37
Car: 21214М 2009

11/12/2018, 3:33 PM +03
Делюсь информацией по высоковольтным проводам TESLA T517M. Решил заменить свечи и заодно в/в провода.
Штатные ПЭС/СКК были с поврежденной изоляцией (о том узнал только сняв).

Приехали TESLA T517M в коробке красно-черного цвета, четкая полиграфия (картинки без белесых полосок), надпись TESLA на лицевой части коробки выпуклая серебристого цвета. Насторожил, тот факт, что на них надпись золотистого цвета стирается просто пальцем и диаметр указанный на проводе 8 мм, что отличается от информации с сайта 7мм. http://www.tesla-blatna.cz/ru/set-specification.pdf

Промерил сопротивление от 1,9/1,7/2,8/1,6кОм. Тот что 2,8 не самый длинный и при изгибании сопротивление в сотни Ом гуляет. Что так же расходилось с информацией о 1кОм-е на провод. http://www.tesla-blatna.cz/ru/sets-tripleline.pdf

Написал письмо (мейлы взял с сайта) с целью объяснить расхождение с сайтом, оперативно ответили, что все нормально это новые провода и сайт еще не обновили.
Решил дальше проверять информацию, о том, что провода индуктивные и с использованием ферромагнетика в качестве проводника.
Проверка индуктивности не выявило существенных различий с проводами ПЭС/СКК:
ПЭС/СКК
35 см 3,6мГн 3,7кОм
30 см 3,0мГн 4,3кОм
40 см 3,4мГн 3,0кОм
42 см 2,7мГн 4,2кОм

TESLA T517M
55 см 2,6мГн 1,9кОм
49 см 2,3мГн 1,7кОм
45 см 3,1мГн 2,8кОм
45 см 2,24мГн 1,6кОм

Сам ферромагнетик (в теории) должен дать обострение импульса и более крутые фронты.
Подготовил стенд, см фото. Прогнал импульс и действительно теория не разошлась с практикой. Браво TESLA, был удивлен.
Уж не знаю, как поведут себя новые свечи и новые в/в провода, но отчищенные и заизолированные старые заводят лучше чем до экспериментов.
bfi6.jpg
bfi6.jpg
bfi8.jpg
bfi8.jpg
IMG_2018-11-09_110520 2.res.jpg
IMG_2018-11-09_110520 2.res.jpg
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 827
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

11/12/2018, 4:24 PM +03
sevv
Спасибо за информацию)
Да, так оно и было только с проводами фирменными НЖК.

Коробочка все красиво, три года отъезд на них, пока старые (стояли с 2006г. слоним, с завода) на балконе валялись, под дождем и снегом.
Затем решил измерить сопротивление и вышло, что у старых на 7 годе их жизни, с 3 годами жизни на балконе, сопротивление меньше, не выше 1 кОм, даже у длинного, и они более эластичные чем НЖК, у НЖК сопротивление было точно помню, что больше 1 кОм, длинный вроде как 2 показал. [:D]

Слоним с завода, выходит отъездили 11 лет, так и продал с ними.

На новой то же измерял сопротивление слонивских, все не вышли за 1 кОм.[:D]

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Высоковольтные (ВВ) провода