Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вентиляция картера. Маслоотделитель.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
555 сообщений на предыдущих страницах
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7452
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

после замены шланга мне показалось, что обороты на холостом повысились (840 об/мин по БК),
Обороты наверно и плавать могут из-за "чистоты" этой штуковины[:think]

Petr niva

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 1773
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214 2013

, фото можно?!кругляша имею ввиду
Вот сегодня снимал этот шланг,фото прилагаю,стоит со стороны масло отделителя,а не ресивера,просто вставляется в шланг и шланг одевается на штуцер и он жиклёр одной стороной упирается в штуцер,сам он типа бочонка с отверстием примерно 1,5мм.
IMG_20231121_160659.res.jpg
IMG_20231121_160659.res.jpg
IMG_20231121_160836.res.jpg
IMG_20231121_160836.res.jpg
IMG_20231121_161408.res.jpg
IMG_20231121_161408.res.jpg
Petr niva
IMG_20231121_161410.res.jpg
IMG_20231121_161410.res.jpg
IMG_20231121_161426.res.jpg
IMG_20231121_161426.res.jpg
IMG_20231121_161448.res.jpg
IMG_20231121_161448.res.jpg
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1602
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Petr niva
Самая важная деталь в автомобиле [:RWL] Летом надо будет тоже снять этот шланг и поискать этот кунштюк...
Вообще интересно, если это дроссельное отверстие в 1,7 мм так важно, то зачем было делать отдельную деталь, когда можно было в самом штуцере сделать проходное отверстие 1,7 мм?
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4681
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Я тоже как-то снимал этот шланг и осматривал на предмет присутствия этого "жиклёра" 😄, но не поверите, не нашел 🤔. С обеих сторон шланг снимал со штуцеров и осматривал. И даже шланг прощупывал на предмет присутствия каких-либо предметов. Но увы, не нашел.
Может плохо искал ? [:think]

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Petr niva

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 1773
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214 2013

Но увы, не нашел.
Если он стоит то на шланге с наруже,сразу видно бугорки от жиклера,так было у меня.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1602
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

alawast
Машина у тебя с новья? Если нет, то предыдущий владелец мог менять шланг и не заметить жиклера.
На ощупь и внешне его обнаружить невозможно, так как шланг чрезвычайно твердый. В середину шланга его никто заталкивать не будет, посему если этой штуки нет ни с одного, ни с другого конца, то его и вовсе нет. Просто интрига какая-то [:shock] У кого он есть, у кого нет. Видимо, вещица необязательная, поэтому одна смена на заводе его ставила, а другая нет [:D]
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Globetrotter
Похоже это разные двигатели. У одного есть трубка в середину ресивера, у другого нету. И дроссельные узлы разные - А330 и А331.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1602
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Engineer
Ну это само собой... Но ведь здесь форумчане говорят, что у кого-то этот жиклер есть, а у кого-то нет [:dntknw] Причем, без привязки к модели и году выпуска.
Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

По моей схеме его же нет там, а какие обороты холостого хода должны быть у инжектора, у меня после смены шлангов держатся на уровне 840 об/мин, смотрю по БК, это нормально? По настройке пил, Урала в частности, ну или квадрика знаю, что когда воздуха много обороты холостого хода повышены (бедная смесь), если у меня обороты завышены значит тоже бедная смесь установка жиклера с тарированным отверстием обогатит смесь, вроде так? Но в моей схеме жиклера же нет?!
Leap
Ну вообще конечно интересно, машина с нуля, в этот узел никто не лазил 100 процентов, даже ни разу дроссельный узел не чистили, что интересно холостые на слух стабильные, но движок потрясывает на холостом, где то читал, что дело в прошивке.
Изрезал старый шланг на мелкие кусочки нет никакого жиклера
Petr niva
А какая педаль газа, если электронная то должен быть, что и схема подтверждает? у меня 2008 год, там тросик на дросселе

Всем здоровья!!!
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 646
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

И у меня тоже холостые на слух стабильные, но движок потрясывает на холостом, Шланг не смотрел, Газ - тросик
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1602
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Leap
Раз нет- значит и не было (не должно быть)! Но если хочется поэкспериментировать, то ничего страшного нет.
Вот текст из НиваFAQ о двигателях с ЕСУД МЕ 17.9.7. Возможно, жиклер ставился на Нивы именно с такой прошивкой и Е-газом [:think]
Инструкция.jpg
Инструкция.jpg
Инструкция1.jpg
Инструкция1.jpg
Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

Globetrotter
Это я сегодня читал по моему, то ли для калины или гранты, 21214 тоже было, но это объяснение работы по моему 12 или 13 года.
У меня авто 2008 года

Всем здоровья!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вентиляция картера. Маслоотделитель.