Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
570 сообщений на предыдущих страницах
flatraaa

Рег.: 05.02.2013
Сообщений: 31
Откуда: МСК
Возраст: 37
Авто: НИВА 212140'13

Товарищи, а если грохочет при пуске , каждый второй раз, 2-3 секунды идет сильный и опасный грохот из двигателя , можно ли грешить на гидрики? и можно ли ездить на таких гидриках..(гарантия очень не скоро принять хочет ,а ездить надо). До этого была проблема после первого то - поздно гасла лампочка давления, грешил на это. Через несколько тысяч сам поменял фильтр, гаснуть стала моментально, но грохот не исчез. На ходу вроде ничего не гремит, на ХХ иногда можно услышать цоконье легкое. Пробег щас 6 тысяч всего
Yakor

Рег.: 01.11.2012
Сообщений: 7
Откуда: Moskwa
Возраст: 60
Авто: 21214 2002

У меня пробег больше 120ти машину брал не новую 2002г.в. так что скока реально не знаю. Года полтора назад после прогрева начали постукивать гидрики, и цепь заодно. (выше холостых норм.) Решил дотянуть до весны. Короче поменял гидр. стойки с рокерами, цепь, натяжитель, успокоитель. Делал сам, чинно с током с расстановкой с перекурами и кофе почитывая мануал. (кстати в мануале нет момента затяжки г. стоек) Благо опыт есть. Прокачал рампу, пока из каждого гидрика маслице не пошло. Ну думаю вот оно счастье. Завёл, курю, слушаю, жду прогрева. И только стал чуток прогреваться появляется знакомый звук. Я в шоке. А до этого в прошлом году греша на гидронатяж цепи тоже менял аш два раза. Родной понятно крякнул, поставил новый. Тот работал так 500 км тишина 500 гремит и так постоянно. Купил другой тот гремит после прогрева. Варианта два, либо оба раза г. Натяж. брак, либо давление падает после прогрева, хотя лампочка гаснет исправно.(к сожалению промерять давл. нечем) В гараже на глаза давно попадался механ. натяжитель от прежних машин. Короче нахожу (новый в бумажке) примеряю, не хватает длинны. И тут-же на глаза попадается палец поршневой от вело мотора Д-4 примеряю о чудо, просто супер, как подошёл. Палец сел на конец натяж. под молоточек. и выбрал недостающий размер. Поставил, натянул, заглушил магистраль, завёл звук как бальзам на сердце 92 градуса полёт нормальный. Мультитроник точно температуру показывает, в цифре, если что не так говорить начинает. Давно пользую хорошая удобная штука. + на лето вентилятор ставлю. Да к стати для удобства установки вентилятора вместо болтов крепления использую шпильки очень удобно . Два дня полёт нормуль, на холостых непривычно тихо. Всем удачи и с Праздниками.
01052013038.jpg
01052013038.jpg
Шпильки крепления вентилятора
02052013040.jpg
02052013040.jpg
Мех.натяжитель и палец Д-5
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

TORJVUD:
и в постели для облегчения установки зазора в клапанах сверлятся вот такие отверстия
Ты бы хоть запятые расставил, а то я подумал, что в клапанах отверстия сверлят.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

flatraaa:
Товарищи, а если грохочет при пуске , каждый второй раз, 2-3 секунды идет сильный и опасный грохот из двигателя , можно ли грешить на гидрики?
На гидрики нет, а вот на ГНЦ - да. По заверению инженеров из УПД ничего страшного в этом нет.
flatraaa:
На ходу вроде ничего не гремит, на ХХ иногда можно услышать цоконье легкое.
Цоканье гидриков допускается лишь первые несколько минут после запуска.

Ничто не истинно и все дозволено.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5151
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

yonnex001
Оххх и слабо верится...сколько случаев перскока цепи на грохочущем при пуске двигателе и последующее за этим встречное касание поршней и клапанов...
это происходит в первые секунды после пуска же двигателя, НО как правило в холодное время года
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Legio:
Оххх и слабо верится...сколько случаев перскока цепи на грохочущем при пуске двигателе и последующее за этим встречное касание поршней и клапанов...
это происходит в первые секунды после пуска же двигателя, НО как правило в холодное время года
Это на ГНЦ с\о. На ГНЦ н\о такого быть не должно. Собственно это одно из отличий. ГНЦ н/о ставят с марта или апреля прошлого года.

Ничто не истинно и все дозволено.
flatraaa

Рег.: 05.02.2013
Сообщений: 31
Откуда: МСК
Возраст: 37
Авто: НИВА 212140'13

yonnex001 спасибо. теперь будем знать куда копать, надо брать механический. Эх дотянуть бы до следующих выходных с этой проблемой.

Legio удивило то что даже после заправки, то есть запуск на горячую может пошуметь. Аж сердце кровью обливается..
[:)]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

flatraaa:
надо брать механический
Советую ISAI. Он гораздо правильнее и надежнее аналогов.

Ничто не истинно и все дозволено.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5151
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

flatraaa
а вот данный момент скорее всего говорит о хреновастом клапане в масляном фильтре
TORJVUD

Рег.: 22.05.2012
Сообщений: 26
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2002 год

я сегодня походил по рынку и в продаже не нашел натяжитель - ISAI !!! только пилот - но вот что то он доверия мне не внушил!! ((( [:(]

А мне все пофиг, живу и радуюсь жизни!!!!!!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

TORJVUD, ISAI можно заказать на сайте изготовителя. Выйдет несколько дороже, т.к. придется оплатить транспортные услуги, но он того стоит.

Ничто не истинно и все дозволено.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5151
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

TORJVUD
если менять на АНЦ, то поддержу yonnex001 у самого стоит ИСАИ, отличная вещь
TORJVUD

Рег.: 22.05.2012
Сообщений: 26
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2002 год

legio
спасибо за совет - лучший совет - тех людей - которые эксплуатируют эту запчасть!! а еще, не скромный вопрос - у вас случайно не болты стоят вместо гидрокомпенсаторов?????? я просто уже заказал себе вал 213 нивы, постель и рокера с болтами!!!хочу поставить, надоело слушать стрекот!!

А мне все пофиг, живу и радуюсь жизни!!!!!!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

TORJVUD, у меня гидрики. Я ими доволен.

Ничто не истинно и все дозволено.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5151
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

TORJVUD
давным давно всем инжекторщикам советую назад на болты + 213 распредвал
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор