Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
510 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Retarder4ek:
Затем что двигатель на таком масле испытывает масляное голодание зимой
5в-40 от 10в-40 на горячую не отличаются, если что.

Ничто не истинно и все дозволено.
ham

Рег.: 24.09.2012
Сообщений: 35
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21214, 2011 г.в.

да откуда голодание? прогретый мотор, на улице не ниже минус 25. 10W-40 вполне соответствует (как рекомендует завод изготовитель)

yonnex001
дык, вроде как, с завода уже INA стоят

через несколько дней буду еще раз перебирать, о результатах сообщу

73!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ham:
дык, вроде как, с завода уже INA стоят
Ну это не исключает факт поломок. Просто INA гораздо менее проблемные. Но на заводе их могли перетянуль или недотянуть, либо сами открутиться, либо рампа масляная треснула.

Ничто не истинно и все дозволено.
ham

Рег.: 24.09.2012
Сообщений: 35
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21214, 2011 г.в.

может ослабли даже. фикстор резьбовой надо прикупить и на него посадить.
при затяжке насколько критично не превышать диапазон 1,5 - 2кгс?

с рампой все ок

73!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ham:
может ослабли даже. фикстор резьбовой надо прикупить и на него посадить
Верно мыслишь! Могли.
ham:
при затяжке насколько критично не превышать диапазон 1,5 - 2кгс?
К сожалению в книжке про это ничего не написано.

Ничто не истинно и все дозволено.
bek84

Рег.: 10.12.2010
Сообщений: 82
Откуда: Омская обл.
Возраст: 40
Авто: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

Сегодня застучал. Слышно, что стучит один, и стучит интересно. Тишина, далее постепенное наростание звука стука и снова тишина и снова наростание. Перебирал всё это дело в конце октября, менял рамку подвода масла к компенсаторам и разбирал сами компенсаторы. В ближайшее потепление буду разбирать. От результата зависит откажусь я от гидро или нет.
242front

Рег.: 12.01.2010
Сообщений: 13
Откуда: г.Сочи
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21214М,2009

День добрый.Проблема с ВАЗ-21214М конца 2009г(ГК нового образца),пробег 38000.Загорелся чек-энджин,проверили диагностикой-показала пропуск воспламенения в 3 цилиндре,замеряли компрессию в нем - около 7,сняли ГБЦ оказалось прогар выпускного клапана в 3 цилиндре,заменили все клапана с притеркой,собрали,завели.Сначала на холодную вроде зашептал мотор,но через секунд 20-30 появился стук,по положению вроде в районе цепи.Заменили ГНЦ на АНЦ,стук вроде пропал и полдня катался с кайфом,но на утро на холодную опять все по старому застучало,двигатель колбасит,прогревается вроде и тихо работает и не так трясет,особенно если после прогрева заглушить мотор на несколько минут и опять завести(как будто что-то обнуляется).Через день опять замигал чек-энджин и диагностика опять показала - пропуск воспламенения в 3цилиндре и двигатель реально троит.Я читал,что при этой ошибке контроллер отключает впрыск в цилиндре где какая то неисправность.Если бы не стук на холодную и прогоревший до этого клапан,то мог бы грешить на форсунку или модуль зажигания с проводами,но для эксперимента поменял провода и свечи,а ошибка все равно в 3 цилиндре.Возможно ли проблема в ГК этого цилиндра при описанных выше симптомах?Просто визуально и на ощупь ГК на всех цилиндрах одинаковые,рампа ГК целая,РВ и рокера нормальные.Уже не знаю где искать причину.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

242front:
стук на холодную
Не является дефектом.
242front:
то мог бы грешить на форсунку или модуль зажигания с проводами
Более вероятно.

Ничто не истинно и все дозволено.
242front

Рег.: 12.01.2010
Сообщений: 13
Откуда: г.Сочи
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21214М,2009

До переборки ГБЦ такого стука не было и двигатель так не колбасило,да и прогрвается минут 5 аж до 90 градусов,и только потом перестает стучать и затихает.А по поводу электрики,то если бы был модуль,то он бы давал ошибку и во втором цилиндре тоже,так как искра одновременно в 2 и 3 цилиндре и клапан бы не прогорел из-за него наверно.
Собрали все как было до разборки,ГК на те же места поставили,непонятно из-за чего стук появился и блин ошибка все в том же 3 цилиндре.
ГК INA вроде говорят надежные и беспроблемные...Эх знать бы наверняка что в них дело,хотел поменять на механические,так там диаметр резьбы другой,так просто на старые не перейдешь.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

242front:
там диаметр резьбы другой,так просто на старые не перейдешь
Перейдешь. Нужны болты нового образца и всё.

Ничто не истинно и все дозволено.
242front

Рег.: 12.01.2010
Сообщений: 13
Откуда: г.Сочи
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21214М,2009

у нас на авторынке таких нету,а кто производитель их?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006


Ничто не истинно и все дозволено.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

242front
от греха по дальше, переходите на болты...
все кому переделал - все рады, одно НО распредвал как минимум надо 213 [:hello]
242front

Рег.: 12.01.2010
Сообщений: 13
Откуда: г.Сочи
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21214М,2009

21010-1007077-00 Втулка - 8шт. - она по диаметру на старые ГК подходит,а на ГК типа INA диаметр раза в полтора больше.
По ходу вариант только токарь.
Вот как тут сделали http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=56888
Joker

Рег.: 19.06.2012
Сообщений: 4
Откуда: Минеральные Воды
Возраст: 39
Авто: Бронто 212182 2004

джорое время суток нивоводы, подскажите сталкнулся с прблемой, решил ГК, поменял выставил метки, но в ручную не прокрутил, заводить , тишина, померял компрессию, она ноль, подумал загнул клапона, снял голову, вроде не видать, если только чуть-чуть, поставил новые клапона, притер, померял, поставил на место, выставил метки , прокрутил 4 круга ключом, все нормально, метки стоят нормально, все собрал, компрессия опять ноль. что может быть. перед устоновкой ГК прокачал их тесками (а то вообще каменные были) не нажимались. Подскажите что может быть? и что проверить можно?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гидрокомпенсаторы. Стучит гидрокомпенсатор