Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
VANNIVA

Reg.: 3/22/2006
Topics / Posts: 1 / 312
From: Mockba
Age: 43
Car: 21214М 2010

9/8/2008, 8:41 PM +04
1.JPG
1.JPG
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 73 / 4174
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 75 ткм

9/8/2008, 8:59 PM +04
Дамсь.. [:)]
Сам труд заслуживает большого уважения!

Но колеса просятся побольше. [:hello]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
zebra-52

Reg.: 9/18/2006
Posts: 448
From: Н.Новгород
Age: 40
Car: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

9/9/2008, 8:57 AM +04
VANNIVA, симпатичная... [:)]

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 42
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

9/9/2008, 9:21 AM +04
VANNIVA

Я дико извиняюсь [:)] машинка славная, девочка тоже [:)]
А каково тяговое усилие на сцепке? Ты какого плана плуг собираешься использовать?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
kostys

Reg.: 5/22/2008
Posts: 3
From: Обнинск
Age: 35
Car: 21215, пикап, ГП4.3 лифт, медведи, ГУР, экспидиционник, люстра, силовой обвес.

9/9/2008, 10:39 AM +04
Интересный агрегат...респект создателю за терпение и труд ! очень хочется посмотреть фото при максимальном угле попорота колес, (я так понямию заднии тож рулятся) ... и какова управляемость?
VANNIVA

Reg.: 3/22/2006
Topics / Posts: 1 / 312
From: Mockba
Age: 43
Car: 21214М 2010

9/9/2008, 2:00 PM +04
ИФ
не воспринимай мой колхоз слишком серьёзно, но техника поехала и это уже радует...усилие развивает будь здоров - 2 раздатки всё-таки,на обоих пониженых чума... колеса просятся раза в 2 больше
kostys
задние пока не рулятся [:(] жестко привязал, но в будущем сделаю...нужен токарь пару осей маятников сделать (родные срывает), но гидрик от какого-то опеля купленный за сто баксов вполне справляется [:)]
cosmostar

Reg.: 5/28/2008
Posts: 42
From: Минск
Age: 41
Car: 2121, 1979 г., ТР3. Мерседес 208D.

1/30/2009, 12:01 PM +03
Какая раздатка стоит первой ?
choos

Reg.: 2/20/2009
Posts: 11
From: Москва
Age: 45
Car: Опель Фронтера А ДИЗЕЛЬ 2,3 ; HYUNDAI MATRIX 1,8

2/22/2009, 8:12 PM +03
Вот, тоже хочу заколхозить подобие трактора на дачу. Но я планирую обрезать 2121 прямо за стойками дверей (типа пикап) наложить швеллеры на лонжероны и сделать сзади раму (подобие газели - "головастика"). Передний кардан демонтировать. После нивовской раздатки воткнуть Волговскую КПП, укороченный волговский кардан и волговский задний мост закрепить сразу на раму (трактор так трактор). На задние диски (R15) у меня есть высоченная сельскохозяйственная резина, так что зад и без подвески будет высоким... Ну и на раму - кузов, метра 2-2,5... Ежли к переднему валу раздатки гидронасос приколхозить (валяется НШ-10), то и самосвал можно изобразить... Я прикинул, у дополнительной трансмиссии (если раздатка - 2,1 , первую скорость в доп КПП + задний мост) передаточное число около 30 (это если на 4-й передаче основной КПП), самое "тракторное" [:)]
Думаю даже и двиг тогда 1,3 вкрячить (имеется), и так тянуть будет прилично, нефиг лишний бензин жечь...
А на Вашем тракторе первая раздатка всегда в заблокированном режиме будет использоваться, нормально это для постоянки?...
Мож что в моей идее не так, а то я тут уже принялся агрегаты закупать... [:D]
6/30/2009, 4:01 PM +04
Что-то получаетсю...
58_уменьшена.JPG
58_уменьшена.JPG

Порой, так и тянет поконструировать...
Sergei

Reg.: 10/5/2007
Topics / Posts: 2 / 482
From: Иркутск
Age: 37
Car: TLC 78- 95 г.

6/30/2009, 7:29 PM +04
Да... Труд однозначно заслуживает уважения.
VANNIVA:
2 раздатки всё-таки,на обоих пониженых чума...
А можно про раздатки подробнее [:)] ... лучше если с фото [:)]
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 41
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

6/30/2009, 8:43 PM +04
Sergei
Вторая пристыкована флянцем и повернута. на ниву такой вариант не пойдет.
Тут смотри: http://www.streamphoto.ru/users/vanniva/189059/

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
choos

Reg.: 2/20/2009
Posts: 11
From: Москва
Age: 45
Car: Опель Фронтера А ДИЗЕЛЬ 2,3 ; HYUNDAI MATRIX 1,8

9/9/2010, 8:53 AM +04
Ну вот, и я свое творение доковал, испытал и успешно эксплуатирую...
Грузовичок (он же по возможностям трансмиссии - трактор) умещается в ракушку-пенал, имеет 32 передачи ( 4(коробка ВАЗ)х2(раздатка)х4(коробка ГАЗ)), задний привод, бортовой кузов 2.20х1.70...
Готовый вид 1.jpg
Готовый вид 1.jpg

Порой, так и тянет поконструировать...
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2565
From: Питер
Age: 43
Car: 21213М 1998

9/9/2010, 12:16 PM +04
choos
забавная машинка, но отсутствие 4х4 плохо, особенно на селе...

ИМXO.
Жека
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 41
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

9/9/2010, 2:16 PM +04
choos
Отсутствие задней мягкой подвески не сказывается на состоянии водителя?!

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
choos

Reg.: 2/20/2009
Posts: 11
From: Москва
Age: 45
Car: Опель Фронтера А ДИЗЕЛЬ 2,3 ; HYUNDAI MATRIX 1,8

9/9/2010, 5:17 PM +04
Машина недавно совершала перегон от места изготовления к месту постоянного обитания - 22 км. Реально можно развивать скорость не более 40 км/час из-за возникновения вибраций в самодельном переходном кардане от раздатки к первичному валу второй коробки. Скорость замерялась по GPS. Но повторюсь, реально - это трактор, его задача "перетащить" увесистый груз в обозримых окрестностях. Тяговое усилие можно "включать" запредельное, помня при этом только о прочности волговской "конечной" трансмиссии. При таких скоростях и понижении можно использовать цепи для повышения проходимости.
Из-за длинной базы прыгание задней оси мало ощущается (она где-то далеко-далеко...).
У меня старший 10-ти летний ребенок легко справляется с управлением "тихоходом"...
4х4 отмели сразу!
1. Сильно усложняет конструкцию - передок уже к раздатке не подключишь, нужно тащить длинный кардан (скажем - цельный жигулевский от классики) от "цепного" отбора с хвостовика волговской коробки, да и хлипче это будет "волговского" задка.
2. При такой длинной базе 4х4 будет "неповоротливым". Сейчас с рулевого редуктора спилены ограничители и колеса поворачивают значительно круче!
3. Вполне есть возможность ездить по хорошим дорогам.
4. (самый интересный!) Есть идея гусеничного варианта заднего моста... это если будет время и настроение... Скажем, "зимний вариант"...

Порой, так и тянет поконструировать...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Трактор на агрегатах нивы