Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

1.JPG
1.JPG
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5309
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Дамсь.. [:)]
Сам труд заслуживает большого уважения!

Но колеса просятся побольше. [:hello]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

VANNIVA, симпатичная... [:)]

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

VANNIVA

Я дико извиняюсь [:)] машинка славная, девочка тоже [:)]
А каково тяговое усилие на сцепке? Ты какого плана плуг собираешься использовать?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
kostys

Рег.: 22.05.2008
Сообщений: 3
Откуда: Обнинск
Возраст: 39
Авто: 21215, пикап, ГП4.3 лифт, медведи, ГУР, экспидиционник, люстра, силовой обвес.

Интересный агрегат...респект создателю за терпение и труд ! очень хочется посмотреть фото при максимальном угле попорота колес, (я так понямию заднии тож рулятся) ... и какова управляемость?
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

ИФ
не воспринимай мой колхоз слишком серьёзно, но техника поехала и это уже радует...усилие развивает будь здоров - 2 раздатки всё-таки,на обоих пониженых чума... колеса просятся раза в 2 больше
kostys
задние пока не рулятся [:(] жестко привязал, но в будущем сделаю...нужен токарь пару осей маятников сделать (родные срывает), но гидрик от какого-то опеля купленный за сто баксов вполне справляется [:)]
cosmostar

Рег.: 28.05.2008
Сообщений: 42
Откуда: Минск
Возраст: 45
Авто: 2121, 1979 г., ТР3. Мерседес 208D.

Какая раздатка стоит первой ?
choos

Рег.: 20.02.2009
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: Опель Фронтера А ДИЗЕЛЬ 2,3 ; HYUNDAI MATRIX 1,8

Вот, тоже хочу заколхозить подобие трактора на дачу. Но я планирую обрезать 2121 прямо за стойками дверей (типа пикап) наложить швеллеры на лонжероны и сделать сзади раму (подобие газели - "головастика"). Передний кардан демонтировать. После нивовской раздатки воткнуть Волговскую КПП, укороченный волговский кардан и волговский задний мост закрепить сразу на раму (трактор так трактор). На задние диски (R15) у меня есть высоченная сельскохозяйственная резина, так что зад и без подвески будет высоким... Ну и на раму - кузов, метра 2-2,5... Ежли к переднему валу раздатки гидронасос приколхозить (валяется НШ-10), то и самосвал можно изобразить... Я прикинул, у дополнительной трансмиссии (если раздатка - 2,1 , первую скорость в доп КПП + задний мост) передаточное число около 30 (это если на 4-й передаче основной КПП), самое "тракторное" [:)]
Думаю даже и двиг тогда 1,3 вкрячить (имеется), и так тянуть будет прилично, нефиг лишний бензин жечь...
А на Вашем тракторе первая раздатка всегда в заблокированном режиме будет использоваться, нормально это для постоянки?...
Мож что в моей идее не так, а то я тут уже принялся агрегаты закупать... [:D]
Что-то получаетсю...
58_уменьшена.JPG
58_уменьшена.JPG

Порой, так и тянет поконструировать...
Sergei

Рег.: 05.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: TLC 78- 95 г.

Да... Труд однозначно заслуживает уважения.
VANNIVA:
2 раздатки всё-таки,на обоих пониженых чума...
А можно про раздатки подробнее [:)] ... лучше если с фото [:)]
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Sergei
Вторая пристыкована флянцем и повернута. на ниву такой вариант не пойдет.
Тут смотри: http://www.streamphoto.ru/users/vanniva/189059/

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
choos

Рег.: 20.02.2009
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: Опель Фронтера А ДИЗЕЛЬ 2,3 ; HYUNDAI MATRIX 1,8

Ну вот, и я свое творение доковал, испытал и успешно эксплуатирую...
Грузовичок (он же по возможностям трансмиссии - трактор) умещается в ракушку-пенал, имеет 32 передачи ( 4(коробка ВАЗ)х2(раздатка)х4(коробка ГАЗ)), задний привод, бортовой кузов 2.20х1.70...
Готовый вид 1.jpg
Готовый вид 1.jpg

Порой, так и тянет поконструировать...
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2617
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

choos
забавная машинка, но отсутствие 4х4 плохо, особенно на селе...

ИМXO.
Жека
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

choos
Отсутствие задней мягкой подвески не сказывается на состоянии водителя?!

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
choos

Рег.: 20.02.2009
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: Опель Фронтера А ДИЗЕЛЬ 2,3 ; HYUNDAI MATRIX 1,8

Машина недавно совершала перегон от места изготовления к месту постоянного обитания - 22 км. Реально можно развивать скорость не более 40 км/час из-за возникновения вибраций в самодельном переходном кардане от раздатки к первичному валу второй коробки. Скорость замерялась по GPS. Но повторюсь, реально - это трактор, его задача "перетащить" увесистый груз в обозримых окрестностях. Тяговое усилие можно "включать" запредельное, помня при этом только о прочности волговской "конечной" трансмиссии. При таких скоростях и понижении можно использовать цепи для повышения проходимости.
Из-за длинной базы прыгание задней оси мало ощущается (она где-то далеко-далеко...).
У меня старший 10-ти летний ребенок легко справляется с управлением "тихоходом"...
4х4 отмели сразу!
1. Сильно усложняет конструкцию - передок уже к раздатке не подключишь, нужно тащить длинный кардан (скажем - цельный жигулевский от классики) от "цепного" отбора с хвостовика волговской коробки, да и хлипче это будет "волговского" задка.
2. При такой длинной базе 4х4 будет "неповоротливым". Сейчас с рулевого редуктора спилены ограничители и колеса поворачивают значительно круче!
3. Вполне есть возможность ездить по хорошим дорогам.
4. (самый интересный!) Есть идея гусеничного варианта заднего моста... это если будет время и настроение... Скажем, "зимний вариант"...

Порой, так и тянет поконструировать...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Трактор на агрегатах нивы