Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

разработка управления дросселем карбового мотора

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
15 older posts on previous page
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 44
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

2/14/2008, 11:46 PM +03
rv3dll:
во впрысковых как не дави расхода как у белаза не будет
вот эт ты зря и тут умудряются перерасход сделать хотя и меньше

мышь вездеходная
PAV627

Reg.: 2/7/2010
Posts: 25
From: Благовещенск
Age: 43
Car: ваз-2121, 1,6К,1989г.в.,Сцепа-Шнива,235-75-15 на Шнивовских штамповках и др.

4/7/2011, 8:48 AM +04
Стоковый вариант привода дроссельной заслонки утомлял остротой (мал ход педали газа), работа в режиме да-нет (попеременное ПОЛНОЕ открытие и закрытие заслонки) даже при аккуратном педалировании. Девайс: перевернул коромысло привода заслонки вверх ногами (шариками вниз). Получилось наоборот, тягу от педали цепляем за длинное плечо, тягу карба за короткое. В итоге привод стал более длинноходным, газование более точным, ну и ускоритель не так рьяно плюётся бензином. Юзаю третий год, всё работает исправно, ТОшные слесаря упорно переворачивают всё на место. Нервно дёргаясь еду до сваво гаража, возвращаю всё на место.... Вот так.
yurazlat

Reg.: 10/4/2010
Posts: 81
From: Zlatoust
Age: 39
Car: Niva&2121&1993

4/10/2011, 8:22 AM +04
PAV627:
Стоковый вариант привода дроссельной заслонки утомлял остротой (мал ход педали газа), работа в режиме да-нет (попеременное ПОЛНОЕ открытие и закрытие заслонки) даже при аккуратном педалировании. Девайс: перевернул коромысло привода заслонки вверх ногами (шариками вниз). Получилось наоборот, тягу от педали цепляем за длинное плечо, тягу карба за короткое. В итоге привод стал более длинноходным, газование более точным, ну и ускоритель не так рьяно плюётся бензином. Юзаю третий год, всё работает исправно,
Фото можешь сделать? очень охото посмотреть...
Велло

Reg.: 4/5/2008
Posts: 711
From: Краснодар
Age: 59
Car: 21214 02 год

4/10/2011, 10:23 AM +04
yurazlat:
Фото можешь сделать?
А в FAQ заглянуть что не позволяет? [:)] Идее уже лет триста, придумано как только появились Жигули ВАЗ-2101 [:)]
yurazlat

Reg.: 10/4/2010
Posts: 81
From: Zlatoust
Age: 39
Car: Niva&2121&1993

4/10/2011, 4:39 PM +04
Велло:
А в FAQ заглянуть что не позволяет? Улыбка Идее уже лет триста, придумано как только появились Жигули ВАЗ-2101 Улыбка
Благодарю за направление... нашёл ))))
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1643
From: Красноярск
Age: 64
Car: 2123 -2007г.

4/10/2011, 5:51 PM +04
Велло:
Идее уже лет триста, придумано как только появились Жигули ВАЗ-2101
Есть ещё вариант.
Сверлится рычаг валика (куда присоединяется продольная тяга буквой"Г") в нескольких местах и этим настраивается желаемая "острота" газа.
Пользую лет восемь.
mayor

Reg.: 11/29/2010
Posts: 220
From: Белгород
Age: 47
Car: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

4/29/2011, 2:30 AM +04
rv3dll:
почему я подымаю этот вопрос - потому что чувствую, что нажатая в пол педаль даёт выигрышь по разгону только в первую секунду пока брызгает ускорительный насос

потом тяга падает и лучше начать педаль отпускать - при этом разгон лучше
Чуть не так.
Просто ты заливаешь двигатель нажатой педалью.
Т.е., не нехватка бензина тупит а перелив.
Зажигание пораньше и распредвал от 2130 помогут.
А лучше весь двигатель 2130.

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / разработка управления дросселем карбового мотора