rv3dll:
во впрысковых как не дави расхода как у белаза не будет
вот эт ты зря и тут умудряются перерасход сделать хотя и меньше
| 15 older posts on previous page | |||||
mouse733 Reg.: 7/28/2005 | rv3dll:
вот эт ты зря и тут умудряются перерасход сделать хотя и меньше мышь вездеходная | ||||
PAV627 Reg.: 2/7/2010 | Стоковый вариант привода дроссельной заслонки утомлял остротой (мал ход педали газа), работа в режиме да-нет (попеременное ПОЛНОЕ открытие и закрытие заслонки) даже при аккуратном педалировании. Девайс: перевернул коромысло привода заслонки вверх ногами (шариками вниз). Получилось наоборот, тягу от педали цепляем за длинное плечо, тягу карба за короткое. В итоге привод стал более длинноходным, газование более точным, ну и ускоритель не так рьяно плюётся бензином. Юзаю третий год, всё работает исправно, ТОшные слесаря упорно переворачивают всё на место. Нервно дёргаясь еду до сваво гаража, возвращаю всё на место.... Вот так. | ||||
yurazlat Reg.: 10/4/2010 | PAV627:
Фото можешь сделать? очень охото посмотреть... | ||||
Велло Reg.: 4/5/2008 | yurazlat:
А в FAQ заглянуть что не позволяет? | ||||
yurazlat Reg.: 10/4/2010 | Велло:
Благодарю за направление... нашёл )))) | ||||
вва Reg.: 11/4/2008 | Велло:
Есть ещё вариант. Сверлится рычаг валика (куда присоединяется продольная тяга буквой"Г") в нескольких местах и этим настраивается желаемая "острота" газа. Пользую лет восемь. | ||||
mayor Reg.: 11/29/2010 | rv3dll:
Чуть не так. Просто ты заливаешь двигатель нажатой педалью. Т.е., не нехватка бензина тупит а перелив. Зажигание пораньше и распредвал от 2130 помогут. А лучше весь двигатель 2130. Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. | ||||