Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

разработка управления дросселем карбового мотора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
15 сообщений на предыдущей странице
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

rv3dll:
во впрысковых как не дави расхода как у белаза не будет
вот эт ты зря и тут умудряются перерасход сделать хотя и меньше

мышь вездеходная
PAV627

Рег.: 07.02.2010
Сообщений: 25
Откуда: Благовещенск
Возраст: 47
Авто: ваз-2121, 1,6К,1989г.в.,Сцепа-Шнива,235-75-15 на Шнивовских штамповках и др.

Стоковый вариант привода дроссельной заслонки утомлял остротой (мал ход педали газа), работа в режиме да-нет (попеременное ПОЛНОЕ открытие и закрытие заслонки) даже при аккуратном педалировании. Девайс: перевернул коромысло привода заслонки вверх ногами (шариками вниз). Получилось наоборот, тягу от педали цепляем за длинное плечо, тягу карба за короткое. В итоге привод стал более длинноходным, газование более точным, ну и ускоритель не так рьяно плюётся бензином. Юзаю третий год, всё работает исправно, ТОшные слесаря упорно переворачивают всё на место. Нервно дёргаясь еду до сваво гаража, возвращаю всё на место.... Вот так.
yurazlat

Рег.: 04.10.2010
Сообщений: 81
Откуда: Zlatoust
Возраст: 43
Авто: Niva&2121&1993

PAV627:
Стоковый вариант привода дроссельной заслонки утомлял остротой (мал ход педали газа), работа в режиме да-нет (попеременное ПОЛНОЕ открытие и закрытие заслонки) даже при аккуратном педалировании. Девайс: перевернул коромысло привода заслонки вверх ногами (шариками вниз). Получилось наоборот, тягу от педали цепляем за длинное плечо, тягу карба за короткое. В итоге привод стал более длинноходным, газование более точным, ну и ускоритель не так рьяно плюётся бензином. Юзаю третий год, всё работает исправно,
Фото можешь сделать? очень охото посмотреть...
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

yurazlat:
Фото можешь сделать?
А в FAQ заглянуть что не позволяет? [:)] Идее уже лет триста, придумано как только появились Жигули ВАЗ-2101 [:)]
yurazlat

Рег.: 04.10.2010
Сообщений: 81
Откуда: Zlatoust
Возраст: 43
Авто: Niva&2121&1993

Велло:
А в FAQ заглянуть что не позволяет? Улыбка Идее уже лет триста, придумано как только появились Жигули ВАЗ-2101 Улыбка
Благодарю за направление... нашёл ))))
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Велло:
Идее уже лет триста, придумано как только появились Жигули ВАЗ-2101
Есть ещё вариант.
Сверлится рычаг валика (куда присоединяется продольная тяга буквой"Г") в нескольких местах и этим настраивается желаемая "острота" газа.
Пользую лет восемь.
mayor

Рег.: 29.11.2010
Сообщений: 220
Откуда: Белгород
Возраст: 51
Авто: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

rv3dll:
почему я подымаю этот вопрос - потому что чувствую, что нажатая в пол педаль даёт выигрышь по разгону только в первую секунду пока брызгает ускорительный насос

потом тяга падает и лучше начать педаль отпускать - при этом разгон лучше
Чуть не так.
Просто ты заливаешь двигатель нажатой педалью.
Т.е., не нехватка бензина тупит а перелив.
Зажигание пораньше и распредвал от 2130 помогут.
А лучше весь двигатель 2130.

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / разработка управления дросселем карбового мотора