Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

разработка управления дросселем карбового мотора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

есть такая фишка как разрежение в коллекторе

в озоназ за открытием второй камеры следила мембрана

почему я подымаю этот вопрос - потому что чувствую, что нажатая в пол педаль даёт выигрышь по разгону только в первую секунду пока брызгает ускорительный насос
потом тяга падает и лучше начать педаль отпускать - при этом разгон лучше

мысль всего затеянного такова

малую тягу привода газа или часть большой заменить на рулевую машинку от авиамодели и сделать устройство, которое будет убирать открытие заслонок если разряжение падает значительно

естественно с возможностью отключения

на карбюрах много кто тут ездит

ваше мнение господа

шофёр коней - лось
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

rv3dll
это получается на подобии электрического привода газа?

Борис.
VVV

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: 21213

Может проще карб почистить? Если не поможет, можно поиграться с жиклерами. А вообще, я думаю, у тебя не работает экономайзер мощностных режимов. Кстати мембранка, которая следит за разряжением, там тоже присутствует.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

VVV:
Может проще карб почистить? Если не поможет, можно поиграться с жиклерами. А вообще, я думаю, у тебя не работает экономайзер мощностных режимов. Кстати мембранка, которая следит за разряжением, там тоже присутствует.
погоняемся ???? посмотрим у кого карб грязнее))))

да нет карб идеально чистый мега солекс просто закон природы такой
в солексе эта мембранка топливо обогащает а не разрежение регулирует


нет это не электронный привод газа а всеголишь электронный убиратель газа

шофёр коней - лось
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

rv3dll

Вопросик, а не для этого же сделан подвод вакуумного шлангочка к регулятору давления что стоит на топливной рампе инжовой машины?

nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

rv3dll:
сделать устройство, которое будет убирать открытие заслонок если разрежение падает значительно
Чем разрежение мерять будем? Датчик MPX5050DP? Он около $70 кажись стОит.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

rv3dll:
мысль всего затеянного такова
нестоит изобретать велосипед,нужно просто отстроить существующий карб раз он так себя ведет и не факт что мегасолекс лучший для твоего дрыгателя.Да и ваще может на инж перейти

мышь вездеходная
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

я наверное не совсем точно описал происходящее

имеется ввиду, что при нажатии педали газа в пол на 3 4 5 передаче при оборотах между 1500 и 2500 такое положение газа не оптимально

после 2500 всё встаёт на свои места

шофёр коней - лось
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

да просто все ты написал,вот только пытаясь сделать карб универсальным можно наворотить такого [:shock] что основное его преимущество ввиде надежности и простоты сойдет на нет.Яркий пример тому ипонские карбуляторы начала 90-х да и европа от них неотставала что пирбург один стоил без ускорительного насоса

мышь вездеходная
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

в том то и дело, что я в карб лезть не хочу

именно надстройка над надёжной вещью

между карбом и ногой поставить электронику и то только такую которая сможет уменьшать нажим под максимальные показатели

с современной элементной базой это будет не начало 90

шофёр коней - лось
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

rv3dll:
1500 и 2500 такое положение газа не оптимально
Не понял, нафиг при переключении передачи с 3 на 4 при 2000рпм (допустим) давить тапку в пол?, скорость то всего около 60 в данном режиме. Гораздо проще её не давить в пол, а научится максимально точно регулировать газ ногой в зависимости от скорости, оборотов и передачи. Автоматика в данной ситуации я полагаю толку даст мало и не сможет во всех режимах работать весьма точно.

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

rv3dll:
имеется ввиду, что при нажатии педали газа в пол на 3 4 5 передаче при оборотах между 1500 и 2500 такое положение газа не оптимально

после 2500 всё встаёт на свои места
Может я чего не понимаю, зачем переключать передачи при 1500 и 2500, раскручивай двиг до 3000 и переключайся - динамика превосходная! [:D]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

опять не понимание сути вопроса

специально с мерной канистрой по одному и тому же маршруту измерял расход

трасса общая длина 120 километров из низ примерно 110 трасса правда с деревнями и поворотами подъёмами и спусками остальное город со светофорами и лежачими полицейскими - для чистоты эксперимента это по 60 км туда обратно

заливается 20 литров бензина и проезжается

на том же месте в гараже отсоединив карбюр топливо перекачивается и завешивается плотность измеряется по мензурке и весам - естественно до заезда тоже
итог такой
если ехать аккуратно как советуют 70-80 обгон до 100 - в населённых пунктах 60 - изредка 50 всё это на 5ой передаче - на прямой 4 очень редко расход моего мотора мизерный - сливаю почти 9 литров остатка 11 на 120 км

всё тоже самое только добираю от 60 - до 80 быстро явно передавливая - расход заметно растёт уже 13 120 км

и наконец мой основной стиль езды

если крутить до 5-6000 на 3 - 120 постоянно разгон торможение с постоянной педалью в полу при отличной динамике мне 20 литров не хватило на 100 километров

вот и охота поставить банально тумблер, который будет "следить за эмоциями"))))

Добавлено спустя 59 секунд:

на 5 ой передаче 60 - 2000 оборотов

шофёр коней - лось
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Мой знакомый поставил на торпедо, перед носом, экономомайзер - через две недели начал ездить "правильно". До этого переключения передач производил на 1500-1700 об/мин, естественно машина тупая - он тапку в пол, следующее переключение на тех же оборотах ...
Динамики ноль, расход как у Белаза... [:RWL]

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:

У меня при расточке и замене всего в двигателе до 1,8 (под 95 бензин), расход летом по трассе - 8,5л , по городу около 11 - 12,5л.
При очень агрессивной езде по городу - 13 - 15л. Про говна не говорю - тут, в хорошей засаде расход уже измеряется моточасами! [:RWL]
Но, эти параметры меняются от качества бензина, резины...
Зимняя у меня Amtel Nordmaster 205/70/R15, по тестам журнала "За рулём" - одна из самых прожорливых покрышек в бюджетном сегменте. Расход зимой по городу у меня доходил до 20 - 21л на 10км!(Ну понятно с прогревами и преодолениями повсеместного гололёда на заблокированном дифференциале - дороги у нас никто не посыпает.)
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

во впрысковых как не дави расхода как у белаза не будет
по чему??? вот по этому-же

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / разработка управления дросселем карбового мотора