Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1080 сообщений на предыдущих страницах
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Не вытечет. Из системы уйдёт только та часть масла, которая в фильтре. Если клапан хороший. [:D]
Но после замены фильтра уровень масла померить и долить по необходимости не сложно?
Но этот так, к слову. А по делу - что за бред каждые 5 ткм менять фильтр?
Ладно бы после каких-нибудь особо тяжёлых условий эксплуатации. И вместе с фильтром и масло махнуть. Но регулярно - незачем.

В действительности все не так, как на самом деле.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Злопыхатель:
Из системы уйдёт только та часть масла, которая в фильтре. Если клапан хороший.
А если плохой то ничего не вытечет)))
Злопыхатель:
А по делу - что за бред каждые 5 ткм менять фильтр?
А они по сути больше не фильтруют. ну 7 ткм а дальше через клапан напрямую с грязюкой, + потеря давления, а стоит он не дорого.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Откуда такие данные? Вон, у Ауди, к примеру, есть машины, у которых обслуживание проводится с интервалом 30 000 км. Там что, фильтры какие-то фильдеперсовые стоят?
Я искатал за свою жизнь достаточно много машин, обслуживал их, как правило, сам. Никаких проблем фильтры не доставляли. Даже не вспомню случаев, чтобы обратный клапан не работал.
Один из последних примеров - 2111. Пробег к моменту продажи был чуть менее 200 000 км. Масло - известная полусинтетика (бывшее Esso), замена регулярно через 10 000 км, соответственно и заменялся фильтр. Фильтры применял разных производителей - от За Рулём до Fram. Без особых предпочтений. В мотор не лазил вообще. Только замена ремня ГРМ.
К указанному пробегу мотор масло не жрал, в межсервисный интервал не доливал НИКОГДА.
Вот так вота. Но если нечем заняться - меняй почаще.

В действительности все не так, как на самом деле.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Злопыхатель
Если что, на некоторых машинах клапана остаются, а меняется фильтроэлемент который имеет бОльшую площадь, оттого и забивается дольше.
Злопыхатель:
2111
интересно ты в него от копейки не ставил насос с меньшей производительностью разом? Сравнивай сравнимое.
Злопыхатель:
Но если нечем заняться
ну 3 минуты я имею возможность выделить из своего личного времени.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Dizel_dt-75:
Сравнивай сравнимое.
Больше, чем у копейки (на вскидку) фильтр только у ЗМЗ-406.
У семейства переднеприводных ВАЗов фильтры маленькие. Если допустить, что забиваемая площадь внутре как-то соответствует внешнему размеру, то придётся на переднеприводных ВАЗах фильтр менять чаще, чем на классических.
Причём тут производительность насоса - я не понимаю. Весь объём масла так или иначе пройдёт через фильтр. А количество говна, забивающего фильтр зависит не от производительности насоса, а от свойств масел и свойств двигателя производить это говно.
Dizel_dt-75:
на некоторых машинах клапана остаются, а меняется фильтроэлемент который имеет бОльшую площадь, оттого и забивается дольше.
Готов предположить это. Но по некоторому раздумью - много ли места занимают клапана? Кстати, на двигателе Опель-Омега клапана стоят на двигателе - зато фильтр маленький. Так что, я бы не советовал оценивать ходимость фильтра по его размеру.
И возвращаясь к копейке - именно на ней рекомендовался межсервисный интервал 10 000 км, а на переднеприводных - 15 000 км.
Потому вопрошаю снова - откуда сведения, что фильтр готов к 5000 км пробега? Если из пальца, разве?...

В действительности все не так, как на самом деле.
Баклажан

Рег.: 02.10.2014
Сообщений: 109
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 46
Авто: НИВА 2131, 2016 г.в.

MartiNN:
Если нет АБС - ставь высокий.
Месяц назад менял масло и ставил высокий фильтр (НИВА с АБС) - фильтр проходит, только кисть руки выкручивать приходится.
Ну а все же - есть-ли разница между высокими и низкими ВАЗовскими фильтрами?

Спасибо
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Баклажан
в долготе работы...
фильтр выше - больше фильтровальной бумаги, легче прокачивать, ресурс фильтра больше...
уже 8 лет езжу на ливна классик от 406 волги под объем 2.4 литра...
по высоте 2 фильтра от 2101
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Legio
Это уже перебор. Нонче основной объём масляной баклажки - 4 л. Её хватает с небольшим запасиком, при замене масла. А с такой дурой не должно хватать?

В действительности все не так, как на самом деле.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Злопыхатель
полностью залитая 4л по максимум на щупе...
на доливочку стечет грамм 50 от силы [:hello]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Злопыхатель:
Причём тут производительность насоса - я не понимаю.
[:shock] Умываю руки. [:gone]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Баклажан:
Есть вопрос: продаются маслянные фильтры высокие и низкие - какой нужно брать на 21214М 2011г.
Я ставлю низкий Mann 914/2 на все свои машинки. Везде лампа тухнет сразу после любого простоя, качество пиленого после использования фильтра не вызывает сомнений.
Баклажан:
Ну а все же - есть-ли разница между высокими и низкими ВАЗовскими фильтрами?
Советую посмотреть хотя бы каталог запчастей. На инжекторную Ниву за много лет до появления АБС, мешающего установки некоторых высоких фильтров, завод стал ставить фильтра 2108. Все дело в том, что отличаются высокий от низкого давлением открытия перепускного клапана (0,8 и 1,2 соответственно). Лучше ставить низкий, т.к. меньше вероятность при холодном пуске смыть всю грязь со шторки через перепускной клапан обратно в двигатель.

Ничто не истинно и все дозволено.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Dizel_dt-75 слился совершенно напрасно. Понятно, что умыть руки после замены масляного фильтра не повредит. Однако, на вопрос - откуда он черпал сведения о ходимости фильтров - ответа нет. Надо так полагать, что всёж-таки высосал из пальца.
Я считаю, что в данном вопросе не стоит впадать в крайности, особенно обоснованные простыми рассуждениями типа: в большом по объёму фильтре больше площадь фильтрующего элемента. Ведь бумаги туда можно напихать в зависимости от скупости производителя. И качество фильтрующей бумаги - не разглядеть снаружи. И насколько она правильно уложена - тоже не узнать.
И потому вывод (для меня) - таков: не парить себе и другим мозг чрезмерно, но довериться фильтрам известных брендов. Применять фильтр того типоразмера, который указан в мануале. Менять его с периодичностью, опять-таки, рекомендованной мануалом.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Вот, кстати, можно полюбопытствовать:
http://www.zr.ru/content/article…anyje_filtry_vaz_cirroz_pecheni/

В действительности все не так, как на самом деле.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Злопыхатель:
всёж-таки высосал из пальца.
А то!
Злопыхатель:
не стоит впадать в крайности
Точно!
Злопыхатель:
Вот, кстати,
Авторитетнейшее издание.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Dizel_dt-75:
Авторитетнейшее издание.
Ну, как бы это, таво..? Ничуть не менее авторитетное, чем твой палец, многократно обсосанный!
[:RWL]
Вот интересно - язвить ты способен. Значит интернет есть, ты на месте, клавиатура присутствует и тебе даже не лень в неё тыкать пальцем (надеюсь - чистым?).
Однако, при всём при этом, на многократно заданный вопрос ответа не поступало. Спишем это на твою забывчивость и вопросим снова - откуда у тебя такие сведения, что фильтр забивается за 5 000 км пробега машины?

В действительности все не так, как на самом деле.
Искандер

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 60
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

Злопыхатель:
Ничуть не менее авторитетное, чем твой палец, многократно обсосанный!
Палец - оно ж бесплатно, а в "За рублем" все много сложнее. И ведется народ на эти тесты - тока в путь.
Я больше этим ребяткам (думаю, тоже далеко не бесплатным) доверяю:
http://www.oil-club.ru/forum/forum/38-masljanie-filtri/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Масляный фильтр