Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1065 сообщений на предыдущих страницах
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

nibor
Это на любом инжекторе [:hello]
Вообще где-то читал, что это не критично... В каналах всё равно осталось масло.. Пусть и без давления, но этого вполне хватит, что бы не создавалось "Задиров" в эти 2-3 секунды..

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 56
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

nibor:
перед включением стартера надо нажать педаль газа до упора
В этот момент ты как раз и получишь "задиры" или ещё какой неприятный сюрприз.
Нельзя запускать двигатель на максимальных оборотах, особенно холодный.
Как вы думаете почему автомобили стали делать без "кривого стартера"?
В старые советские времена были моторные масла не блиставшие качеством присадок.
В книжке-инструкции каждого автомобиля советских времён, настоятельно рекомендовалось
перед холодным запуском двигателя пару раз провернуть коленчатый вал при помощи заводной рукоятки.
Ибо моторное масло тех времён не могло создавать надежную антифрикционную плёнку на трущихся поверхностях.
Необходимо было слегка смочить детали маслом провернув коленвал вручную, а потом уже запускать электростартером
дабы избежать задиров кои могут образоваться во время интенсивного вращения в первые секунды запуска.
Современные масла имеют великолепный пакет присадок умеющий создавать надежную антифрикционную плёнку на трущихся поверхностях деталей двигателя, и "кривой стартер" ушел в прошлое...
Присадки-присадками, но если двигатель запускать вдавив педаль газа в пол, то можно запроть "зеркала", от дурости никакие супер-пупер масла не спасут.

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

IvanPomidorov
он не заведётся. я зная такую фишку со своим фильтром кручу стартером без подсоса пока лампа не погаснет. потгм вытягиваю подсос и завожусь.

шофёр коней - лось
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

IvanPomidorov
rv3dll:
он не заведётся.
и не будет больших оборотов - в этом суть [:hello]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

IvanPomidorov:
Современные масла имеют великолепный пакет присадок умеющий создавать надежную антифрикционную плёнку на трущихся поверхностях деталей двигателя, и "кривой стартер" ушел в прошлое...
Ушел в прошлую он раньше, нежели появились хорошие масла. Кривого уже на 05 не стало.

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

yonnex001
на 05 много чего не стало - цепи например. потом вернулись) если помнишь или знаешь на старых радиаторах бачки были сверху и снизу. так вот под заводилку в нижнем бачке была дырка. вот вазовские идиоты эту дырку убрали. а в кузове всё осталось. я почему знаю потому как несколько сотен радиаторов переделал делая эту дырку и впаивая трубку. и поменял столькоже гаек маховика на храповик.

шофёр коней - лось
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

rv3dll:
если помнишь или знаешь на старых радиаторах бачки были сверху и снизу. так вот под заводилку в нижнем бачке была дырка.
Знаю.

Ничто не истинно и все дозволено.
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 56
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

rv3dll:
он не заведётся. я зная такую фишку со своим фильтром кручу стартером без подсоса пока лампа не погаснет. потгм вытягиваю подсос и завожусь.
На инжекторных нет подсоса.

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

IvanPomidorov
У rv3dll аппарат 1998г Какой там инжектор?
[:P]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

инжектор-то ы машине 98 быть мог. при полностью открытом дросселе инжектор не заведётся.

шофёр коней - лось
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 56
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

rv3dll:
при полностью открытом дросселе инжектор не заведётся
Хммм, надо попробовать...

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Снес флуд [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
nikolayyyy

Рег.: 03.06.2011
Сообщений: 68
Откуда: омск
Возраст: 66
Авто: 2131 2001г.

Если после заводки двигателя горит аварийка давления масла- фильтр в утиль! Клапан обязан работать. Да и цена то вопроса копеечная.
Баклажан

Рег.: 02.10.2014
Сообщений: 109
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 46
Авто: НИВА 2131, 2016 г.в.

Есть вопрос: продаются маслянные фильтры высокие и низкие - какой нужно брать на 21214М 2011г. И еще читал, что неплохо менять их раз в 5 тысяч. А как это сделать, масло-то вытечет.

Спасибо
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Баклажан:
Есть вопрос: продаются маслянные фильтры высокие и низкие - какой нужно брать на 21214М 2011г.
Если нет АБС - ставь высокий.
Баклажан:
И еще читал, что неплохо менять их раз в 5 тысяч. А как это сделать, масло-то вытечет.
Правильно, масло тоже меняется через 5 тык.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Масляный фильтр