Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1095 сообщений на предыдущих страницах
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Вовсе не возвожу зарулёвцев в абсолют. Но вот они пишут:
Конструкций фильтрующего элемента сравнительно немного – обычно это кассета, заполненная гофрированной фильтровальной бумагой. Площадь фильтрации очень важна, поскольку в значительной степени определяет ресурс фильтра. Интересно, что эта площадь от фильтра к фильтру меняется более чем в два с половиной раза. К примеру, у «Чемпиона» она больше 1300 см2, тогда как у «Цитрона» лишь слегка переваливает за 500 см2. Количество гофр меняется от 54 до 85 – даже у фильтров близких размеров. У одних шаг гофрирования равномерный, у других – где-то пусто, а где-то так густо, что и зазора между гофрами не обнаружишь. Казалось бы – ну и ладно, площадь-то не меняется? Ха-ха: попробуйте продуть одиночный лист бумаги, а потом – ее стопку. С чего это масло пойдет по пути наибольшего сопротивления, где гофры попросту сложились? Вот и получается, что реальная, активная площадь фильтрации зависит от качества и равномерности гофрирования. И это многое говорит о технологии производства. Само собой, что в итоговой оценке мы обязательно учтем и качество структуры бумаги.
Сразу прошу прощения за столь длинную цитату. Потому и кинул ссылку, чтобы не цитировать, но уж...
Что тут можно возразить по сути? Плевать, какой из фильтров сделан честнее и грамотнее. Важна сама идея - снаружи мы не видим и не знаем, что там внутри. И ориентироваться на размер - не стоит.
Приходится руководствоваться верой в производителя, не теряя головы.

В действительности все не так, как на самом деле.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Злопыхатель:
многократно обсосанный!
Исключительно тобой, ибо я приводил причинно - следственную связь замены фильтра через 5ткм. Жаль некоторые уважаемы и не очень люди не читают и не хотят читать.
П.С. Про площадь фильтра я не говорил, но подтвердил что большая площадь фильтра(элемента) лучше чем меньше.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Dizel_dt-75:
я приводил причинно - следственную связь замены фильтра через 5ткм.
Чёта не нахожуя. Штоль вот это? - 7 ткм а дальше через клапан напрямую с грязюкой, + потеря давления.
как бы причинно-следственная связь присутствует. Но вопрос (уже в который раз спрашиваю) - откуда данные про именно 5 000 км? В то время, как инструкции (все!) предписывают менять фильтр одновременно со сменой масла. А это 10 - 15 - 30 (!) тыс. км.
Dizel_dt-75:
Про площадь фильтра я не говорил
Понятно, это не ты:
на некоторых машинах клапана остаются, а меняется фильтроэлемент который имеет бОльшую площадь, оттого и забивается дольше.
Впрочем, тебя вполне характеризует сама фраза: Про площадь фильтра я не говорил, но подтвердил что большая площадь фильтра(элемента) лучше чем меньше.
Не говорил, но подтвердил... А мне кажется, что "подтвердить" немножко синоним слову "говорить". [:P]
[:hello]

В действительности все не так, как на самом деле.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Злопыхатель
подтвердить- говорить совершенно не синонимы. Клапан перестает держать на ЛЮБОМ фильтре, из опыта эксплуатации нормальный фильтр выдерживает 5-7 ткм неплохо, дальше не факт.
Злопыхатель:
Чёта не нахожуя
А ты пораньше почитай.. [:P]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Хорошо, ты подтвердил молча. Не говорил.
Dizel_dt-75:
А ты пораньше почитай.
Попробую...
Ты не поверишь, обратным ходом прошёл до 60 стр.
Далее не осилил, сдался! Слаб человек.
Как петушок, среди дерьма чужих постов искал зёрнышки твоих!
Ну, шо тут сказать - аргументов, равно, как и ссылок на какие-либо материалы не обнаружил. Одни заклинания, что, мол, сдохнет ваш фильтр к 5 тыс.км.

Остаётся две возможности:
1 - я есмь балбес ленивый. Нуно было рыть глубжее, вплоть до самаго начала.
2 - ты аргументировал... ага, именно - молча.
Сдаюсь. [:D]
Одно утешение - я и многие другие будут и дальше следовать инструкциям. А особо просветлённые - ты и твои адепты - будут менять фильтр чаще.
Ни к чему плохому это не приведёт.
Пойду спать умиротворённый.

В действительности все не так, как на самом деле.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

большой фильтр больше охлаждается.

шофёр коней - лось
Ник Вас

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 352
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 69
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

Злопыхатель, Dizel_dt-75...
Что старый, что малый... не закакивайте тему, ну аж желание читать пропадает! Смайлик не ставлю.

Людей с руками уважаю.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Ник Вас
[:shock]
Воблин! А что, разве обсуждение сроков замены фильтров плюс аргументация по теме как-то выходит за рамки темы?!
А некоторая межличностная пикировка - она Вас смущает? Так ведь общаются не роботы - но люди. Живой разговор.
Не будьте чересчур серьёзны! [:hello]

В действительности все не так, как на самом деле.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Злопыхатель
исключительно основываюсь на том, что сам распиливал...
фильтр 2108, малая высота, минимальный фильтровальный картридж
2101, выше, фильтр элемент выше
фильтр от 406 волги самый высокий (не берем в сравнение с камазовским конечно, хотя и от камаза к нам подходит) высота фильтр элемента примерно 3 фильтра 2108 и 2-2,2 фильтра от 2101
сам для себя исход из логики делаю заключения:
-больше площадь
-больше ресурс самого фильтра
-легче прокачивается
и т.д.
само собой говорю про правильные фильтры, салют, ливны, невский, купленные у крупных оптовиков, являющиеся в нашем городе официалами данных производителей...
к сожалению фоток не делал, остатки от распиловки не сохранял, можете только принять или не принять к сведению данную информацию [:hello]
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Legio:
само собой говорю про правильные фильтры, салют, ливны, невский,
После прочтения этого материала в форуме перешел на фильтры Ливны и Салют, что попадется - лампочка гасла моментом во время всего срока эксплуатации, т.е. 7000км. С импортными фильтрами реально были проблемы сразу, либо начинались через 2-3т.км. [:hello]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

doktorleks
[:hello]
советую попробовать фильтра от 406 мотора волги, уаза...
есть что ливны, что салют...
разница цене с Вазовскими типоразмерами в 10-20-30 руб очень не критичная
Искандер

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 60
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

Ник Вас:
не закакивайте тему
Ее не возможно закакать. Об чем 73 стр. начертано - никому неведомо.
Ибо абсолютно все равно какой фильтр, лишь бы лампочка в ночи не горела дольше 0,5-1 сек.
Кнехт начинает сдаваться после 7000 км.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Искандер
кнехт сам по себе очень маленький, мне показалось даже меньше чем 2108...
не мудрено, забивается [:hello]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

дело не в километрах. дело в оборотах коленвала. если я стараюсь держать обороты за 3500 тыщи и разгоняться на пределе, то масла фильтруется больше нежели это делать вяло

шофёр коней - лось
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

rv3dll:
если я стараюсь держать обороты за 3500 тыщи и разгоняться на пределе
Спортсмен, наверное!...
Ребяты, объясните дураку - каким образом вы понимаете, что фильтр забивается? Или это не всем доступно?

В действительности все не так, как на самом деле.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Масляный фильтр