Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

Мой опыт с коланов строго отрицательный - на первом неработал клапан - так и не удалось его открыть даже молотком - заклинило нафиг
на втором (поменял в магазине) клапан тоже заело но открыть удалось но давление какое то маленькое было - по давлемометру вроде видно было
более не использую
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Что-то мне подсказывает, что площадь фильтрующей поверхности не всегда зависит от габаритных размеров фильтра.
У разных производителей может быть различная конструкция фильтрующего элемента.
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

купил фильтр двухклапанный, тольятинский, низкий, черный за 100р [:)] эти же фильтры ставят заводом на двигатели (рядом стояло несколько двигателей - там точно такие же). Так вот когда завожусь на холодную - давление 2 очка на хх и 4 на больших оборотах. После прогрева стрелка на хх близко к нулю, на оборотах 4 очка. Это особенность двухклапанных фильтров или глюк.
зы: лампочка всегда гаснт даже при кручении стартером [:)]

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Krjak

Рег.: 27.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 291
Откуда: Москва,Зеленоград
Возраст: 37
Авто: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

PanDa:
После прогрева стрелка на хх близко к нулю, на оборотах 4 очка.
думаю что масло прогревается и становится жиже-и давление меньше.
PanDa:
оборотах 4 очка
думаю что всё ок. А масло то хорошее? Обычно хорошее масло имеет более постоянную вязкость чем дешёвое. Дешёвое становится очень жидким при нагреве и давление падает.
У меня давления масла(прибора нет) а на 2410 есть. Давно, когда небыло хорошего масла там на холостых в жару даже иногда давление подало так что лампочка загоралась. На хорошем масле такого больше нет.
Думаю что фильтр всё же не причём. Такой фильтр был на машине при покупке, на нём ещё было написано для конвеера ваз
я думаю надо успокоится, если лампа не горит-то всё ок.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Стоит фильтр SCT (около 4х тысяч).
В последнее время на холостых часто помаргивает а то и горит лампочка низкого давления. Уровень в норме.
Грешу на клапан.

На работе валяется нераспакованный фильтр от старой машины шефа - Toyota LandCruiser.
Как думаете, может поставить его ? Он раза в 1,5 длиннее обычного.
Dimm_ka:
работе валяется нераспакованный фильтр от старой машины шефа - Toyota LandCruiser.
Как думаете, может поставить его ? Он раза в 1,5 длиннее обычного.
Да поставить-то можно. Ну и ладно, что он длинее? Только большой объём масла заберёт и всё. Хуже от его установки не будет.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Dimm_ka
Заодно и масло будет лучше охлаждаться во внешней банке.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

а уменя при холодном заводе , лампа гаснет поосле 5ти оборотов стартера (кручу специально чтоб погасла ) , а на горячую , сразу и после того как заглушу загорается только через секунду, менял 3 фильтра история таже , это нормально , или масло бяка?

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Mif
Дык у тебя получается ,что давление в системе остается даже при остановленном моторе ,чето мне подсказывает что так не должно быть [:?] Может где-то засорено узкое отверстие в системе смазки и за счет этого давление сохраняется? [:roll]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

По поводу Пекаровских фильтров. По началу все было нормуль. Тыщь через 5 после установки стал канючить клапан. Днем при частой заводке как бы все нормально, лампа давления тухнет почти сразу, а вот как ночь постоит, так такое ощущение что все масло из него стекло обратно. У друга такой же баг. Поменял сейчас опять на пекаровский, посмотрим как дальше будет.

Небольшой офф и плюсик в сторону продукции финвал (несколько раз плохо о ней отзывались в этой ветке). ДВА года уже как стоят ихние наружние шрусы. Пробег примерно 45 тыщ, Эксплуатация... ну никак она с гудричами быть нежной не может по определению [:D] . И хоть бы хрен им.

Off Road Master Club
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Что-то фильтры мне стали попадаться часто с плохим обратным клапаном... Каждый второй. Вот теперь ставил синий SCT(был в Ленте)- и опять попадалово. Поначалу вроде ничего, затем началось затяжное погасание. Через 1.5 часа после остановки мотора откручиваю его для замены- а он, гад, уже пустой вообще. Все стравил. Все масло в поддоне и уровень не детский. Поставил сейчас Финвал- LF-101, прошлый раз с ним было все нормально... Посмотрим...

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

По словам моих сервисменов, сейчас хороших маслофильтров SCT уже нет. Воздушники и тонкой очистки у них как раз стоит брать, а вот масляный... [:(] увы...

Масляные лучше брать MANN. На себе все эти собеты проверил - они подтвердились полностью.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Ulfzart
Масляные лучше брать MANN. На себе все эти собеты проверил - они подтвердились полностью.
пользовал на двух машинах, проблем с ними не было [:up]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Lancer

Рег.: 23.09.2005
Сообщений: 76
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 43
Авто: MMC Outlander XL 2,4 MIVEC, ВАЗ 21214 2004 г.в.

Чемпион, Хенгст (или как там правильно произносится оно), Фрам - по мере предпочтения. Пару раз только на Фрамах попадал, лампа давления масла долго горела, с первыми двумя - пока ещё не было ни разу (ттт). Ставил их на разные авто, в т.ч. и Нивку где-то с года 2000 и по сей день.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Масляный фильтр