Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Жук

Рег.: 28.05.2006
Тем / Сообщений: 2 / 332
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

Слышал про многие фильтры. Мнения разноречивы. Поставил LINNER бордового цвета такой. Посмотрю как оно будет. Пока проблем не замечаю. Может кто юзал такой??
господин ПэЖэ

Рег.: 07.10.2006
Сообщений: 79
Откуда: Рязань
Возраст: 48
Авто: Шнива 2013 г.

Жук
стоял такой. После пуска двигателя лампочка давления масла горела несколько больше чем обычно. 1-2 секунды. Решил больше не ставить

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Щас стоит MANN
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поставил себе
Hengst H10W13
Претензий нет.
пользую FRAMM претензий нету
RiM

Рег.: 07.11.2006
Сообщений: 17
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 53
Авто: ШН 2015

долго пользовал SCT
однако последний фильтр пробежал 5тык и внезапно перестал держать масло (на охоте причем). [:(]
Вчера был заменен на Чемпион, лень было ехать в магазин, где продавались SCT. Менял после 15 минут стояния, с фильтра SCT даже ничего уже не вылилось !!!!!
Жаль если они спахабились, все таки стоимость в 2 раза дешевле Чемпиона.

ШН-2015
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

купил SCT белый такой на лицевой стороне написано SCT Germany, сзади мануал на руском как ставить и ниже champion c-117 а еще ниже FRAM technology made in USA - с самого начала ниже 1100 об горела лампочка. плюнул пошел купил невский двухклапанный в желтой коробочке - теперь лампочка моргает чуть ниже 700об на горячую.

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Muhoboy

Имя: Михаил
Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 1 / 199
Откуда: Моск.обл. г. Красноармейск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131i 1,7 06г.

Всегда пользовался MANN W920/21(упакованы в коробку) нареканий небыло.Но последнее время они продаются россыпью без упаковки (на фильтр одета пластиковая крышка) подозреваю что палево, так как плохо держит обратный клапан, долго горит лампа давления масла.
Перешёл на MANN W914/2 (упакован в коробку),всё отлично.

Вот таблица соответствий фильтров ЛИВНЫ с импортными:
http://www.laaz.ru/img/type/type1.png
User_21214

Рег.: 03.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 24
Откуда: Рязань
Возраст: 66
Авто: Нива-21214 &2003

Здравствуйте! Вопрос по фильтру? Манн рекомендует маслянный фильтр для Нивы 21214 - W 914/2, для классики - W 920/21. Они отличаются высотой: 69 и 95 мм соответственно. Кроме того, давление разное при котором открывается обходной клапан 1,1 и 0,8 бар соответственно. Однако большинство людей и продавцы в магазине рекомендуют для Нивы 21214 большой фильтр W 920/21. Кто прав? Специалисты фирмы MANN или "доброжелатели"?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Чем больше фильтр - тем лучше, тем больше поверхность. Место для него есть. Я бы не заморачивался.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Akusher

Рег.: 23.09.2005
Сообщений: 74
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: 2121, 1987, 1.6 карб, И-511, каяба эксель, подрамник, сиденья "Опель", МПСЖ

А как же результаты тестов, где при вскрытии самая большая площадь фильтрации оказалась у маленького Чемпиона? Кстати, у меня стоит такой, после его установки давление масла возросло, что говорит о низком сопротивлении. Естественно, нашел не паленый.

Фигня война, главное - маневры!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Использую МАН920 давно, доволен. В упаковке давно не вижу в продаже, только маленький. Ничего и За рулевский. Недавно в КЕМПЕ взял КОЛАН, полный отстой. У него с новья стружка внутри [:X] . Хотя задумка по нутру хороша.
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

kot:
взял КОЛАН
На нем так и написано КАЛ ОН. [:RWL] [:P]
У меня был SCT - давление масла было низкое на холостых. Поставил Champion - другое дело. Теперь, зимой снова - на низких оборотах и в поворотах стала лампачка давления вспыхивать... ;(

Буду манн искать.
Akusher

Рег.: 23.09.2005
Сообщений: 74
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: 2121, 1987, 1.6 карб, И-511, каяба эксель, подрамник, сиденья "Опель", МПСЖ

Если лампочка в поворотах, то маслонасос хватает воздух, то есть мало масла, а фильтр не при чем.

Фигня война, главное - маневры!
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Akusher:
Если лампочка в поворотах, то маслонасос хватает воздух, то есть мало масла
Масло на середине щупа. Когда резко замедляюсь часто красная масляная лампа вспыхивает...
Akusher

Рег.: 23.09.2005
Сообщений: 74
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: 2121, 1987, 1.6 карб, И-511, каяба эксель, подрамник, сиденья "Опель", МПСЖ

Попробуй долить до верхней границы и посмотреть. Если пройдет, значит, щуп длинноват. Если нет - иногда на горячем масле лампочка загорается на оборотах около 700. Можно попробовать масло погуще. Я на обычном 21 двигателе использую 20W50, проблем нет, а для старого двигателя это даже лучше. В крайнем случае, проверь датчик. Хотя, если на средних оборотах давление нормальное, то еще одной причиной может быть износ шестерней маслонасоса.

Фигня война, главное - маневры!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Масляный фильтр