Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вибрации раздатки, промвала, стуки карданов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
645 сообщений на предыдущих страницах
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

Адмирал Трибуц:
Что делать даже не знаю, что мне им посоветовать еще посмотреть??))....
Прекратить поездки к дилерам, найти человека, который действительно разбирается в Нивах, и поручить ему это дело. Зачастую в драных гаражах работают такие спецы, до которых "специалистам" из дилерских центров как до луны пешком.
Адмирал Трибуц

Рег.: 12.08.2013
Сообщений: 26
Откуда: Тюмень
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2131, 2013г.в.

РедБулл:
Прекратить поездки к дилерам, найти человека, который действительно разбирается в Нивах, и поручить ему это дело. Зачастую в драных гаражах работают такие спецы, до которых "специалистам" из дилерских центров как до луны пешком.
Я все таки еще покатаюсь пару раз. По гарантии же меняют, так пусть и делают. Заказали карданы, через недельки полторы придут . .а там уже если исправят то замечательно, а если нет то буду искать хороших специалистов.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Адмирал Трибуц:
Заказали карданы, через недельки полторы придут
А если прошприцевать хорошей смазкой, а то могут прийти карданы хуже твоих, восстановленные, у тебя хоть новые - не разработались ещё.
Несложно наверное снять передний кардан и прокатиться. Раз вибрация на 100 км.ч скорее всего балансировка виновата, закусывающие крестовины на меньших скоростях колбасят. Скорее всего задний кадан, он у тебя составной.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Адмирал Трибуц

Рег.: 12.08.2013
Сообщений: 26
Откуда: Тюмень
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2131, 2013г.в.

Rikki в том то и дело шприцевали они их на последнем "заезде " к ним. Оставлял с утра машину. Инженер сам лично со мной все разы ездил ..
Ну и карданы все равно скажу менять меняйте, но старые оставьте. Я ж сначала все равно с ними ( с новыми) проедусь, потестирую. Говорю если не поможет, заставлю поставить мои родные ... А уже потмо буду думаю как делать самому или у знающего специалиста. Но я все таки надеюсь что поможет, как могу себя убеждаю/успокаиваю что не все так плохо у ОД Автоваза)
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Rikki

Находясь в яме и наблюдая за отпущенной раздаткой при работающем двигателе, какой результат можно считать положительным? Должна ли раздатка полностью успокоиться или достаточно добиться наименьшего её дрожания?

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Адмирал Трибуц:
. А уже потмо буду думаю как делать самому или у знающего специалиста.
Ты прав, пусть сделают нормально, иначе зачем гарантия, машинка новая.
валькин:
Должна ли раздатка полностью успокоиться или достаточно добиться наименьшего её дрожания?
Раздатка отпущенная не успокоится никогда. Конечно наименьшее дрожжание.
валькин
В яме покрути рукой промвал, раздатка не должна кивать. Если шевелится, то либо не выставил, либо бьёт вал + вертолёт (а он бьёт наверняка). Разумеется всё в нейтрали. Я по индикатору смотрел, но кивание и так видно.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Rikki
Спасибо. Буду пробовать дальше. Я к тому, что уже центровал. Правда, помощник в кабине "рулить" отказался по неопытности. Пришлось мне быть наверху, а ему в яме. Сбоку, как учил Алер, он не постукивал, просто наблюдал и закрутил гайки. По его словам, раздатка не смещалась, а только дрожала, хотя я по следам вижу, что таки сместилась. Смущало меня, что на определённых оборотах дрожала рукоятка КП Сейчас дрожит меньше. Вот я и гадаю: добиваться ли полного покоя или больше не мешать машине работать Карданы ШРУСовые.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

валькин:
Вот я и гадаю: добиваться ли полного покоя или больше не мешать машине работать
Тут пробовать надо в сравнении.
Я например ослаблял РК, прокатился. На нейтрали в РК всё отлично, но при начале движения качаются ручки РК и иногда вибра при 90-100 км/ч. В яме качаю РК вверх-вниз, ходит легко и в ШРУСе промвала кажущаяся слабина.
Снова ослабил РК, на 2-3 мм двинул на промвал, а левую опору чуть более, т.к показалось что РК была несоосно оси автомобиля. После этого качается от руки меньше, при начале движения качания ручек РК меньше, вибра при 90-100 км/ч еле заметная, однако при нейтрали в РК вибра немного присутствует(сказывается зажатость ШРУСа). Карданы на ШНУСах.
P.S. Нива как скрипка - настраивать надо тонко, с душой [:D]
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Maxik_nivka:
P.S. Нива как скрипка - настраивать надо тонко, с душой
Желательно ещё и музыкальный слух иметь. [:)] А с этим небольшой облом. [:(]

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

валькин:
Желательно ещё и музыкальный слух иметь
Какой слух??? нот не знаю, в музыке не разбираюсь...
Вот попомер да, отличает вибрацию [:D]
Кадет

Рег.: 21.10.2008
Сообщений: 89
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 212140-30-011, 2011г.

Maxik_nivka:
показалось что РК была несоосно оси автомобиля
Так она и должна стоять не по оси.
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Кадет:
Так она и должна стоять не по оси.
Скажем иначе - параллельно оси заднего редуктора.
Кадет

Рег.: 21.10.2008
Сообщений: 89
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 212140-30-011, 2011г.

Maxik_nivka:
Скажем иначе - параллельно оси заднего редуктора.
В идеале она должна стремиться к параллельности с задним карданом, что бы уменьшить углы работы крестовин( для ШРУСовых менее актуально).
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Кадет:
В идеале она должна стремиться к параллельности с задним карданом,
Идеалы в теории, на практике компоновка многое ограничивает.
Заканчиваем спор. [:)]
Кадет

Рег.: 21.10.2008
Сообщений: 89
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 212140-30-011, 2011г.

Maxik_nivka:
Заканчиваем спор.
Да я и не спорил, просто озвучил то, что знал. [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрации раздатки, промвала, стуки карданов