Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1020 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Вторая ступица оделась без проблем
Еще новая проблема..
Заметил закисший поршень, рещил раскачать поршни и смазать фиол-2у, слишком сильно выпихал поршни что один выпал, тормозуха естественно потекла, поставил его на место сжал, поставил пыльник, прокачал.. Но вот вопрос будут ли проблеммы с тормозами после выпадения цилиндра?

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kayotte:
поставил его на место сжал, поставил пыльник, прокачал
Все будет в порядке.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

После всех мучений, поставил новые диски Pilenga и тормозные колодки Lucas TWR или TRW (куплено у офф. продавца лукас) кстати колодки странные, фрикционная накрадка из черного материала, нет никаких металлических включений, напоминает уголь, точнее спрессованную угольную пыль..

Ну суть не в этом, заменил тормозуху, прокачал самотеком и еще с помощником для успокоения души.. на заглушенном педаль твердая, почти нет свободного хода, фиг прожмешь, а вот в езде педаль имеет очень большой ход до 2\3, до прокачки в пол, и очень слабое торможение..

Я конечно понимаю, что на новых тормозах эффективность маленькая, но ход по идее должен быть такой же или я ошибаюсь?

Не могу ездить нормально, уже привык к старым и тут ход большой педаль вялая, томожение неэфективно, движком и то лучше тормозит..
Ступицы нормально отрегулировал, ну может чуток недотянул (хотя сомневаюсь), но стуков и люфтов нет, если сверху-снизу дергать, а если влево-вправо, то ход небольшой есть, синхронно с другим колесом..
добалю что поездка в 50 км по городу показала, что одна ступица греется довольно сильно, именно та которая не хотела заходить...
Ход педали всё еще такой большой при стоящей и движущейся одинаково, а при заглушенной максимум что смог продавить это 1\4 хода педали, а на рабочей 3\4 можно продавить легко.. это нормально? Уже страшно ездить..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kayotte:
Ход педали всё еще такой большой при стоящей и движущейся одинаково, а при заглушенной максимум что смог продавить это 1\4 хода педали, а на рабочей 3\4 можно продавить легко.. это нормально?
Смотри в мануале, форуме или в FAQ. как проверяется вакуумный усилитель тормозов...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

да что там проверять, работает, воздух не пропускает и не подсасывает, он относительно новый менее 3000км отходил, просто такое впечатление, что он значительно лучше стал работать, потерялась информативность.. Воздуха нет, старой тормозухи тоже 1.5 л тормозухи прокачал... Всё герметично, тормозуха не уходит и нет потеков... странно..подожду приработки колодок и дисков..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

kayotte
Не увидел в тексте.. Накачивать тормоза пробовал на заведенной? Т.е. несколько нажатий подряд, ход педали не уменьшается?

Лень - двигатель прогресса
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Lesnichij
нет не уменьшается, ход большой и даже кажется, что больше становится если накачивать.. но так просто кажется.. цилиндры смотрел всё сухо и пыльно..

Факт в том что поменял колодки, тормозные диски, тормозуху и прокачал, раскачал и смазал поршни передних рабочих цилиндров, на заглушеной ход маленький как не дави, упираясь что есть дури до 1/3 хода смог, а завел и на сразу педаль уходит до 3\4 хода...
Ладно торможение и информативность, такая из-за неприработаных колодок и дисков, но вот ход педали сильно увеличился, раньше самый максимум с вакуумником пол хода и дальше не идет, вакуумник не трогал, ГТЦ не трогал (на него не грешу пока, потому как он держит, у меня было перетравливал он я знаю как оно) всё целое, никаких повреждений шлангов..

Вопрос не в тему, я когда регулировал зазор в подшипнике ступичном (всё по FAQ) ступицы сильно грелись ну рокой держать можно было хромированный колпачек, но жгло руку, откатался 10000 без каких либо проблем, сейчас один горячий как раньше, другой более холодный (думаю недотянул).. ну суть не в этом, допустим я убил подшипник ступичный (расколол например при вприсовке ступицы, эта ступица и греется) как это должно проявляться, я читал на эту, но
не понял как можно продиагностировать умирание или убитый ступичный подшипник, и какие последствия при его разружении? Ехать можно?

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

kayotte
Попробуй повернуть колдуна, может лучше брать будут.

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Kreator
в смысле повернуть?

Задние хорошо берут (думается колдун подзакис в открытом состояни)
потому как если дать резко по тормозам, то если еду сам задние блокируются раньше передних, но в юз не идет (хотя раньше было дело, при перекачанных задних 2.4 на зад [:oops] спустил до 1.9 никаких проблем хотя хватают лучше передних, если пустой), если груженый сзади, то проблем вообще никих всё плавно и размеренно..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

kayotte:
да что там проверять,
чего тогда спрашивать... не понятно.

Добавлено спустя 31 секунду:
kayotte:
Я конечно понимаю, что на новых тормозах эффективность маленькая
с чего бы это [:)]

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
kayotte:
прокачал самотеком и еще с помощником для успокоения души
нормально прокачай и без зазора в ступицах (в смысле в норме) у тебя как ты пишеш
kayotte:
Факт в том что поменял колодки, тормозные диски, тормозуху и прокачал, раскачал и смазал поршни передних рабочих цилиндров,
а все это на ход педали не влияет... иши свой косяк в прокачке и в зазоре ступиц...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

wwm
так даже на месте сколько не нажимай ход большой, а прокачивал уже несколько раз, сначала я систему завоздушил прокачал плохо, педаль в пол уходила, сейчас после 3-х контрольных прокачек по кругу и с заменой тормозухи, щас поднялась на 1\4-1\3 от пола, уверен что воздуха нет, потому на заглушенном ход у педали около 3-4 см дальше не давится ...

Щас попробую проверить еще раз зазоры в ступице, может действительно там проблемы...

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

kayotte:
раскачал и смазал поршни передних рабочих цилиндров
Вот все поршни начали нормально выходить - педаль тоже дальше начала уходить. А ступицу, как проверял на температуру? Чтобы данные были точнее, надо после того как остынет проехать метров 500 и остановиться без применения тормозов, ну в крайнем случае ручником.
По колдуну, как ты пишешь всё нормально у тебя, задние цилиндры легче продавливаются, но опережать передние они должны на немного, при сильном и резком нажатии, колёса должны останавливаться почти одновременно, а заднии потом (после поднятия задка) разблокироваться.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

wwm
Да видать таки ступицы [:?] дотянул сильнее(на 1 грань) всё все проблемы пропали... Странно просто "тук-тук" исчез еще 2 грани назад.. и так дотянул на одну грань..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

jett:
но опережать передние они должны на немного
Задние не должны опережать передние даже при двух передних пассажирах и пустом задке. Этого "на немного" хватит с лихвой что бы пустить задок веером, особенно на гололеде. Имел такой случай зимой после замены задних колодок. Метров сто вправо-влево с постановкой под 90 градусов, и при густом встречном потоке. Это конечно экстрим и адреналин, запоздалый испуг и слабость в коленях.. а потом еще похвалы сидящих рядом друзей. Но такого я больше не хочу и другим не желаю.

Лень - двигатель прогресса
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами