Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
750 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Apr7:
Еще возможно тормозной шланг с грыжей - раздувается при нажатии на тормоз...
А какой тормозной шланг(и), которые идут к передним суппортам или к заднему тройнику? Вроде резинок там больше нет (от бочка к ГТЦ поменял на новые - не должны)
ГТЦ АТЕ уже присмотрел себе от восьмерки (с бачком сверху, без шлангов и хомутов), на днях буду менять, вроде там уже нечему больше глючить... [:?]
Прикупил вчера новый ГТЦ "АТЕ", бачок от 2108, крышку с датчиком и резинки.
Так как я хочу поставить бачок непосредственно на ГТЦ и лишить себя "удовольствия" присоединять все эти шланги и хомуты, а так же избежать еще одного места возможной протечки тормозухи сразу возникли 3 вопроса:
1. Какой должен быть порядок сборки? Сначала резинки в ГТЦ, а потом надеваем бачок или сначала резинки на бачок, а потом все это в ГТЦ?
2. Смазывать резинки тормозухой, перед тем как собрать всю эту конструкцию или нет?
3. Бачок от 2108 имеет "наклонную" форму. Посему какой стороной наклона его ставить, по ходу движения или наоборот? (Наклон бочка должен быть в сторону передка или задка)?

З.Ы. Может вопросы и глупые, но все же, хотелось бы понять и уяснить все картину полностью...
kisto4kin

Рег.: 22.04.2007
Сообщений: 149
Откуда: ЯНАО
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 2002 г. силычъ, Dunlop Grandtrek SJ6 22570R15

Разобрал одну ступицу. Подшипники после 42 тысяч в идеальном состоянии. Причина перегрева тормозов выяснилась - завоздушило торм. цилиндры. Где-то воздуха хапнула система. Прокачал тормоза - исчез перегрев.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Коллеги! Прошу помощи.
Греются передние тормоза.
Именно тормоза, потому что поверхность дисков нагрета сильнее чем область у ступицы. После пробега 2 км поверхность диска градусов 70 (рука терпит). Ступица гралусов 30 (еле теплая). Такое ощущение, что не отпускает колодки, или отпускает не до конца [:(]
Попытки лечения предпринимались.
1. Прокачка системы.
2. Замена колодок. Старые изношены не равномерно. Низ внутренних колодок изношен на милиметр сильнее верха. т.е. нижний цилиндр зажимает сильнее.
3.Замена ГТЦ.
4. Очистка поверхностей по которым двигаются суппорты и колодки.
5. Раскачка поршней.
Все вроде бы исправно, но симптом остался. КудЫ копать? [:X]

З.Ы. пробег 11тык. всего. Достала меня эта консервная банка. У меня даже 20летние совковые машины реже ломались [:X]

С уважением, SVA
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

SVA:
поверхность диска градусов 70 (рука терпит).
70 градусов рука терпит 2-3 секунд.
SVA:
Ступица гралусов 30 (еле теплая)
почти не ощушается (у человека 36гр)..

если после 2 км ты останавливался и тормозил при этом а потом трогал рукой... тогда не вижу проблем.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

wwm:
70 градусов рука терпит 2-3 секунд.
Ага. именно так.
wwm:
почти не ощушается (у человека 36гр)..
Ну плюс-минус 10 гр.
wwm:
если после 2 км ты останавливался и тормозил при этом а потом трогал рукой...
Дело в том что я таких симтомов раньше не препоминаю, на других машинах тоже. Правда машины у меня были с барабанными тормозами. А на жигуле внимания не обращал.

С уважением, SVA
Шурик

Рег.: 14.03.2007
Сообщений: 184
Откуда: Рязанская обл
Возраст: 51
Авто: Нива 21214 НОВАЯ

SVA:
70 градусов рука терпит 2-3 секунд.
По моему все в порядке ! Они и должны греться, а как же иначе ?

Я добрый....
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Прокатился километров 20. Потрогал. Катастрофического перегрева нет. Хотя в райне гаек нагрев сильный, в районе ступицы - терпимый. Решил успокоится.
Но всеже, перед вышеописанными манипуляцими, нагрев был сильнее. Значит они все же залипали.
wwm
Шурик
Спасибо за маральную поддержку! [:hello]
Полегчало. [:rotate]

С уважением, SVA
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

SVA
а ты еще после остановки колесо поддомкрать и руками покрути если колодки подклинивает то почувствуеш сразу.
Шурик

Рег.: 14.03.2007
Сообщений: 184
Откуда: Рязанская обл
Возраст: 51
Авто: Нива 21214 НОВАЯ

Накатом не проще проверить ?
Да все нормально у него.

Я добрый....
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Шурик
тактильные ощущения всегда более информативные... [:)] и качественные
iogann

Рег.: 17.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 69
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: УАЗ 2206, 2001г.в.

Вчера при прокачке тормозов заметил, что струя из левого блока цилиндров гораздо сильнее , чем справа и чем из задних, т.е. давление в пер. левом цилиндре больше.
При тестировании тормозов в гараже на юз брали все 4 колеса одновременно, сегодня, когда пришлось резко оттормаживаться на МКАД машину увело влево.
Тормоза прокачивал в связи с заменой передних тормозных цилиндров, тк раньше тоже уводило , вот и грешил на них.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

PS:Плиз хелп, послезавтра на техосмотр ехать!
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Вот из-за того , что все 4 одновременно и может уводить в сторону- колдун не работает либо не отрегулирован, должно при сильном нажатии на педаль тормоза и при скорости не менее 10 км/ч (чтоб корма смогла подняться) брать только передние. А тех осмотр скорее с таким симптомом пройдёшь, они там межколёсную по оси разницу проверяют, а не межосевую. По крайней мере у меня так и было. Но с тормозами лучьше не шутить. А ещё люфт в правой ступице не мешает проверить.
iogann

Рег.: 17.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 69
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: УАЗ 2206, 2001г.в.

Да нет, меня интересует, где теряется давление

И почему в правой?
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

iogann:
Вчера при прокачке тормозов заметил, что струя из левого блока цилиндров гораздо сильнее
iogann:
меня интересует, где теряется давление
Это лечится установкой трубок подвода тормозной жидкости к рабочим цилиндрам одинаковой длинны [:hello]

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами