Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
615 сообщений на предыдущих страницах
evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 40
Авто: GMC Truck )

ALER

я уже менял.. со второй лягушкой та же фигня... На этой лягушке есть наконечник, предназначение которого мне не понятно.. Вот он как раз не дает педали до конца выживать кнопку... Сниму его нафиг, посмотрю чего будет.

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Да, в гараже меня поджидал сюрприз, смотри фотографии. Прошло две недели после замены передних тормозов, в сборе. Тормозуха потихоньку уходила из бачка, но я списывал на притирку тормозных накладок. И вот вылезла явная причина потения заднего колеса. Видимо, это не сальники полуоси, гипоидным маслом совсем не воняет. Жидкость совершенно без запаха. Я так понял задний тормозной цилиндр потек и мне грозит полная переборка задних тормозов. Интересно, колдун, ручник менять или не трогать.
PICT0565_filtered_resize.jpg
PICT0565_filtered_resize.jpg
PICT0566_filtered_resize.jpg
PICT0566_filtered_resize.jpg
PICT0567_filtered_resize.jpg
PICT0567_filtered_resize.jpg

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Если колдун-ручник работают, то зачем их менять? А цилиндр - непременно. Колодки тоже обязательно - причем комплектом, все 4 штуки.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5309
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

george:
и мне грозит полная переборка задних тормозов
Советую поменять задние тормозные цилинды в сборе (а не перебирать их). и поменять задние колодки...
Остальное просто протереть и не трогать (например барабаны)

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Барабаныотмыть и шкуркой пройти.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эхь.... поменял супорта новые. Всё было нормально сначала... теперь подтекает жидкость из под одного из цилиндриков. Можно ли что-то зделать ? Или только менять супорт на другой ?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

холодок
В балаковском ремкомплекте вместе с пыльниками есть уплотнители поршней (просто колечки).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

хм...ALER, и что их не выдавит ?... я так понимаю они же под пыльники ставятся ?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

холодок
Они ставятся в цилиндр, для этого там есть специальная проточка.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER, ясно... есчё один вопрос. Не газовым же ключём их вынимать ?... цилиндры. Продаются приспособы какие ?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Цилиндры выдавливаются педалью [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

холодок
Была таже проблема, замена резинок не помогла, пришлось менять цилиндр [:X] [:X] [:X]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ВСЕМ ПРИВЕТ!
НАСЧЁТ ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ.БЕРЁТЕ ЗАПАСКУ(ДАВЛЕНИЕ 2-2.5)
ШЛАНГ(Я ИСПОЛЬЗУЮ ПИСТОЛЕТ ДЛЯ ПОДКАЧКИ ТОРМОЗОВ В КРЫШКУ ВСТАВЛЕН НИПЕЛЬ) ,КРЫШКУ С БОЧКА СЦЕПЛЕНИЯ СТАВИТЕ НА ТОРМОЗНОЙ
БАЧОК И ПРОКАЧИВАЕТЕ.НЕ БОРЩИТЕ СДАВЛЕНИЕМ.
ПРОВЕРКА ПОЧЕМУ ВЯЛЫЕ ТОРМОЗА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЛОСКОГУБЦЫ.ПЕРИЖИМАЕТЕ ШЛАНГ (НО НЕСИЛЬНО)ПРОСИТЕ
КОГОНИБУТЬ НАЖАТЬ ПЕДАЛЬ(СЛЕГКА ДОЛЖНЫ ПОЧУВСТОВАТЬ УПОР) И ОТПУСКАЕТЕ ПАССАТИЖИ.ЕСЛИ ПЕДАЛЬ СИЛЬНО ПАДАЕТ
ТО ТАМ И БЯКА .И ТАК ПОКРУГУ. [:bullhorn]

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ ЭТУ ПРОКАЧКУ Я ВЗЯЛ С SAAB ТАМ БЕЗ ЭТОГО
СЛОЖНО ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ. [:bullhorn]
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

evgen:
Т.е. педаль не до конца нажимала на лягушку.
Есть еще одна неиспрасность у наших нивок, точнее проблема с тормозами. Описывать в деталях небуду, по сути. При долгой эксплуататции в тормозной бачек попадает пыль , ее видно когда туда заглянешь. Так вот эта пыль откладывается на нижнию часть тормозного целиндра, ну а далше все понятно, поршень при томажении продвигается в перед, а пыль (шлак) занимает освободившее место и вот так по чуть чуть и в конечном иноге клинят. Вроде разработаешь поршень, передвигается хорошо. А через день, а то и раньши опять клинят. Не сразу дошел, разобрал, почистел, работают как часы.
vzhik

Про контура. На нивках двух контурная система томозов!!! НА НАШИХ НИВКАХ: перед, перед+зад!!! у шниве диагональ, как на зубиле. А работают они оч просто. в одном целиндре два поршня, на первый (от водителя) давит шток, ну там от педали через вакуумник, а вот на второй (от водителя) когда все полностью исправлено давит жидкость , она ,эта жидкость давит не только на тормозные цилинлры, но еще и толкает поршень, это когда все исправно. Но как только нарушилась герметичность у первого (как правило это тормозной манжет) или у второго (это блок разделяющих сальников ) то на второй поршень, первый давит механически. Если кто разбирал этот узел, то на верняка обратил вниманин на бабышки, на которые одевается промежуточная пружина, так вот эти баышки и токаются, а почему бабышки? что б пружина не деформировалась. Так что если у вас по какой то причине поностью не работает какой то контур, можете смело ехать, тормоза будут работать хуже, но работать и на скорости 50 км они работают нормально. Да и еще, непревычно далеко проваливается педаль. ВСЕМ УДАЧИ.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

barchuk
На нивках двух контурная система томозов!!! НА НАШИХ НИВКАХ: перед, перед+зад!!!
совершенно бесполезная конструкция, проверенно многократно [:)] или скорее [:(] (пробовал с разными ГТЦ, так что на неработоспособность ГТЦ просьба не кивать), при разгеметизации любого контура педаль проваливается до пола и не фига тормозит.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами