Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
4065 сообщений на предыдущих страницах
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

serega-z
Надо искать на сайте DRIVE2. там точно это было, и не на одной машине. Сегодня буду искать, если найду первым - кину сюда ссылку.
На Hyundai акцент трубка, идущая на задний контур, как бы в одном месте была утончённая. На Daewoo Nexia примерно так же ,там такая штучка которая ограничивает поступление давления в задний контур...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Попробовал на гравии резко тормозить, но задние колеса не блокируются первыми. Передние блокируются.
далее по тексту
А как быть с тем ,что первыми блокируются задние колеса?
С иномарки поставить ограничитель заднего контура?
Противоречие, однако. В чём всё-таки проблема?
На Daewoo Nexia примерно так же ,там такая штучка которая ограничивает поступление давления в задний контур...
Есть такие регуляторы: http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo-3997-10.m_id-382.html

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

yosak: 04.05.2018, 6:11 ››
Попробовал на гравии резко тормозить, но задние колеса не блокируются первыми. Передние блокируются.
Это я о том , когда норм отрегулировал колдун год назад, и тормоза работали замечательно.
А как быть с тем ,что первыми блокируются задние колеса?
С иномарки поставить ограничитель заднего контура?
Так будет если ликвидирую колдуна...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Если не поможет, выкидывают нафиг колдуна, буду ставить в трубку идущую назад ограничитель от Деу Нексия. Примеров полно. В идеале переход на Здт.
Не забывай только, в что это коротыш...
Попадались видео, когда в аварийной ситуации коротыш вылетал на ,"зебру" уже боком...
Вчера даже пришла мысля,что задние пружины просели малость и из за этого проблемы. Поэтому попробовал отсоединить тягу колдуна. Особо не помогло. Завтра попробую
...
Тут перевёртыш в голове получается. И не только у тебя.
У меня тоже, бывает...[:)]
Наоборот все!
Просели пружины- значит, тормозить должно сильнее.
На колдуне две силы сравниваются. Гидравлическая( давление) и сила от закрученного торсиона.
Чем больше сила торсиона, тем позднее перекроет колдун давление на задние цилиндры. Позднее по давлению и поднятию задницы ограничится торможение задними.
Отсоединив торсион ты почти отключил тормоза.
Шток сразу вылазит и перекрывает.
Я настраивал это дело не отсоединяя тягу.
Домкратом поднимал левую сторону задницы и выменял расстояние. Потом спокойненько подводил шток колдуна
до касания и затягивал. И коррекцию так легче делать.

В итоге: чем больше (от 150мм) выставляется расстояние от днища,
тем сильнее закручивается торсион в спокойном состоянии.
Тем позднее отключаются задние тормоза.

Вообще то, я бы проверил тормоза сначала на стенде.
Гравий или снег,ИМХО,- не показатель.




Вон, Абориген на Шеви нивовском форуме, раз надцать жижку сливал, колдун менял. А оказалось, что шланг перекрывал.
В конечном итоге всетки съездил на стенд, и стенд показал такую чушь...
Так что, по результату, возможно, придется мерить манометром " очков" так на 200 где нить...
Раз уж так мучаешься. Может быть, "там дело вовсе не в бобине".

Ещё раз: оно должно работать!
И это надо сначала наладить.
А уже потом, в исправную систему,если уж такое желание, мастрячить другие регуляторы.
( Это Запрещено, если что).
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

вва
Я ж на ней только в горы...
Да и стенд где найти...
Вспомнил! На пункте техосмотра!
вва
А может просто трубки забились? Они почти все с 1981 года работают...
вва
Хотя при прокачке из всех штуцеров Тж нормально выходит...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

yosak
Тогда еще вопрос, а как цилиндрики спереди сзади двигаются??? что из штуцеров выходит это хорошо, но цилиндры могут просто заржавевшими быть??? ведь
Машина "жива" пока она работает и двигается, а когда она стоит по пол-года [:dntknw] всякое может быть
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Вспомнил! На пункте техосмотра!
Ты же сам грешишь на ГТЦ после предположительно поддельной ТЖ. Может быть, что качество резинок в ГТЦ не очень.

Передние то почти никакого отношения к колдуну не имеют.
Оценив тормозную силу на стенде можно локализовать проблемку. Плохо только, что у вас два контура на передних.
С точки зрения поиска неисправности.


Стенд может это дело показать.
Вот если передние нормально тормозят, а задние- нет,
Тогда и надо " докапываться" до колдуна, трубок и ТД.

Карбюратор, случаем, на периоде простоя не ремонтировал?
К тому, что заслонки прикрываются штатно?
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Legio
Цилиндрики норм работают... Это я про передние. Задние не смотрел... Не успеваю...
Коллеги! Большое спасибо за соучастие.
Вчера снял колдуна. Тормозить стала Нивка реально лучше! Через месяц,во время отпуска , буду менять все трубки, полностью перетряхивать систему.
По колдуну. Поршенек норм двигается, однако заметен ржавый налет на нем...[:think]
вва
На моей инж )))

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

На моей инж )))
Так ты на драйве тогда не капот а ля аллигатор напиши
в преамбуле, а переход на инж.
С ходу и не заметишь статейку[:;)]

Горы ,однако, у вас...
Я б на Г изошелся, но причину нашёл.
Ну, может быть, когда будешь перетряхивать, она вылезет.
Успеха тебе!
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

вва
Г - это Гтц ?
Я ж после двух мучительных попыток новый поставил...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами