Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3855 сообщений на предыдущих страницах
<KryuGer>

Рег.: 09.01.2015
Сообщений: 173
Откуда: Москва , ВАО
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.в.

<KryuGer>:
Появились проблемы с тормозами. Периодически,без всякой закономерности,при нажатии педали тормоза значительно снижается эффективность тормозов.Педаль при этом твердая,не уходит в пол,а чуть ниже чем обычно. Стоит отпустить и сразу нажать на тормоз,всё Ок,и замедление и положение педали. Повторюсь,это бывает не каждый раз. В чем может быть причина такого поведения тормозов? Я грешу на ГТЦ.
Заменил вакуумник и ГТЦ. Поставил от М-ки. Все проблем сразу ушли,плюс тормоза стали на много лучше.[:super]

Ваз 212140(Нива 4Х4)+cordiant off-road 215/65/r16+лебёдка 9500
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

скажите пожалуйста, в чем преимущество диагональной тормозной системы перед осевой?

Пробег 135200 км
Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 321
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 49
Авто: ВАЗ21310 1997

Shuhrat
Ты ж водитель[:;)],должен понимать.
По идеи должна сохраняться траектория движения когда тормозишь,в том числе и при отказе одного из контуров,на короткой базе как у нивы это более чем как актуальней.
Но это в теории,при условии одинаковой конструкции всех колесных тормозных механизмов,если дисковые значит все дисковые и в отсутсвия всяких ограничителей тормозных усилий.

leon1180

Имя: Александр
Рег.: 10.09.2015
Тем / Сообщений: 1 / 115
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 43
Авто: КИО Оptima 2018, 21214 2021г

подкиньте идеи, куда смотреть, скоро зима, очень актуально.
Перебрал тормоза ( спереди двухрядные подшипники, новые диски, новые супорта и колодки. Сзади новые цилиндры (LPR), новые барабаны (ВАЗ), колодки (LPR), колдун (LPR). Отпустил до конца ручник , ставил сзади левое колесо.. после установки всего нового, диск крутился легко. Менял правую сторону. Сновым диском и колодками диск еле налез, крутилось туговато. Сейчас в итоге если тормозить, то на юз берет перед (как и должно быть ) и заднее правое колесо, машину разворачивает.. Колдун отрегулировал (по заднему левому, точнее колдун менял и регулировал когда еще стояли сзади старые цилиндры, колодки и диски).Почему так? Трос правого ручника не до конца отпускает? С правой стороны распорная планка более длинная? Почему изначально справа более туго сел диск? какие еще идеи?

Люблю природу
<KryuGer>

Рег.: 09.01.2015
Сообщений: 173
Откуда: Москва , ВАО
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.в.

leon1180
Начни с троса,проверь не закис он в оболочке,а также в компенсационной пластине(там где он раздваивается)

Ваз 212140(Нива 4Х4)+cordiant off-road 215/65/r16+лебёдка 9500
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1509
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

leon1180
называй вещи своими именами)

Проблема скорее всего в том, что колодки слишком велики. Не нужно было надевать барабан, если он не лезет. Нужно было подточить колодки.

Ну и, вдобавок, этот твой ЛПР совершенно не гарантия что нормально работает. Есть вероятность, что что-то попалось дерьмовое.

Я бы в любом случае, сначала сделал так, чтобы барабаны надевались свободно, отпустил ручник, колдун, и убедился, что задние колеса тормозят нормально. Если не станут - значит проблема в колесных цилиндрах или ГТЦ. А, еще в самих магистралях.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
warviking

Имя: Владимир
Рег.: 12.01.2016
Сообщений: 27
Откуда: Самара
Возраст: 41
Авто: Нива 21214М 2012г.

Приветствую всех!
И вновь начались проблемы с тормозами на 21214м.
Началось все с того что при резком торможении от колёс три следа,задние всегда а от передних то правое тормозит то левое.Прокачал тормозную систему с полной заменой жидкости.Попробовал,теперь при резком торможении на 40 км.машина просто плавно останавливается,в юз не уходит.И ещё обратил внимание что при прокачевании задних колёс с левого заднего жидкость идёт еле еле,вставил отвертку между поршнем колдуна и рычагом регулировочным,жидкость пошла хорошо.
Вопрос:почему колёса не уходят в юз?и нормально ли то что при прокачевании задних колес нужно ограничивать шток колдуна?

Jedem das Seine
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

warviking:
нормально ли то что при прокачевании задних колес нужно ограничивать шток колдуна?
нет не нормально. Прокачивал точно хорошо? Цилиндрики/суппорта на исправность проверял?
warviking

Имя: Владимир
Рег.: 12.01.2016
Сообщений: 27
Откуда: Самара
Возраст: 41
Авто: Нива 21214М 2012г.

Установлено новое:цилиндры тормозные задние белебеевские,колодки тормозные задние ваз,регулятор давления 2108 ваз.Возможно что нужно регулировать колдун?

Jedem das Seine
hunter67

Имя: Игорь
Рег.: 06.05.2016
Сообщений: 48
Откуда: МО, Домодедово, Руза
Авто: 21214, 2015 года

Всем ДВС!

Проблема такая, на данный момент пробег 8 тыс, торможение идет легкими рывками и небольшим вилянием морды в конце тормозного пути. При вращении вывешенных передних колес идет "закусывание" торм. диска в одном месте. Такие же симптомы были на 4 тыс пробега, а т.к. авто на гарантии ездил к дилеру. Прибором установили кривизну передних тормозных дисков 0,8 и 1,0 мм соответственно, т.е. под замену. Т.к. это не гарантийный случай поменял не у дилера только пердние торм. диски (произ. Лада) и проблема ушла, но мне кажется не стало той плавности торможения как прежде. Теперь все по новой. Стиль вождения спокойный, торможу всегда плавно, в лужи не влетал, по рекомендации Алера на чуть поднятом ручнике пару раз прокатился (исключить грязь и т.п. в задних барабанах). Возможно в этой ветки такая тема всплывала, но 259 стр. осилить не просто. По моему мнению это может быть: 1) Действительно сырой металл дисков; 2) Кривая ступица, а этому еще мог помочь слесарь, который мне менял диски (работник молотка и кувалды), по другому видно не сумел на новом авто снять диски. 3) Говорят еще суппорт может быть кривой. Хотя как он стал кривым? 4) Не знаю!!!
Подскажите, какие причины могут быть у такого дефекта или дайте ссылку на стр., не могу же я менять каждые 4 тыс. торм. диски. Спасибо!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

На драйве писал о цилиндрах тормозных. https://www.drive2.ru/l/454160425752199665/
А теперь и второе колесо не тормозит! Короче триали теперь будет жить в помойке.... Не сочтите за антирекламу или рекламу чего то другого! На старом Поменял кольцо, и он теперь работает!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
hunter67

Имя: Игорь
Рег.: 06.05.2016
Сообщений: 48
Откуда: МО, Домодедово, Руза
Авто: 21214, 2015 года

Всем ДВС!

Вчера заехал в СТО Нива 777 с проблемой - биение руля при торможении и хрустом в барабанах. Сняли колеса, посмотрели, "поездили" на подъемнике, сняли барабаны, нигде "криминала" нет. Спустили машинку и попробовали торможение на ровном полу с умеренным нажатием на педаль. Задние колеса блокируются, оставляя на полу следы от шипов и начинает работать АБС, передние возможно и тормозят, но визуально не видно. При повторе и сильном нажатии на педаль все повторяется, но при этом начинают также блокироваться и передние колеса, правда со значительным опозданием. В чем причина такого безобразия? Машина на гарантии, на 4 тыс меняли передние тормозные диски, больше никуда никто не лазил и ничего местами не менял, только если дилер на ТО-2 не устроил подлянки, сейчас пробег 9 тыс. Какие у кого мнения.
Всем доброго дня!

Вчера приехал к дилеру по гарантии с выше указанной проблемой. Сначала даже брать не хотели, сказали - нормально тормозит, (это то при легком нажатии на педаль задние колеса в юз, а передние "спят") и я могу ездить. Когда я попросил письмо о исправности авто и угрозой разборок взяли в ремонт. Алер, извините за флуд не по теме.
А вердикт АвтоВАЗа такой: Эксплуатация с такой неисправностью запрещена. При диагностике в тормозной системе оказалась тормозная жидкость черного цвета, все 4 датчика АБС выдают ошибки, даже после их сброса неисправность не устранена. Что делать они точно не знают, будут звонить все жгуты к датчикам АБС. Сегодня что то скажут. Не у кого не было таких проблем и что это за черная тормозная жидкость?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Шланги разъедает или манжеты и чернеет. Плохо это, не должно быть при таком возрасте и пробеге машины такого цвета. Только если шланг (или не шланг) где-то «левый» поставили, не факт, что на заводе.
hunter67:
Машина на гарантии, на 4 тыс меняли передние тормозные диски
Т. е. у машины с самого начала проблемы с тормозами?
hunter67

Имя: Игорь
Рег.: 06.05.2016
Сообщений: 48
Откуда: МО, Домодедово, Руза
Авто: 21214, 2015 года

katzyn
Нет, не с самого начала, на 4 тыс началось биение (диски повело) и вот на 7,5-8,5 тормозит лишь бы как. ТО все делал у дилера, только диски менял не у "официала", но там все под присмотром, в шланги не лезли.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами