Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3315 сообщений на предыдущих страницах
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

linux_rulit:
Греются тормозные диски с обоих сторон
Это нормально. Если от них диск колеса греется так, что рука не держит или плевок вскипает, то тогда надо искать причину.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
nprDimas

Рег.: 07.04.2014
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1998г.в. Тайга

Всем привет. Разве тормозная жидкость должна краску разъедать?
Пролилось мимо чуток и краска вспучилась...
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

nprDimas, еще как разъедает! Ну только не моментально конечно, но если не смыть, то гарантированно облезет через некоторое время.
nprDimas

Рег.: 07.04.2014
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1998г.в. Тайга

пол часа прошло где-то... Ясно. Хорошо машина 98 года =)) и случилось это в подкапотном пространстве.

Кстати сказать сменидли тормоза все по кругу и все магистрали с колдуном- педаль стала не такая дубовая и отец вспомнил, что когда он ниву только покупал- педаль была именно такая. Испытали тормоза- тормозит очень хорошо и в юз задом не уходит. Старый колдун сгнил. не меняли на разу за весь период эксплуатации, но его заклинило в открытом положении. Теперь же пр нажатии на педаль видно как шевелится торсионная тяга =)
спасибо форума за некоторые подсказки.
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

хочу написать о своей проблеме и о том, как она решилась. Симптомы: при торможении периодически вибрация на задних тормозах, похожее на затихающее тр-р-р-р-р-р-р..... причем возникал такой звук не всегда и какую-то закономерность вывести было невозможно. Очень редко возникал шаркающий звук как от трения, который потом менее через минуту исчезал. Тормоза работали как обычно, без нареканий. При вскрытии правого барабана оказалось: "солдатик" задней колодки развалился и потерялся, обе чашки и пружинка свободно перемещались внутри барабана, изредка попадая между колодкой и барабаном и вызывая скрежет и шарканье. Оставшаяся без фиксации колодка при торможении перемещалась перпендикулярно плоскости барабана и порой вибрировала с неприятным звуком. После замены колодок и установки новых "солдатиков" все симптомы пропали [:)]

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Здрасьте! ))
Проблема следующая. После стоянки авто чуть больше года продолжилась эксплуатация. Проехал около 10000. Была зима. Окна закрыты. Сейчас при открытом окне стал доставать скрип передних колодок. Причем не при торможении, а наоборот, в свободном состоянии. Диски горячие. Особенно правый (отсутствие люфта в ступицах не рассматривать. От подшипникового узла жар не максимальный). Накат не очень. Думал на рабочие цилиндры. Заменил. (Давно-давно менял в них манжеты. Видел меееелкие раковины). Помогло, но не сильно. Правый продолжил греться. Сегодня прочитал http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/neispr.htm про неполное растормаживание одного из колес. И "понравилось" вот это оправдание: Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку . Тут я вспомнил несколько не симметричное расположение этой направляющей относительно тормозного диска. С одной стороны, на память с внутренней, зазор между направляющей и диском несколько больше, чем с другой. Вспомнилась поломанная ступица на этом колесе и то, что колесо не отвалилось за счет закоцанного тормозного диска о эту самую направляющую. Т.е. направляющая сдерживала боковые нагрузки при движении и могла погнуться, а теперь неправильно установлен суппорт. Как Вы думаете - оно?
И еще. Тормозуха какая-то черная слилась. Причем не однородная, а как-будто с какими-то сгустками черными. Что за нафиг? Это не от манжет ГТЦ следы такие? И на сколько это вредно для остальных цилиндров. Не могут ли за счет них забиваться всякие регулировочные зазоры.

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Vulgarus:
Тормозуха какая-то черная
ну это следы разложения РТИ, каких именно- фиг его знает. я б ещё шланги проинспектировал, на предмет свободного протекания жижи. должна быть струйка а не капельки.

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Да лишь бы не вредные были.

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Aндpюx@760
это не разложение РТИ, это тормозуха воды насосала, от этого она чернеет...
меняйте скорее, все в порядке [:hello]
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Спасибо! Поменял. )))
Вчера проехал километров 5 без нажатия на тормоз. Диски вроде прохладные. Хотя правый был еле теплый. Но я все равно купил эту направляющую и скоро заменю. Иначе при износе колодки она (колодка) улететь туда в эту щель может с неизвестными последствиями. Как поменяю, пощупаю на предмет уменьшения нагрева и отпишусь.

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
crocodil

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 201
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 39
Авто: 2131,2008г.в.

crocodil:
Так и пришлось поменять главный тормозной на глушняк больше не клинил но притормаживал собака, поставил автовазовский
Короче автоваз тоже подклинивать стал,решил проблему подложив шайбы между вакуумником и ГТЦ,толко педалька пожосче стала
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

crocodil
ну правильно...
зазор шток-ГТЦ кто выставлять будет???
подложив шайбы зазор между штоком и ГТЦ увеличился, клинить систему тормозов при прогреве перестало...
п.с. сам проходил через эти грабли [:hello]
crocodil

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 201
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 39
Авто: 2131,2008г.в.

это я знаю что шток регулируется,только вот закис он насмерть
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Vulgarus:
Здрасьте! ))
Проблема следующая. После стоянки авто чуть больше года продолжилась эксплуатация. Проехал около 10000. Была зима. Окна закрыты. Сейчас при открытом окне стал доставать скрип передних колодок. Причем не при торможении, а наоборот, в свободном состоянии. Диски горячие. Особенно правый (отсутствие люфта в ступицах не рассматривать. От подшипникового узла жар не максимальный). Накат не очень. Думал на рабочие цилиндры. Заменил. (Давно-давно менял в них манжеты. Видел меееелкие раковины). Помогло, но не сильно. Правый продолжил греться. Сегодня прочитал http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/neispr.htm про неполное растормаживание одного из колес. И "понравилось" вот это оправдание: Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку . Тут я вспомнил несколько не симметричное расположение этой направляющей относительно тормозного диска. С одной стороны, на память с внутренней, зазор между направляющей и диском несколько больше, чем с другой. Вспомнилась поломанная ступица на этом колесе и то, что колесо не отвалилось за счет закоцанного тормозного диска о эту самую направляющую. Т.е. направляющая сдерживала боковые нагрузки при движении и могла погнуться, а теперь неправильно установлен суппорт. Как Вы думаете - оно?
Из рубрики вопрос-ответ.
В общем, установил я эту направляющую и... тут же снял. Зазоры остались те же. Если что-то и погнуто - то не она. Максимум у кулака в месте соединения с направляющей. Но, по-моему, это вряд ли. Покатался немного еще на машине и вроде самопроизвольный нагрев ушел.
Всем удачи! [:hello]

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 56
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

Педаль тормоза стала тугая, выжимаешь её, заводишь мотор, она не сразу проваливается (как положено), а медленно с усилием вдавливается.
Гаражные знатоки проверили вакуумный усилитель – шланг и мембрана в порядке.
Сказали, что заклинивает задний тормозной цилиндр… или оба.
У меня передняя-правая-внешняя тормозная колодка наискосок стирается – нижняя часть больше верхней.
Значит - виноват передний правый суппорт, вернее верхний его цилиндрик, который заклинило.
Но знатоки утверждают, что виноват именно задний тормозной цилиндр.

Помогите разобраться.

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами