Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2685 сообщений на предыдущих страницах
slavon

Рег.: 26.11.2011
Сообщений: 34
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 53
Авто: Нива 21213, 2002

Jett, балдеть не надо, прокладки не менял, Чуть отпустил, жидкость вышла - затянул. Эта -ж трубка к самому суппорту прикручена.
Legio, через обломок не хлещет. Я же его с места не смог сорвать. Обломок жидкость и держит.
Jett, я его реально обломал. Две нитки резьбы у меня остались, а остальные в теле и ничего не бежит. И еще, подскажи как в поиск правильно забить. Пробовал по разному или не находит, или такой список выдает, что легче новый суппорт купить.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

slavon:
Две нитки резьбы у меня остались
Эстрактор тебе в помощь.
http://www.usartools.ru/?nv=cat,3,1407
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

enycha:
Эстрактор тебе в помощь.
http://www.usartools.ru/?nv=cat,3,1407
Ты ими пользовался?
Я пробовал, в итоге в штуцере обломился кусок экстрактора, пришлось суппорт менять.
ИМХО, высверливать надёжнее.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Я им выкручивал болт на шкиву коленвала...На Гольфе.
Они бывают разные по качеству /цене.
Высверливать надо аккуратно- чтоб резьбу не задеть...
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Просто у меня был именно набор как на картинке, в такой же оранжевой коробочке.
Может можно найти и более качественные.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

TyPuCT:
набор как на картинке
У меня тоже был почти как на картинке. Но не FORCE , а какой то китайский за 50 рупий. Так он не ломался , а просто грани съедались....Почти сырой наверно. С ним важно правильно подобрать диаметр отверстия к диаметру экстрактора.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

slavon:
балдеть не надо
Стараюсь.
slavon:
прокладки не менял
Зря, они одноразовые, могут быть проблемы, но в твоём случае (прокачка таким образом), сделать их одноразовыми не реально.
slavon:
Обломок жидкость и держит.
Если посмотреть, как он устроен, то вопрос - как такое может быть?
slavon:
И еще, подскажи как в поиск правильно забить.
Да просто слово суппорт и смотреть.
Вот вроде здесь есть инфа: https://www.niva4x4.ru/t/FK-8WbL_Sfe3nfUNqJRDDA/1
slavon:
что легче новый суппорт купить.
Может и так.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

jett:
Если посмотреть, как он устроен, то вопрос - как такое может быть?
Очень просто- конус там на конце. Он и перекрывает отверстие.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

enycha:
Очень просто- конус там на конце. Он и перекрывает отверстие.
Это понятно. Вот не помню, в нём отверстия, по-мимо основного, сбоку что ли?
slavon

Рег.: 26.11.2011
Сообщений: 34
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 53
Авто: Нива 21213, 2002

Jett, спасибо. Нашел интересную информацию. Быстрее всего буду высверливать. Jett, штуцер держит конусом, как в седле, а сбоку действительно есть два отверстия, вот через них при отпускании штуцера жидкость течет на улицу, т.е. пока конус в седле зажат все в порядке, до прокачки.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Посетила мысль, что если высверлить красиво не получится, взять и нарезать резьбу на 8 и ввернуть туда выточенную у токаря вставку под штуцер. Тела там должно хватить, а вставку посадить на холодную сварку. Что скажете?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

slavon:
вставку посадить на холодную сварку. Что скажете?
Если честно, то ну его, не война же, а тормоза дело важное.
slavon

Рег.: 26.11.2011
Сообщений: 34
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 53
Авто: Нива 21213, 2002

Тормоза придумали трусы. А если серьезно, все дело в цене на билет. Левый суппорт в сборе 631 грн, а правый- 732грн, сам не понимаю в чем разница.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

получается в цене
[:)] [:hello]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
[:RWL] Да ладно! Ты ошибаешься! [:RWL]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
max867

Рег.: 11.08.2011
Сообщений: 66
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2121_2000, Opel Astra OPC2007, Subaru Tribeca2008

Была такае же проблема, не раздумывая купил новый суппорт! Тормоза, хоть и придумали трусЫ, но все равно рисковать, не стоит!
Жизнь и здоровье все равно дороже!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами