Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

А,я купил балаковский ремкомплект,поменял,и всё работает второй год без проблем. При переборке - главное аккуратность и внимательность.Не перепутать шайбочки!. В целом - ничего сложного.

С уважением, Михаил.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

при переборке надо обязательно контролировать состояние зеркала цилиндра если есть царапины то переборка бесполезна но лучше всетаки сразу заменить на новый тормоза все таки [:)]

мышь вездеходная
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

MishaL, а внутреннее строение гл.торм.цилиндра похожа на внутр.строение гл. цилиндра сцепления? Несколько раз приходилось разбирать цилиндр сцепления, а вот тормозной цилиндр потёк первый раз... думаю рискнуть поменять манжетки. [:;)]

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

Антоха
впринципе похожи но и отличаются но принцип ткойже ничего сложного

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ПРивет!

А скажите пожалуйста, какие тормозные диски лучше поставить?!

а то есть наши Сааз, Ваз - они в пределах 300
а есть какие то импортные - они по 550 р.

[:oops]
а кто подскажет для чего в суппорте между двумя подходящими резиновыми трубками, резьбовое отверстие?? или это просто так. У меня заломан штуцер прокачки (который на 2 цилиндрика) может это чтобы их разделить...? хоть тоже не поможет . Высверливать нехочется.... [:?]
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

в это отверстие заворачивается болт крепяший пластину для стопорения болтов тормозных шлангов так что сверлить придется да и нет уж это страшно [:)]

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

да у меня там уже сверло заломаное сидит.... [:think]
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

тогда менять блок цилиндров [:(]

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

начало у меня что как-то выть спереди справа... как будто резина трет... причем именно в торможении... ну поскольку у меня подвеска вся просажена дальше некуда, я проверил подкрылки -- чистые, то есть грязные резина не трет... вообщем туда сюда, машина совсем плохо ездить начала, начал грешить на гранату... почитал поспрашивал, жаба вообще в обмороке, только только полуось поменял, теперь гранату ;( ну пошел щаз домкратил машину крутил колеса, долго думал... ни треска ничего... ну левое чуть подклинивает, эт я знаю, там тормозной цилиндр подзакис, все руки не доходят... а на правом смотрю суппорт на ступице лежит (т.е. вплотную, лана сниму сфоткаю)... фигня какая-то... вообщем ни щелчков на вывернутых колесах ничего... я конечно глухой с детства но не настока же [:;)] максимум если к пыльнику прикоснуться то чувствуется как шарики там катаются... вообщем совсем задница подумал я, редуктор еще чо-то там... у меня просто и по прямой и в повороте, а граната обычно в повороте проявляется...
ну решил я для успокоения совести снять левое переднее колесо...
и что я вижу... п 3.6 три раза [:;)] у меня в суппорте одной колодки НЕТ!!! внутренней конкретно... цилиндры повылазили так что аж пыльники порвались... я в шоке... как там могло что-то выпасть я не представляю... между прочим ставил я то ли лукас то ли АТЕ

теперь по существу [:;)]
1. как я понимаю как минимум мне надо комплект колодок на одно переднее колесо (или надо менять на обоих передних?) какие ставить, если не будет лукаса или АТЕ?
2. суппорт (он между прочим дороже чем граната, жаба в отключке) под замену или ремкомплектом можно обойтись?..
3. если ремкомплект катит... можно пока просто позапихивать поршня обратно, поставить колодки и доехать до места ремонта 150км, где уж оба суппорта отремкомплектить, прокачать и тд как положено...
3. что делать то люди? [:;)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Колодки всегда меняются только комплектом - все четыре. Я предпочитаю егорьевские. Закисшие цилиндры смазывать и разрабатывать - как в FAQ написано. Если разработать не получится - менять блоки цилиндров или суппорта в сборе.

А проблема у тебя не в суппортах, а в дисках. Только если из-за износа диска стал меньше допустимых 9,5 мм, пожет вывалиться колодка. Хорошо еще, что вывалилась, а могла застрять и заклинить колесо, такие случаи бывали.

Будешь менять диски, посмотри ступичные подшипники.

Запустил ты тормоза, однако. Нельзя так...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER
так машина досталась в "наследство"
я знаю только что ей меняли коробку и все...
сразу все поднять и проверить у меня ни сил, ни знаний, ни денег ;(

вот после таких предыдущих "хозяев", и возникает миф о том что Нивка ломучая машина, ржавеет и все такое... да если б предхоз, хоть следил ну хоть немного за ней, все б было совсем по другому ;(
Колодки на обоих колесьях меняй!
Суппорт можно и ремкомплектом восстановить, еже ли поршня там совсем не закисли. Если закисли, но суппорт более менее живой, можно поменять блок цилиндров он в три раза дешевле суппорта всборе.

P.S. не надо так над земноводным измываться.
Santyaga
1. Лучше сразу на обоих, тем более колодки обычно комплектом продаются. На всякий случай еще купи пальцы суппорта (копейки стоят), а то твои могли деформироваться. Колодки... У меня тоже Лукас стоит, раньше Дафми ставил, вроде нормально, Алер вон егорьевские ставит, тоже вроде ничего.
2. Суппорт весь менять не надо, если повредились поршни - замена блока цилиндров, если не повреждены - тогда ремкомплект.
3. Можно, но опасно, вдруг заклинит? Если порвались пыльники, туда попала грязь.
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

Santyaga ты должен был почувствовать при движении,когда колодка вылетела... педаль проваливается до конца. Было такое у меня, хорошо ехал медленно... нажимаю на тормоз, сначало всё ок,а потом раз и до пола педалька провалилась - авто естественно уже не тормозит, второй раз выжал - остановилась. Меняй диски тормозные или постоянно следи за колодками и чаще меняй. Я заменил диски... Удачи. З.Ы. менять диски не сложно, за 3-ри часа без напряга... самое трудное - гайки/болты прикипевшие [:X] .

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами