Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
330 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Если лебедиться не долго (не более чем на половину длинны троса за раз) и всегда с запущенным двигом - то хватит.
А вообще в нивский карман, впритирку встаёт 75=й акк.

Глаза боятся, а Нива едет.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

МИ}{@ник:
Если лебедиться не долго (не более чем на половину длинны троса за раз)
Господи... это тоже "проверено на практике"???

Nek-88
Смотря какие условия, смотря сколь жив (молод) акб... много моментов.
Если двигатель работает и гена 80-тый, а акб живой, то хватит на многое.

ИМXO.
Жека
Nek-88

Рег.: 13.01.2010
Сообщений: 36
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: Нива-212140 2009г.в

Дюк
Дюк:
Смотря какие условия, смотря сколь жив (молод) акб... много моментов.
Если двигатель работает и гена 80-тый, а акб живой, то хватит на многое.
Легкое бездорожье, выезд за город!
Вроде все работает, акб живой!
Дюк:
то хватит на многое
А именно..?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Nek-88:
А именно..?
на пару полных промоток с заглохшим двигателем, по лёгкому бездорожью. С работающим двигателем на намного большее.

ЗЫ По личному опыту.

ИМXO.
Жека
Nek-88

Рег.: 13.01.2010
Сообщений: 36
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: Нива-212140 2009г.в

Дюк
Спасибо!!! [:think]
vfil

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 36
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: 2121&1983

Муки выбора. Рассматриваю варианты Come.Up DV-6000S, Ramsey REP 8,5e.

Come.Up вроде легче 22 кг (где то указано 27) против 33 кг Ramsey. На замене троса на синтетику думаю еще киллограмм 8 выйграю.
Однако потребление питания при одинаковой скорости и 1800 кг нагрузки - Come.Up 240 А против 170 А Ramsey.
70 А по моему это серьезно.
Все же терзают сомнения что важнее поедание ампер или масса лебедки. (на цену пока не смотрим и за качество то же, догадываюсь кто фаворит.)
Аккумулятор 90 А/ч, генератор Старт Вольт с заявленными 80 А/ч (пока не тестировал). Однозначно - замена троса на синтетику. Резина думаю не более 28.
Проходимец

Рег.: 19.07.2009
Сообщений: 90
Откуда: Волоколамск
Возраст: 34
Авто: шнива

Я бы на массу смотрел
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

vfil:
Ramsey REP 8,5e
это из самой бюджетной линейки лебеда, как табор у варна. переплата за бренд, не более. имхо камап, пусть и слабее (по заявке в паспорте), зато надёжнее (был свидетелем погибания и просто халявной работы репов).

ИМXO.
Жека
vfil

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 36
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: 2121&1983

Спасибо откликнувшимся буду смотреть на Камап только вот гена то видимо совсем не 80.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

vfil
открою секрет, только тсссс: хороший акб 62-75АЧ + 55гена, вполне себе хватает поразвлекаться с лебёдкой;о)))

ИМXO.
Жека
vfil

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 36
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: 2121&1983

Дюк:
Дюк
Да только вот у тебя то наверно 80 ка стоит да и кормить компрессор плюс фары рабочего света, туманки...
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

vfil:
Да только вот у тебя то наверно 80 ка стоит да
никак нет.
55 гена, а сейчас и батарейка 55АЧ, правда жёлтая...
когда всё исправно и здоровое - хватает.

ИМXO.
Жека
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Дюк:
55 гена, а сейчас и батарейка 55АЧ, правда жёлтая...
Только желтая батарейка это также переплата за бренд...
Дюк:
вполне себе хватает поразвлекаться с лебёдкой;о)))
В районе 30 метров эвакуации суммарно при полностью заряженной батарейке. Полный заряд несколько часов.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Taifun:
Только желтая батарейка это также переплата за бренд...
это если покупать здесь;о))) Жёлтые действительно хорошо держат разряд (что мне и надо), я платил не за бренд, а за параметры.
Taifun:
В районе 30 метров эвакуации суммарно при полностью заряженной батарейке. Полный заряд несколько часов.
Не совсем понял, но мне хватало замёрзшего (до -10 -15) для нескольких протаскиваний по сугробам, в горку и снова по сугробам. И это без двигателя.
С двигателем мне более чем хватало батарейки 62АЧ на суточное ориентирование, при том что у меня болезнь - люблю глохнуть (то есть часто завожусь).

ИМXO.
Жека
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Дюк:
это если покупать здесь;о))) Жёлтые действительно хорошо держат разряд (что мне и надо), я платил не за бренд, а за параметры.
Держат заряд не "желтые", а технология, применяемая в них. А ты платил за бренд, ибо с такой же технологией делают батарейки и многие другие, только у нас они практически не известны. А ценник он относителен. На западе желтые стоят также дорого относительно конкурентов.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Выбор электрической лебёдки