Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
VoV

Рег.: 26.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 239
Откуда: Питер м.Ладожская +79013770737
Возраст: 47
Авто: 21214

Medvedka:
VoV:
взял 6000. Вытаскивали ей даже кукурузеры
из сена?
Нет, из бяки. [:rotate] х [:rotate]

Главное в тюнинге - VoVремя остановиться!
Фотоальбомы 4x4: http://photofile.ru/users/vov4x4
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1467
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Господа! Просьба придерживаться темы конкретных лебедок - остальные лебедки не волнуют. [:bullhorn] И внимательно читаем заглавный пост! Цены одинаковые! Т.е., допустим, Т-МАХ - дешевая, а СОМЕ АП - мегадешевая - новая лебедка по цене, которых в Москве не существует. Сегодня взвешивал в руках т-мах (по харак-м, повторюсь, 30.5кг.) - реально тяжелая - видимо не врут - походу это действительно слегка уменьшеный вариант (за счет троса и барабана) 8.500-9000 лебедок. А на коробке почему-то написан вес нетто - 25кг, брутто -28кг [:?] А в доках к ней - 30кг
СОМЕ АП живьем не видел, но везде обычно обещают всего 22кг (что вполне правдоподобно, потому что стоит маленький слабенький моторчик), но где-то есть инфа что 27кг.

fanngorn
Неужели ты бы отказался взять СОМЕ UР 9000 по цене Т-МАХ 9000? Но в моем случае все сложнее - ибо характеристики, и сами по себе лебедки абсолютно разные. У кама , имхо, добротное исполнение и начинка, но слабый мотор. У макс все наоборот, ИМХО, начинка хуже - движок надежен и тяговит (по ходу от макса 9000,8500)

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

Пока вроде настраиваюсь на КАМ АП, все таки вес обещают на почти треть меньше чем у Т-МАХа, а пользоваться можно поаккуратнее. Но все равно перед покупкой хочется пощупать в живую. Кста, кто-нить знает, где можно в магазинах на них посмотреть- повзвешивать:)?

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

SuperLAZ:
Неужели ты бы отказался взять СОМЕ UР 9000 по цене Т-МАХ 9000?
А где ты видел такие цены? Т-Макс я тоже могу достать дешевле чем в магазине, но только для себя. А если уж если и буду в будущем покупать лебеду, возможно на другую машину, то возьму Т-Макс-12000 в моноблоке, цена которого отличается от оптовой цены Кам-апа почти на треть, или закажу Варн из штатов. Кам-апы я не перевариваю несмотря на то что все из пользуют и большинство довольны.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Кам-апы я не перевариваю несмотря на то что все из пользуют и большинство довольны.
Фобия? [:D]

SuperLAZ
Вроде уже можно делать выводы... А вес комапы 22, скорей всего без троса)) Я не взвешивал особо но руками ощущаешь примерно 25 весит...

Себя вытаскивал не из болота но вытаскивал, если тянул что то рамное севшее на брюхо, то упирался в ствол дерева чтобы значительно снизить нагрузку на элементы своего автомобиля, тягал мавэрик, галопера, хантера, нивки без блока... вобщем вполне достаточный агрегат...

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

черный дембель
Юр, спасибо;о)))
После твоего дополнения даже писать ничего не хочу.
Кроме что, разве: кому скучно - сравните редуктора тмакса и камапа... почуствуете разницу, хорошо если на твёрдой земле;о)))
Maroder:
Дюк
я знаю людей которые торгуют камапами а у них стоит т-максы.... я думаю весомый аргумент...
А вот я не уверен;о)))
Могу перечислить достаточное кол-во уважаемых людей, торгующих и ставящих далеко не тмакс, но не брезгующие камапом...
Но это никак не изменит моего мнения: тмакс - очень резвый мотор, но дерьмовый редуктор; камап - добротный редуктор, но медленный/слабый мотор (легко лечится, с тех пор я вообще забыл про блок, ВЕЗДЕ!!!).

ЗЫ Мой выбор = ХР Варн.... но дороговато;о)))

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дюк:
тмакс - очень резвый мотор, но дерьмовый редуктор
А в чем плох редуктор? Шумит сильно чтоли? [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

У меня стоит Т-Мах 6500 ни каких нареканий за 1.5 года не вызвал (не далее как вчера себя из сугроба тащил)... только переодически трос плохо вытягивается, но это лечиться смазкой...
А вообще решай сам, возьми Комап (он же дороже в миру) тебе будет психологочески спокойней, такую штуку так дешево оторвал! [:RWL] [:RWL]

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1467
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Muxacb:
А вообще решай сам, возьми Комап (он же дороже в миру) тебе будет психологочески спокойней, такую штуку так дешево оторвал!
Такая мысль меня то же мучает [:D]

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Вепрь

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: Когда то было 8 нив... Чирок+Чирок+Хендэ

Дюк:
очень резвый мотор, но дерьмовый редуктор
Дюк, сделай доброе дело не неси бред вслух с умным видом, пожайлуста. Я долго порывался сказать эту фразу, но тут уже не выдержал.
За три года три !! обращения по запчастям к редукторам Т-мах, и все для лебедок возрастом от 4х лет предыдущего поколения. Продали один (1!!) редуктор 9500 в сборе (итого взамен развалившегося при первом же лебежении Спорт Вэя.

подправил - посмотрел в систему еще 2 ушло 12500. Одна на тюнинг 9500, судьбу другого не знаю.




ЗЫ Модератор. Это не попытка рекламы, это оспаривание очевидного высокопафосного бреда.
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

Вепрь
Если Т-Максы такие амечательные, чего их так мало спортсмены пользуют?!
Вепрь

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: Когда то было 8 нив... Чирок+Чирок+Хендэ

Доктор:
Если Т-Максы такие амечательные, чего их так мало спортсмены пользуют
Замечательные они или нет - решать потребителям.

Я дал конкретную инфу по утверждению -
Дюк:
дерьмовый редуктор
Что примерно равно утверждению - Дизель на ТЛК80 - 105 ужастный, мрет через тыщу км даже от российской солярки, и с трудом способен разогнать груженую машину до 40 км ч под гору [:P] .
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

их спортсмены не пользуют, потому у тебя такая статистика [:hello] [:D] У туриста и Спрут, Ралли и т.д. жить долго будут!Все таки ком-ап оптимален по соотношению цена-качество!
Вепрь

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: Когда то было 8 нив... Чирок+Чирок+Хендэ

Доктор:
их спортсмены не пользуют, потому у тебя такая статистика
Ноу коментс :))))
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Вепрь
Дружог, раз уж пошла такая пьянка...
Если я пафосен, закрой глаза и представь себе планетарную передачу склёпанную алюминиевыми заклёпками и и повтори свои слова.
Если ты основываешься на продажах, чтож удачного анализа рынка. Я не торгую ни одной маркой, ни другой. Я написал как пользователь и одного и другого, как человек который обслужил не одну и ни две и не десять лебёдк различных марок.

ЗЫ Ты меня что тут, что в оффе умиляешь. я-то для тебя дундук пафосный - это понятно, но если для тебя слова Караката треп бездоказательный, гыг, не ты мега крутой перец, без пафоса:о)))
ЗЗЫ Не забудь высказаться про заклёпки. + я не упомянул про доп стяжки главной стёпени, отсутствующие (как минимум в 6500).

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

2 Дюк - очень интересная картина получается. С твоей колокольни конструкция редуктора ненадежна. Ну, или, по крайней мере, вызывает сомнения и опасения.
Вепрь Говорит о том, что продажи запасных редукторов почти не было.

Пока что не вижу явных логических противоречий. Вполне возможно, что, поломав разок "китайское дерьмо", люди просто несут его на свалеку, а на освободившееся место на бампере ставят варн или комап. Или же этого неправильно сделанного с точи зрения спортсмена редуктора вполне хватает покатушечным машинкам.
А вот насчет высокопафосного бреда - эт передоз. Зря.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Выбор электрической лебёдки