Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проставки под шаровую, удлинённые шаровые

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
345 сообщений на предыдущих страницах
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

barchuk
Не хотелось бы учить, но в месте конусного сопряжения-кулак- удлинитель ты получиш ДАЖЕ большую нагрузку, чем в стоке. Как раз из-за физики, вернее из-за геотметрии. А на шаре - нагрузка, да, уменьшится.
А ведь удлинитель не из спецстали, да и термообработка не та, и галтель на переходе сколько из вас сделали?

Плавали, знаем!!!!
Sergey_SS

Рег.: 21.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 82
Откуда: Новосибирск
Возраст: 45
Авто: Нива 21219 1993

barchuk:
а еще есть физика, причем в начальном уровне.....чем больше плечо тем меньше усилий прикладывается.........
плохо плавали
Дразнюсь
Ага, меньше усилий на одном конце рычага, а вот на другом [:roll] ... [:;)]
Эксперимента ради возьми кругляк диаметром 10 мм (+ - 5) или арматуру и согни сначала метровый кусок голыми руками, а затем кусок длинной 5-10 см... Уверен, что со вторым вариантом будут проблемы... [:;)]

Танки грязи не боятся!!!!!!!
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Буду краток!(с)
Можно! [:search]
Андромон

Рег.: 29.06.2009
Сообщений: 21
Откуда: Казань
Возраст: 40
Авто: Нива 21310 2003 г.в.

Скиньте пожалуйста на мыло чертежи проставок под шаровую со смещением.Заранее благодарен.
Doink

Рег.: 11.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 648
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

надо переодически поднимать тему [:)] чертеж все страждующим.

https://www.niva4x4.ru/t/kOWAoUwNRgWABsqc8G3zmw/13

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
Dlafer

Рег.: 04.12.2008
Сообщений: 27
Откуда: Зеленоград
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121 1991 г.в.

Прочитал всю ветку.
Остались непонятки [:oops] :
1. Проставка MOHCTPOXOD'a и fanngorn'a на чертёж которой дана ссылка на 14 стр. Prof'ом это одно и тоже??
2. Если ставить такие проставки с пружинами от ШНивы с подрезанными на 3/4 витка и амортизаторы от ШНивы(или можно всётки без них?), нужно ли переварачивать кулаки на рулевой прапеции, и всё ли будет работать правильно??? Может я что-то ещё забыл? (может быть отбойник необходимо подрезать??)
Кто может расписать подробный алгоритм работ установки проставки со смещением??
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Насколько подробный?
Ставишь подрезаную пружину от шнивы,если лебеда есть и бампер из рельсы,то резать не надо.Отбойник верхний резать наполовину,проставку ставить под шаровую.Сошки не переворачивать!Если ездить хочешь быстро.Ну и опосля на сход-развал.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

нужно ли переварачивать кулаки на рулевой прапеции
Хоть и не про проставки но .. https://www.niva4x4.ru/p/ieCt1R4xTqKZVV27bovR4w
Dlafer

Рег.: 04.12.2008
Сообщений: 27
Откуда: Зеленоград
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121 1991 г.в.

Renegat, спасибо!
Твоего ответа вполне достаточно.
Suicide., понял, что нафиг не надо переварачивать! [:;)]

Я только ответ про передние аммы от Шевика не увидел.. Может и лучше штатные оставить??
Чертёж проставки-то я правильно нашел?
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

понял, что нафиг не надо переварачивать!
Переворачивать никто не запрещает, однако потребуется соответствуюший перенос верхних точек рулевых тяг.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Dlafer:
Может и лучше штатные оставить??
Оставляешь штатные вывешиваешь колеса по очереди и смотришь что наступит раньше, упрешься в отбойник или кончится амм. Ну и если кончится амм бымтрее то меняешь на Шнивские. Так на 100% не скажешь [:hello]
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Кстати я прочитал. Я все понимаю ка и что и визуально знаю и руками щупал, но не понял зачем все это.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Ну и если кончится амм бымтрее то меняешь на Шнивские.
Помоему проще нижний кронштейн удлинить.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Лучше будет не просто удиннить кронштейн или вставку на верх накрутить,а усилить при этом домики.
MalsevAndrey

Рег.: 27.11.2008
Сообщений: 25
Откуда: Пермь
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2006г.в.

Всем привет.
Прочитал тему, и ... голова стала почти квадратная. Совсем запутался.
Ситуация: поставил новые пружины, не хватает хода подвески вниз (на отбой). Решил поставить проставки между верхней шаровой и рычагом верхним. Но тут люди пишут про какие-то гнутые пальцы шаровой, сломанные рычаги и т.д. Ужас какой-то. И вот что теперь делать: ставить или нет? Хрен знает.
Кто-нибудь может однозначно разъяснить мне - что будеть, если установить проставки 20мм и обрезать верхний отбойник примерно на половину?
Интересно мнение tough.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Проставки под шаровую, удлинённые шаровые