Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
Dr.Rust

Reg.: 2/28/2005
Topics / Posts: 3 / 266
From: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Age: 46
Car: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

9/14/2006, 11:20 AM +04
MasterHome

ну тады давай за твой др... и кавитацию потока [:beer]

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

9/14/2006, 11:57 AM +04
Dr.Rust

Спасибо! [:hello]

ЗЫ. Надеюсь за оффтоп в честь ДР собратья админы, модераторы и други-форумчане строго судить не будут [:;)]

mk47

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 4 / 520
From: Москва -> Словакия
Age: 49
Car: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

9/14/2006, 12:44 PM +04
Dr.Rust:
и кавитацию потока
не, MasterHome, за ее отсутствие... ну и тебя, нами уважаемого! [:)]

правильных дорог и чистого бензина! :)
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 52
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

9/14/2006, 1:09 PM +04
MasterHome
MasterHome:
За исключением термостата ШНивы. У него малый круг всегда открыт.
возможно хотя и вериться с трудом.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

9/14/2006, 1:35 PM +04
wwm:
MasterHome
MasterHome:
За исключением термостата ШНивы. У него малый круг всегда открыт.
возможно хотя и вериться с трудом.
Сам удивился. В термостате верхняя пробка, которая должна перекрывать малый круг, хитрой формы в виде стаканчика с вырезанным участком стенки, она, при работе термоэлемента не перемещается, т.е. получается хитрозагнутый канал, благодаря гидросопротивлению которого обеспечивается достаточный ток ОЖ через контур радиатора печки. Опять же почему он не перекрывается при открытии большого круга - этого я не смог постичь, видать есть сие огромная тайна [:)]

wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 52
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

9/14/2006, 2:20 PM +04
MasterHome
понятно но это многое обьясняет... всетаки при открытом большом круге львиная доля ОЖ пойдет по нему.
а может это для лучшей отопительности салона...
BIN

Reg.: 2/23/2005
Topics / Posts: 7 / 135
Age: 104

9/15/2006, 6:36 PM +04
Dr.Rust, за меня уже все MasterHome рассказал. Если нужны подробности готов поделиться, как у спорцменофф все это работает [:D]
Dr.Rust

Reg.: 2/28/2005
Topics / Posts: 3 / 266
From: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Age: 46
Car: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

9/17/2006, 12:39 AM +04
BIN

простите [:roll] ....я далек от этой темы.... [:hello]

вот 10-15 часов жоского трофи...вот это по мне! [:RWL] х [:RWL]
там не кавитации, и всяких сложных спортивных терминов потоков...

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
SuperLAZ

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 7 / 1434
From: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Age: 43
Car: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

12/29/2006, 6:05 PM +03
Есть ли у кого опыт эксплуатации Нивы213 с шнивским термостатом в жестких говнах?! Дружит ли перегретый до красна движок с шнивским термостатом в комплекте с:1) только с принудительным вентилятором (родной с приводом от ремня) , 2) с доп. электровентиляторами?

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ - почта переполнена!
_________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 9 / 2935
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

12/29/2006, 7:17 PM +03
SuperLAZ
У меня со штатным вентилятором движок перегревлся при лебежении и подработке колёсами что с обычным, что со Шнивским термостатом. Доп. вентилятор от девятки решил эту проблему.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
SuperLAZ

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 7 / 1434
From: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Age: 43
Car: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

12/29/2006, 7:33 PM +03
Шнивский термостат в жестких говнах хуже или лучше родного? Вопрос что брать взамен умершего? Прогреваемость салона не очень волнует [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Какого производителя (фирмы) предпочесть?

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ - почта переполнена!
_________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 9 / 2935
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

12/29/2006, 9:54 PM +03
Кроме лучшей работы печки другой разницы я не заметил. Хотя возможно она и есть.
Про производителя сказать трудно. В последнее время все термостаты бракованные - рано открывают большой круг, двигатель на трассе недогревается, особенно зимой.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Игорёк

Reg.: 11/27/2006
Topics / Posts: 4 / 370
From: Украина, Крым, Евпатория
Age: 40
Car: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

12/31/2006, 12:44 AM +03
При выкидывании начинки термостата, нужно не только выкинуть начинку, но и забить отверстие малого хода, в моём случае это был тот же клапан термостата (просто я его от туда выковырять не смог [:RWL] ) + герметик.
Сей девайс использовал когда у меня гавкнулся термостат + забит радиатор был + наступившая весна + и поездки по горам (на объект) по французской дороге 1861 года, вернее то что от неё осталось.
Так вот, эфект от этого ести при чём ощутимый, но движок больше 70 градусов не подымался.

4WD -это диагноз!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Дополнительный радиатор