Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 41
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

8/9/2006, 12:39 PM +04
посидели мы тут с дядей в комнате, покурили травки зеленой да и порешили. а чевой-то нивы нагруженные всякие ездят с одним радиатором системы охлаждения. чай ведь можно пару поставить(радиаторов). охлаждение само собой получится лучше, карлсоны будут включаться реже, генератор не будет отбирать лишнюю мощность соответственно и экономичность возрастет. что думает многоуважаемый алл по поводу нашего поставщика травы.
зы ©Trener

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/9/2006, 12:45 PM +04
Может глупость, но если все нормально в ниве не так уж она и греется часть, имхо. А куда его ставить? вместо запаски только если, значит надо резать капот и вентилятор ставить. ИМХО надо вентиляторы от ГАЗ-71 поставить, тогда точно не перегреется [:)] там когда над ним сидишь на броне, чуть ли в воздух не поднимает [:)]

А трава у вас хорошая была
PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 41
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

8/9/2006, 12:49 PM +04
а почему паралельно их не поставить. актуально в горах, песке, многокилометровых пробках, если например двиг расточеный....т.е. речь идет о сложных условиях эксплуатации, понятно что стоку это никчему.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

зы я кстати видел ниву с двигателем 1.9 там от волги 3110 радиатор стоял

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Wert

Reg.: 8/8/2006
Topics / Posts: 4 / 417
From: Иваново
Age: 45
Car: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

8/9/2006, 12:53 PM +04
А я (трава у меня тоже хорошая) предлагаю поставить второй радиатор на крышу! Эффективность охлаждения колоссальная! [:)]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
vexxx

Reg.: 3/31/2005
Topics / Posts: 5 / 435
From: Екатеринбург
Age: 43
Car: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

8/9/2006, 12:56 PM +04
У нас тоже трава хорошая. А как тебе такая идея. На разборке берется радиатор от какой-нить бешеной инопомойки, причем подбирается подходящий по габаритам. Вот его и поставить...

Decide just what you believe.
PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 41
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

8/9/2006, 12:59 PM +04
вариант с установкой радиатора предполагает бюджетность и ремонтопригодность.....вот на счет целесообразности вопрос конечно. как оно будет на практике.

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/9/2006, 1:02 PM +04
PanDa
в аську мне стукни
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 42
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

8/9/2006, 3:33 PM +04
PanDa
А не проще один, но хороший? Ну там от волги или че-нить подобного, главное чтоб влез [:roll]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

8/9/2006, 10:25 PM +04
У меня лежит радитор печки и куча разных переходных патрубков, шланов, врезок, которые специально заказывал чтобы установить радиатор перед основным, или после него, этого ещё не придумал. Вот только всё руки не доходят всё это замутить и посмотреть что выйдет.

А второй такой же радиатор ставить ИМХО бессмысленно - большая нагрузка на помпу будет, бОльший объём жидкости придётся прокачивать, отсюда эффективность крайне низкая.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/9/2006, 11:58 PM +04
а я сначала сделаю, а потом расскажу-покажу [:;)]
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 42
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

8/26/2006, 9:43 PM +04
PanDa
от волги 3110 радиатор стоял
а как влез нормально? Или пришлось сильно вокруг кромсать?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/28/2006, 8:11 AM +04
А я отказался от второго радиатора.

Медный 214 основной радиатор,
медный радиатор печки,
карлсон штатный принудиловка,
карлсон электрический 1 шт 214,
доп. эл.помпа,
шнивовский термостат.

При попытке нагрева включаю помпу и дополнительного карлсона - температура падает практически мгновенно. В качестве резерва остается включение печки, но не требовалось ни разу.
Проверялось в горах на затяжных перевалах, в городских пробках.
Теоретически можно было поставить два 214 вентилятора, но денег хватило только на одного [:oops]
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 537
From: Приморский край г. Артём
Age: 47
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

8/28/2006, 9:30 AM +04
у меня стоит радиатор от дизельного ниссан санни (V-2,0) и два электровентилятора.. 1-й от таун айса подключен через тепловое реле и мануальный выключатель (+реле), 2-й внешний от того же ниссан санни подключкен через мануальный включатель (+реле)... так вот за время эксплуатации у меня то и основной очень редко включается.. дополнительным ваще никогда не пользовался... отсюда вывод лучше поставить один радиатор, но эффективный...
...в моем случае мне повезло, что я нашнел именно такой радиатор... он намного шире чем родной, но уже и бачки радиатора расположены по бокам ... благодаря этому я сохранил возможность завестись "кривым стартером"...
...ниссан санни старый года этак 80-го...

Wert

Reg.: 8/8/2006
Topics / Posts: 4 / 417
From: Иваново
Age: 45
Car: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

8/28/2006, 10:11 AM +04
А мне кипения моего агрегата надоели и я просто поменял радиатор на новый. Теперь не кипит при одном штатном кулере (принудиловка). Но я все равно думаю поставить еще один электрический - так, на всякий случай (на отдых к морю ездить...).

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Dr.Rust

Reg.: 2/28/2005
Topics / Posts: 3 / 266
From: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Age: 50
Car: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

8/28/2006, 10:43 AM +04
я то-же отказался от второго радиатора...

поставил новый штатный, и два дополнительных вентилятора (от МБ-124 кондицыонерных) оставив при этом принудиловку.
хотя проблем с перегревом не было и до этого [:roll]

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Дополнительный радиатор