Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

9/5/2006, 1:55 PM +04
fanngorn
асфальтненько...
mk47

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 4 / 520
From: Москва -> Словакия
Age: 50
Car: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

9/7/2006, 2:57 PM +04
fanngorn:
А так слабо?
у меня такое ощущение, что представленные фото - не вождение, а мазохизм [:hello]

правильных дорог и чистого бензина! :)
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2936
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

9/7/2006, 8:16 PM +04
mk47
Это попытка переехать речку вброд. [:)] Правда попытка неудачная - пришлось отступать на исходную [:D]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Muxacb

Reg.: 5/15/2006
Topics / Posts: 4 / 388
From: Сергиев Посад
Age: 42
Car: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

9/11/2006, 11:08 AM +04
ребята !!! вы что!!! по асвальту только ездиете?!!! [:shock]
fanngorn
Респект!! веселенько!!!

но мне кажется что радиатор второй нужен ... и желательно повыше ...
ездил тут в говна .. и загнал её в глинянную лужу по самый капот.....
результат забились все соты и стал перегреваться движок... потел от печки [:D] ... так что он нужен ... хоть не очень большой но нужен...
попробую как нибудь впихнуть..

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
BIN

Reg.: 2/23/2005
Topics / Posts: 7 / 135
Age: 104

9/11/2006, 8:05 PM +04
На сильно форсированном моторе проблему перегрева решили за один день (трава и у нас забористая). Удалили все внутренности из термостата и увеличили радиус шкива помпы (чтобы на больших оборотах, мотор у нас до 9000 крутиццо, помпа хорошо жидкость прокачивала). Теперь мотор не знает что такое перегрев.
HOTROD

Reg.: 11/7/2005
Topics / Posts: 1 / 164
From: Н.Новгород
Age: 38

9/11/2006, 11:46 PM +04
Вань,а на ресурсе помпы это не скажеться?Хотя для спорта это не так критично.....
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

9/11/2006, 11:59 PM +04
BIN:
увеличили радиус шкива помпы (чтобы на больших оборотах, мотор у нас до 9000 крутиццо, помпа хорошо жидкость прокачивала). Теперь мотор не знает что такое перегрев.
Точно увеличили, а не уменьшили!? [:?]
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2936
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

9/12/2006, 1:42 PM +04
BIN
Зимой без внутренностей термостата будет весело! [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

9/12/2006, 1:50 PM +04
А смысл выкидывать внутренности из термостата? [:roll] Ну да, они создают некое сопротивление, но такое уж уритическое?...Может лучше было просто ограничиться увеличением производительности помпы?

Конец Света грядёт!
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

9/12/2006, 2:01 PM +04
к томуже термостат выполняет вполне определенные функции переключать поток жидкости по 2 направлениям "малый круг"-"большой круг" , если из него выкинуть все внутренности может получиться обратный эфект жидкость будет бродить куда попала и по малому (без радиатора) и по большому (через радиатор) хаотично...


если убирать термостат то отключать малый круг нафик а то так можно и движок запороть...
BIN

Reg.: 2/23/2005
Topics / Posts: 7 / 135
Age: 104

9/12/2006, 8:24 PM +04
wwm:
к томуже термостат выполняет вполне определенные функции переключать поток жидкости по 2 направлениям "малый круг"-"большой круг" , если из него выкинуть все внутренности может получиться обратный эфект жидкость будет бродить куда попала и по малому (без радиатора) и по большому (через радиатор) хаотично...


если убирать термостат то отключать малый круг нафик а то так можно и движок запороть...
Хаотично [:D] Термостат либо закрыт (малый круг, пока охл. жидкость холодная), либо открыт (большой круг - равнозначно отсутствию внутренностей в термостате). Согласен что удаление внутренностей много не даст, главное увеличение радиуса шкива (чтобы он медленнее вращался). А вот хаотично жидкость в других местах льется [:D]

Т.к. машина эксплуатируется на соревнованиях то вопрос прогрева зимой не интересует (+/- 10-15 минут).
Forester

Reg.: 12/26/2005
Topics / Posts: 4 / 174
From: Москва
Age: 43
Car: l200

9/12/2006, 11:14 PM +04
BIN:
увеличение радиуса шкива (чтобы он медленнее вращался)
не понял....вразуми [:think]
Dr.Rust

Reg.: 2/28/2005
Topics / Posts: 3 / 266
From: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Age: 47
Car: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

9/14/2006, 2:10 AM +04
BIN


странный ответ....
смысл вопроса стоял про доп. радиатор...то есть про дополнительное охл. двс...при экстримальных и других нагрузках.

установкой большего размером шкива помпы ,ты добиваешся только обратного...
чем болше шкив...тем меньше оборотов делает крыльчатка помпы....производительность следовательно меньше.....в чем смысл? [:P]

Удалением содержимого термостата..... [:RWL] .... ваше насмешил....попробуй удали...нормальный движок,закипит почти сразу после прогрева до рабочей температуры, [:RWL]
в термостате есть не только термо открываюшиеся заслонка но и клапан (в самом верху) большой и малый круг....


раскажи как у вас эта система работает...... [:roll] и спиртцменов!

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

9/14/2006, 8:41 AM +04
BIN

термостат когда открывает большой круг закрывает малый...
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

9/14/2006, 11:06 AM +04
wwm:
BIN

термостат когда открывает большой круг закрывает малый...
За исключением термостата ШНивы. У него малый круг всегда открыт.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Forester:
BIN:
увеличение радиуса шкива (чтобы он медленнее вращался)
не понял....вразуми [:think]
Увеличивают радиус шкива для того, чтобы избежать кавитации потока на высоких оборотах двигателя.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Дополнительный радиатор