Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
480 older posts on previous pages
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

2/6/2013, 9:00 PM +04
Legio:
так ещё и в жару дергается на стартах...почувствуете ещё
Мое не дергается, хотя жара летом до 35.

Ничто не истинно и все дозволено.
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2543
From: М.О. г.Фрязино
Age: 32
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

2/6/2013, 11:30 PM +04
yonnex001:
Мое не дергается, хотя жара летом до 35.
Приезжай в Москву, постой пол денька где-нибудь на Садовом... Потом ещё и глаз задёргается [:)]
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

2/6/2013, 11:31 PM +04
Bask, а, ну тогда понятно. [:hello]

Ничто не истинно и все дозволено.
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1643
From: Красноярск
Age: 64
Car: 2123 -2007г.

2/7/2013, 7:09 AM +04
yonnex001:
Мое не дергается, хотя жара летом до 35.
Дёрганье в жару-это ИМХО главный недостаток valeo.
Слабоватые пружины и, возможно, демпфер.
Надеюсь, что это не связано с эхфектом прихватывания.
Может тебе повезло...
DIM-75

Reg.: 7/10/2012
Posts: 71
From: Белгород
Age: 44
Car: 2131-2012 г. инжектор, электропедаль, гур.,Кварц, зима ханкук, липучка 215-65-16, лето "NIVA 4x4 M+S

2/9/2013, 10:50 AM +04
Ну вот от автоваза поступил ответ:
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

06.02.13
"Здравствуйте! могу я узнать каким сцеплением с завода оборудован мой автомобиль? простым 2121 или 2123 шеви нива? и какая марка сцепления? Буду очень признателен."


09.02.13
"Добрый день! Диск сцепления нажимной 21233-1601085-00, ведомый 21233-1601130-00. Производитель ф. VALEO."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович

Куплю двери на 2131, не битые, левая сторона, водительская и пассажирская, по адекватной цене. Пишите в личку. Заранее благодарен!
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

2/9/2013, 10:55 AM +04
DIM-75, не удивил! [:;)]

Ничто не истинно и все дозволено.
DIM-75

Reg.: 7/10/2012
Posts: 71
From: Белгород
Age: 44
Car: 2131-2012 г. инжектор, электропедаль, гур.,Кварц, зима ханкук, липучка 215-65-16, лето "NIVA 4x4 M+S

2/10/2013, 5:57 PM +04
А я и не собирался тебя удивлять, просто констатировал факт.
Всем доброго дня!
Итак, сегодня ездил так сказать побаловаться. Вот что заметил- резкий старт, раскручиваю двигатель до 3500-3700, резкое переключение на вторую отпускаю сцепление, и.............. И сцепление поплыло, двигатель орет, машина не разгоняется.. Потом через доли секунд толчок вперед и машина начинает нормально ускоряться. Все таки валео, как кто-то писал выше, "женское" сцепление. Для города нормально, плавное троганье, можно тронуться даже без нажатия на педаль газа. очень мягкое. Но для работы, стройки , дачи, грязелазанья, таскания прицепа, нужно что-то более крепкое. По крайней мере для 2131. Остается САКС и HQ.
Еще "Француз" предлагает сборную солянку из САКСА и диска сцепления Exedy, но "настоящий" диск сейчас трудно найти, из-за -цитирую "Француза"-В связи с “вулканическими” событиями в Японии.

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

И еще, когда сдавал назад диск, менеджер предлагал сцепление крафт для 2123. Якобы у него у самого на спортивной ниве стоит, крафт, и он на соревнованиях нагружает его по самое немогу. Да на улице возле магаза стояла нива "коротыш",вся лифтованая, с здоровыми колёсьями с наклейками и фыхлопной трубой как у трактора, вверх- сзади. Но опять, смущает, что для спорта машины берут короткие, легкие. Все обсуждения выше в начале форума (крафт, валео, сакс...), я так понял в основном касалис сцепления 2121. а для 2123, это тоже актуально? или крафт стоит наровне с саксом? хотя по ценам не наровне. Крафт 2123 2500р САКС 3700р.
Извиняюсь за долгое мыслеизлияние. Вопрос считаю открытым-ЧТО БРАТЬ?

Куплю двери на 2131, не битые, левая сторона, водительская и пассажирская, по адекватной цене. Пишите в личку. Заранее благодарен!
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2543
From: М.О. г.Фрязино
Age: 32
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

2/10/2013, 6:15 PM +04
Крафт никогда не будет наровне с Саксом... также дергается, как и валео.. Либо Лук, либо Сакс, про другие забудь, если хочешь долго и без дерганий кататься.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Я за Сакс, у самого такое, друзья по совету тоже ездят на Саксе, все довольны и говорят спасибо..
Главное не налететь..
DIM-75

Reg.: 7/10/2012
Posts: 71
From: Белгород
Age: 44
Car: 2131-2012 г. инжектор, электропедаль, гур.,Кварц, зима ханкук, липучка 215-65-16, лето "NIVA 4x4 M+S

2/10/2013, 6:22 PM +04
Где посоветуете брать, чтобы не налететь? и как его можно проверить? Если где то обсуждалось, ткните. В факе видел только валео и HQ.
В принципе у нас в одном магазе есть, но как проверить? вот в чем вопрос!

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Bask:
Я за Сакс, у самого такое,
Это на этой красотке?
http://foto.mail.ru/mail/bask773/47/48.html#

Куплю двери на 2131, не битые, левая сторона, водительская и пассажирская, по адекватной цене. Пишите в личку. Заранее благодарен!
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2543
From: М.О. г.Фрязино
Age: 32
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

2/10/2013, 6:28 PM +04
Я за Сакс, у самого такое, друзья по совету тоже ездят на Саксе, все довольны и говорят спасибо..
Главное не налететь..
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

2/10/2013, 8:30 PM +04
DIM-75, ну если надумал таки менять новое валео - пожалуйста. Я за люк или сакс.

Ничто не истинно и все дозволено.
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 43 / 4518
From: Москва\Электроугли.
Age: 66
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

2/10/2013, 9:24 PM +04
Сглазил! При очередной чистке снега ведомый диск САКС таки разнесло. Работу бульдозером не выдержало...
Однако, нет оснований быть в претензии - сцепление отходило больше двух лет в очень тяжелых условиях, а работа со снежным отвалом 2,5 м шириной - просто чудовищна по нагрузкам.
За это время выжимной- еще живой, корзина - в порядке.
Жаль, что отдельно ведомый диск отдельно саксовский не видел в продаже. Что можно купить отдельно не менее надежное? Для САКСовского комплекта...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5048
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

2/10/2013, 9:28 PM +04
шкипер
от люка диск, 2123

Добавлено спустя 36 секунд:

или на страх и риск заказать отдельно диск сакса или экседи в экзисте-автодоке
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

2/10/2013, 9:30 PM +04
шкипер, я бы люка поставил. Тоже очень жесткое и долговечное. У меня когда 21213 была, я много перечитал по сцеплению 2123 и его производителям. Сейчас меня пока и родное валеу устраивает, а елси что с ним случится - возьму диск люка.

Ничто не истинно и все дозволено.
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2543
From: М.О. г.Фрязино
Age: 32
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

2/10/2013, 10:48 PM +04
DIM-75:
Это на этой красотке?
http://foto.mail.ru/mail/bask773/47/48.html#
Да,спасибо [:oops] У меня пожалуй самая "маленькая" из друзей, кто ездит на Саксе.
yonnex001:
Bask, ну если надумал таки менять новое валео - пожалуйста. Я за люк или сакс.
эээ..... не понял, что ты имел в виду..

шкипер
Бывает, вряд ли сглазил, просто оно уже устало [:)]
Вроде то, что ты ищешь http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AB605A03&sr=-32

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Вот применимость http://img-fotki.yandex.ru/get/4…36495263.0/0_910f0_336ca233_orig
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление: выбор