Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
480 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Legio:
так ещё и в жару дергается на стартах...почувствуете ещё
Мое не дергается, хотя жара летом до 35.

Ничто не истинно и все дозволено.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

yonnex001:
Мое не дергается, хотя жара летом до 35.
Приезжай в Москву, постой пол денька где-нибудь на Садовом... Потом ещё и глаз задёргается [:)]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Bask, а, ну тогда понятно. [:hello]

Ничто не истинно и все дозволено.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

yonnex001:
Мое не дергается, хотя жара летом до 35.
Дёрганье в жару-это ИМХО главный недостаток valeo.
Слабоватые пружины и, возможно, демпфер.
Надеюсь, что это не связано с эхфектом прихватывания.
Может тебе повезло...
DIM-75

Рег.: 10.07.2012
Сообщений: 141
Откуда: Белгород
Возраст: 49
Авто: 2131-2012 г. инжектор, электропедаль, гур.,Кварц, зима ханкук, липучка 215-65-16, лето "NIVA 4x4 M+S

Ну вот от автоваза поступил ответ:
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

06.02.13
"Здравствуйте! могу я узнать каким сцеплением с завода оборудован мой автомобиль? простым 2121 или 2123 шеви нива? и какая марка сцепления? Буду очень признателен."


09.02.13
"Добрый день! Диск сцепления нажимной 21233-1601085-00, ведомый 21233-1601130-00. Производитель ф. VALEO."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

DIM-75, не удивил! [:;)]

Ничто не истинно и все дозволено.
DIM-75

Рег.: 10.07.2012
Сообщений: 141
Откуда: Белгород
Возраст: 49
Авто: 2131-2012 г. инжектор, электропедаль, гур.,Кварц, зима ханкук, липучка 215-65-16, лето "NIVA 4x4 M+S

А я и не собирался тебя удивлять, просто констатировал факт.
Всем доброго дня!
Итак, сегодня ездил так сказать побаловаться. Вот что заметил- резкий старт, раскручиваю двигатель до 3500-3700, резкое переключение на вторую отпускаю сцепление, и.............. И сцепление поплыло, двигатель орет, машина не разгоняется.. Потом через доли секунд толчок вперед и машина начинает нормально ускоряться. Все таки валео, как кто-то писал выше, "женское" сцепление. Для города нормально, плавное троганье, можно тронуться даже без нажатия на педаль газа. очень мягкое. Но для работы, стройки , дачи, грязелазанья, таскания прицепа, нужно что-то более крепкое. По крайней мере для 2131. Остается САКС и HQ.
Еще "Француз" предлагает сборную солянку из САКСА и диска сцепления Exedy, но "настоящий" диск сейчас трудно найти, из-за -цитирую "Француза"-В связи с “вулканическими” событиями в Японии.

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

И еще, когда сдавал назад диск, менеджер предлагал сцепление крафт для 2123. Якобы у него у самого на спортивной ниве стоит, крафт, и он на соревнованиях нагружает его по самое немогу. Да на улице возле магаза стояла нива "коротыш",вся лифтованая, с здоровыми колёсьями с наклейками и фыхлопной трубой как у трактора, вверх- сзади. Но опять, смущает, что для спорта машины берут короткие, легкие. Все обсуждения выше в начале форума (крафт, валео, сакс...), я так понял в основном касалис сцепления 2121. а для 2123, это тоже актуально? или крафт стоит наровне с саксом? хотя по ценам не наровне. Крафт 2123 2500р САКС 3700р.
Извиняюсь за долгое мыслеизлияние. Вопрос считаю открытым-ЧТО БРАТЬ?
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Крафт никогда не будет наровне с Саксом... также дергается, как и валео.. Либо Лук, либо Сакс, про другие забудь, если хочешь долго и без дерганий кататься.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Я за Сакс, у самого такое, друзья по совету тоже ездят на Саксе, все довольны и говорят спасибо..
Главное не налететь..
DIM-75

Рег.: 10.07.2012
Сообщений: 141
Откуда: Белгород
Возраст: 49
Авто: 2131-2012 г. инжектор, электропедаль, гур.,Кварц, зима ханкук, липучка 215-65-16, лето "NIVA 4x4 M+S

Где посоветуете брать, чтобы не налететь? и как его можно проверить? Если где то обсуждалось, ткните. В факе видел только валео и HQ.
В принципе у нас в одном магазе есть, но как проверить? вот в чем вопрос!

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Bask:
Я за Сакс, у самого такое,
Это на этой красотке?
http://foto.mail.ru/mail/bask773/47/48.html#
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Я за Сакс, у самого такое, друзья по совету тоже ездят на Саксе, все довольны и говорят спасибо..
Главное не налететь..
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

DIM-75, ну если надумал таки менять новое валео - пожалуйста. Я за люк или сакс.

Ничто не истинно и все дозволено.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Сглазил! При очередной чистке снега ведомый диск САКС таки разнесло. Работу бульдозером не выдержало...
Однако, нет оснований быть в претензии - сцепление отходило больше двух лет в очень тяжелых условиях, а работа со снежным отвалом 2,5 м шириной - просто чудовищна по нагрузкам.
За это время выжимной- еще живой, корзина - в порядке.
Жаль, что отдельно ведомый диск отдельно саксовский не видел в продаже. Что можно купить отдельно не менее надежное? Для САКСовского комплекта...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

шкипер
от люка диск, 2123

Добавлено спустя 36 секунд:

или на страх и риск заказать отдельно диск сакса или экседи в экзисте-автодоке
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

шкипер, я бы люка поставил. Тоже очень жесткое и долговечное. У меня когда 21213 была, я много перечитал по сцеплению 2123 и его производителям. Сейчас меня пока и родное валеу устраивает, а елси что с ним случится - возьму диск люка.

Ничто не истинно и все дозволено.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

DIM-75:
Это на этой красотке?
http://foto.mail.ru/mail/bask773/47/48.html#
Да,спасибо [:oops] У меня пожалуй самая "маленькая" из друзей, кто ездит на Саксе.
yonnex001:
Bask, ну если надумал таки менять новое валео - пожалуйста. Я за люк или сакс.
эээ..... не понял, что ты имел в виду..

шкипер
Бывает, вряд ли сглазил, просто оно уже устало [:)]
Вроде то, что ты ищешь http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AB605A03&sr=-32

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Вот применимость http://img-fotki.yandex.ru/get/4…36495263.0/0_910f0_336ca233_orig
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление: выбор