Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
435 сообщений на предыдущих страницах
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Cha
У меня Валео 2101 уже 5 лет и 40ооо сам знаешь какой эксплуатации и только сейчас с заваренным задним редуктором и колесами на 29" в критических ситуациях стало подбуксовывать..

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

SuperLAZ
Откуда мне знать, я с тобой не ездил ни разу [:oops]
У меня сакс 2123 не горел и не буксовал за два года ни разу, я думаю это тоже показатель.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Крафт однозначно лажа, особенно при нагрузках. Про Валео бы не стал говорить что-то плохое.. Если не попасть на подделку, то работать будет достаточно долго. Сакс в отличие от Валео "жёстче", выдерживает более длительные нагрузки (в тяжёлых режимах) и более выносливо.
Ребят, спорить тут не о чем.
У самого САКС уже 4ый или 5ый год и наверное тысяч 100 км, не помню, уже писал про нагрузки, которым оно подвергалось где-то в этой теме. Как говорится проверено временем и несколькими автомобилями. Все, кому его рекомендовал, потом благодарили..
Кстати двое знакомых пересели на Сакс после Валео, который проходил совсем не долго в условиях соревнований.. Но тут может быть множество факторов: стиль езды, поддельное сцепление и т.д.
Жаль о ЛУКе толковых отзывов нет от Нивоводов, больше наслышен от владельцев иномарок и УжАЗов..
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Bask
У меня ЛУК.Доволен вполне.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

продавец
Это уже интересно [:)] Нивское или Шнивское? Какой пробег? Как выжимной при твоем пробеге (кстати у Сакса подшипник может уже через год-два начать посвистывать, при 50-60т.км пробега)?
В каком режиме ездиешь? Как относится к хорошим нагрузкам? "мягкое" или "жесткое" (имею в виду работу демпферных пружин)?
Сорри за опрос.. Просто инфы по нему крайне мало, а интерес к нему есть
[:hello]
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Bask
[:hello] Нивовское.Точнее Жигулёвское(токо не пиво [:rotate] )
Пробег не большой около 10000 км.
выжимной пока не беспокоит.Как и всё сцепление в частности.
Режим-город,иногда трасса.Не "дергаеться" в жару.Больших нагрузок не давал...Ну так пару раз.Вчера например вытаскивал батю на тракторе Т-25 с плугом,весь избуксовался(я),признаков жжения сцепы не почувствовал.
Мягкое.После установки больше не регулировал,необходимости в это пока нет.
Выбирал из "брендовых"-ЛУК,Валео, Сакс...ну и ВИС.Все остальные как то не рассматривал [:no] Чот выбор пал на ЛУК...
Вот такой:
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

продавец
уточним вопрос, диск у ЛУКа 2101 или более сильный как на 2106???
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Legio
А я как понял что Лук не делит сцепления на "классические" и Нивовские.
Как правило представлена в обоих категориях одна сцепа-620 0198 16.
Но судя по ширине накладки на диске-это всё таки ближе к 2106-2121.
Vadim777

Рег.: 28.01.2012
Сообщений: 16
Откуда: Архангельск
Возраст: 39
Авто: НИВА 2131 1,7к, 2001

Всем Привет!
Кто-нибудь ставил сцепление WEBER?


http://weber-auto.ru/catalog.html?cid=10
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

Заменили сегодня сцепление в связи с пробуксовкой, как сказали - треснула корзина (ну да я и сам потом видел, после того как сняли).
Выбор свой остановил на Sachs начитавшись форума. Оно тяжелое или жесткое, как назвать еще, сток, который стоял 52 тысячи до этого был гораздо легче. В грязи пока не испытывал, желания особого нет после последнего раза.
Показалось, что машинка с ним потяжелей как-будто стала, разгоняется похуже, да и шумнее стало как-то.
Вообщем, не рекомендую, ногу аж выталкивает назад.

Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:

ну и появился некоторый шум в коробке на нейтралке, выжимаешь сцепление и шум пропадает

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

udjin88.8:
ну и появился некоторый шум в коробке на нейтралке, выжимаешь сцепление и шум пропадает
Интересно. Раньше все считали что по таким признакам это 100% шум подшипника первичного вала кпп по причине его некачественности. Но изходя из того, что тебе его не меняли, а меняли сцепление в сборе, то приходит в голову, что данный шум является следствием хреновой балансировкой ведомого диска или корзины, а возможно того и другого.
udjin88.8:
Оно тяжелое или жесткое
То есть жестче сцепления 2106 пр-ва автоваз, поставленного с завода?

Ничто не истинно и все дозволено.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

yonnex001
да не факт, элементарно наши мастера могли повесить коробас на первичный вал и крындец мог прийти подшипнику, т.к. уже походил он!
ведь сказано, висеть коробке на первичном валу НЕЛЬЗЯ [:(]
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

yonnex001:
100% шум подшипника первичного вала кпп по причине его некачественности
мне на коробке попутно поменяли только сальник первичного вала (если я не ошибаюсь), про подшипник ничего не сказали, вероятно он еще живой. Такого звука раньше не было, но в сравнении с общими шумами нивы - меня не напрягает. Они сами обратили внимание на звук, когда я машину забирал, что мол не очень хороший.
yonnex001:
То есть жестче сцепления 2106 пр-ва автоваз, поставленного с завода?
Да, причем намного, ремонтники сказали, что отрегулировали все как надо (раньше к ним претензий по этому поводу не было). Но нажимается оно тяжело и имеет "большую отталкивающую силу". В магазине сравнивал диск Валео (не шнива) и Sachs - размер показался одинаковым.
Основная проблема теперь - это плавно тронуться, без ударов, но вроде уже приноровился, да и вибрации теперь выше 80 км/ч, хотя карданы живые полностью. Грешу на то, что промвал теперь немного не так стоит, может притрется ещё.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Legio:
да не факт, элементарно наши мастера могли повесить коробас на первичный вал и крындец мог прийти подшипнику, т.к. уже походил он! ведь сказано, висеть коробке на первичном валу НЕЛЬЗЯ
Может и так, но коробку они снимали, поэтому мне кажется, что так не должны были сделать, посмотрим как быстро развалится [:)]

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Legio, это да, могли. Могли что угодно сделать...
udjin88.8:
не очень хороший
С АвтоВАЗа пришел ответ, что данный звук вообще особенность конструкции. У меня такой звук с завода был. Правда он был очень очень тихий, но если прислушиваться то слышно. И то он у меня пропал после замены масла в КПП.
udjin88.8:
а, причем намного, ремонтники сказали, что отрегулировали все как надо
Слушай, а у тебя коробки не осталось, номер каталожный не подскажешь?
udjin88.8:
Грешу на то, что промвал теперь немного не так стоит, может притрется ещё
В промвале шрус. Он особо не шумит при любых углах, тем более не вибрирует и не притирается.

Ничто не истинно и все дозволено.
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

yonnex001:
С АвтоВАЗа пришел ответ, что данный звук вообще особенность конструкции. У меня такой звук с завода был. Правда он был очень очень тихий, но если прислушиваться то слышно. И то он у меня пропал после замены масла в КПП.
через тысячу поглядим, может пропадет, звук не сильный, но есть, просто чем больше ездишь на ниве, тем больше ухом слышишь какие-либо изменения
yonnex001:
Слушай, а у тебя коробки не осталось, номер каталожный не подскажешь?
к сожалению нет, коробку не забирал. Она "цвета коробочного картона" с всякими надписей синим и черным цветом. Внутри "изолирующие" листы тоже подобного цвета, но уже с красными надписями.
На коробке написано 01-21, я поэтому и попросил Валео, чтобы сравнить. Менять на шнивовское не захотел и так 6 тысяч почти отдал за работу и запчасти, а тут еще маховик надо.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление: выбор