Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

ВАЗ по отзывам и ходит в разы больше. Но тут бюджетное решение ищется.
Кста этот Ижорский и шумит сильнее тоже.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На 213-ую своя. В Москве эта деталь встречается довольно часто.
Меня смущает то, что на 214-ую тоже своя деталька. Вопрос в том, чем он от 213-го глушака отличается?
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

fulcrum
У 214 датчик кислорода в штанах, и нейтралзатор.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

amati_el
а задняя часть чем отличается?

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

[:roll] хм. не знаю.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

У меня на 213-й задняя часть больше 100 тыс отходила за 10 лет!
Потом появилось дребезжание внутри. Заменил на "ижорский". Всё подошло, и не заметил изменение звука. Трудности с установкой были из за моего фаркопа.

С уважением, Михаил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MishaL
Ого! Хорошая у тебя банка была. Мне уже меняли ее, хватило на три года. Гнить начала снизу снаружи: забрыггивает ее там постоянно снегом, водой, грязью, солью, вот я и подумал, мож антикорнуть ее чем-нибудь высокотемпературным?
Пришло время менять глушитель и резонатор, в продаже есть С-Петербург, Минск, Нижнекамск и еще несколько производителей. Какие лучше поставить?
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

я поставил родной- Тольяти, питерские очень не советовали, до первой зимы продавец сказл... , про остальные не знаю.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
юрик 277

Рег.: 19.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 149
Откуда: КИРОВ
Возраст: 38
Авто: 21214 2002г.в

ставил питерский "некст" качеством доволен.
а так если есть деньги тогда брать из нержавейки.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Антоха:
питерские очень не советовали, до первой зимы продавец сказл...
НЕПРАВДА! Хороший глушитель.
Igor78

Рег.: 28.10.2005
Сообщений: 180
Откуда: СПб
Возраст: 63
Авто: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

Хуже всего у сервисменов отзывы о таллинских

ВАЗ 21214, май 2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

сорри есть было, но поиск результатов не дал, поэтому открываю тему
прогорело у меня то место где идет стыковка трубы с коллектора с глушителем, т.е. место смычки находится под передним пассажирским сиденьем. там рассыпалась металлическая пластина-уплотнитель и сам хомут. пластинку я заменил на скорую руку, нацепив просто кусок магкого листового металла и стянул все это новым хомутом, обеспечив жесткое соединение, но вот герметизировать это соединение таким образом мне не удалось.
теперь вопросы:
1. варить или мудрить с хомутами и прокладками?
2. какие прокладки, и должно ли это соединение быть совсем жестким как при сварке или должно иметь ход для обеспечения подвижности собственно глушителя?
3. если 1 и 2 не канают, то как выбрать правильный глушак на барахолке? я так подозреваю, что чем тяжелее глушак, тем он лучше(стенки толще и гореть будет дольше) так ли это.
Подобное соединение загерметизировал с помощью герметика выхлопных систем. В каталогах AGA есть. Соединение обмотано толстой алюминиевой фольгой с герметиком. Свеху два хомута. 5 месяцев прошло, полёт нормальный.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

А у меня другой вопрос: менял глушитель(основной), решил наших поддержать, купил Ижорский глушитель (никогда с ним не связывайтесь!!!), долго матерился по поводу правильности форм и размеров, но кое-как вкрячил. После зимы и замены коробки начало пердеть, думал, средняя часть прогорела, сегодня лазил под машину, заткнул глушак ладонью и увидел, что сечет на стыке ср. части и основной банки. Снял, намазал графиткой, одел обратно, убедился что одевается с перехлестом (т.е. под разрезами находится труба), затянул хомут так, что он гнутся начал, все-равно пердит. [:(] Ижорские глушители такое гуано или я что-то неправильно делаю? Как вылечить, цементом?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глушитель