Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
675 сообщений на предыдущих страницах
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Angor:
что купить то..? Есть нержавеющие "в природе"..?
Вроде бы есть нержавейка, но видел только на картинках, его пощупать надо, если жестянка наверно не стоит брать, если достаточно толстое железо по идее должен быть вечным.
Из обычных мну выбирал бы по весу, чем тяжелее тем толще металл. Вот здесь (не реклама) представлено 4 вида глушителей с указанием веса: http://avtopasker.ru/catalog/index.php?group=1&letter=%C3&page=4 . Самый легкий - 5 кг, самый тяжелый - 8,6 кг и он же самый дорогой. Почему выбрал бы так? У меня сейчас стоит родной, ему 18 лет, и у него корпус и выходная труба в заводской краске. Я его не взвешивал, но он очень тяжелый. История его такова: на ~10м году у него проржавела входная труба, купил новый глушитель (легкий) за 700р, который через три года превратился в труху. Поэтому я выкопал свой старый из строительно-огородного мусора в соседнем логу, приварил к нему трубу от сгнившего и езжу до сих пор.

Лень - двигатель прогресса
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Я тоже "родной" откладывал и хотел обварить снаружи... Но так и выкинул, к сожалению, т.к. мешалься "под ногами"... А дополнительный -выпускную вварю - ещё походит...
Пока что мне везде отписАли, что на ниву из нержи не делают, хоть в рекламках и есть...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Marusya

Рег.: 27.06.2014
Сообщений: 95
Откуда: Москва, Люблино
Возраст: 41
Авто: Нива, 21214 2002г.в.

Всех приветствую! Подскажите пожалуйста какой глушитель лучше брать для Нивы 21214-с катализатором или нет,и в чем разница?? И из какого материала? Спасибо!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Marusya:
Подскажите пожалуйста какой глушитель лучше брать для Нивы 21214-с катализатором или нет,и в чем разница?
Глушитель у Нивы не бывает с нейтрализатором. Нейтрализатор делает выхлоп лишь более экологичным, для авто твоей конфигурации применение нейтрализатора не обязательно.
Marusya:
И из какого материала?
Марку стали не видел, чтобы кто либо писал. Советую искать продукцию фирмы ОАО "АвтоВАЗагрегат".

Ничто не истинно и все дозволено.
Marusya

Рег.: 27.06.2014
Сообщений: 95
Откуда: Москва, Люблино
Возраст: 41
Авто: Нива, 21214 2002г.в.

Весь ржавый основной глушитель,но ревет не сильно [:)]
Можно ведь ездить и с таким,на машину же это не влияет?
Спасибо за отклик!
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Marusya:
на машину же это не влияет?
На твою нет, а на другие может если на ходу отвалится [:rat-a-tat] . Ездить можно если он еще достаточно крепкий.

Лень - двигатель прогресса
Marusya

Рег.: 27.06.2014
Сообщений: 95
Откуда: Москва, Люблино
Возраст: 41
Авто: Нива, 21214 2002г.в.

Мой ревет,но не отваливается [:;)]
Спасибо.
Raftmaster

Рег.: 05.08.2009
Сообщений: 25
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ-21214

Ваз-21214М, возраст 2 года 11 мес.: была обнаружена отгнившая/отвалившаяся труба глушителя (которая самая последняя, буквой Г). Вот вам и родной глушитель - не прожил и 3-х лет! Поискав по близлежайшим автомагазинам, купил в сети Авто-49 алюминзированный глушитель фирмы Экрис (магазинный код 83672). Из нескольких просмотренных глушителей в ценовой категории до 1500руб. этот оказался самым тяжелым, глушитель АвтоВазАгрегат в продаже я не нашёл. Экрис встал на место без проблем, фаркоп не мешает, правда его при монтаже пришлось практически снять - мешал установке (менял на яме). Будем следить сколько проживёт [:)]
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Raftmaster:
. Поискав по близлежайшим автомагазинам, купил в сети Авто-49 алюминзированный глушитель фирмы Экрис (магазинный код 83672). Из нескольких просмотренных глушителей в ценовой категории до 1500руб. этот оказался самым тяжелым, глушитель

АвтоВазАгрегат в продаже я не нашёл. Экрис встал на место без проблем, фаркоп не мешает, правда его при монтаже пришлось практически снять - мешал установке (менял на яме). Будем следить сколько проживёт
У меня - он последний - прожил чуть больше года... То-же из А49... Дырочки по корпусу. Отгнила по шву входная... Подварили на месте... Жду, когда совсем прогниёт...(новый "вазовский родной" куплен, покрашен, ждёт...)
Кстати - "экрис" был залит мной цинком... Но как показала практика - гниют не снаружи, а изнутри, из-за кислоты...
От "автовазагрегат" перед "экрисовским" прожил чуть меньше года, прогнил по корпусу и перегородки отгнили и дребезжали...
Ахренеть - уже и "родные" на машинах больше трёх не живут..! [:(]
С ув.
Ну, мы с Вами понимаем(да и продавцы в магах не стесняясь говорят...) - если производитель будет делать запчасти, которые не будут ломаться.............

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

Пробег 26500, возраст машины 3 года и 3 мес. На трассе отвалился от впускной трубы основной глушитель. Труба сгнила по сварке. Сам глушитель вроде еще ничего. Стоит ли заморачиваться со сваркой или сразу покупать новый?
Raftmaster

Рег.: 05.08.2009
Сообщений: 25
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ-21214

Берегись Автомобиля:
На трассе отвалился от впускной трубы основной глушитель. Труба сгнила по сварке. Сам глушитель вроде еще ничего. Стоит ли заморачиваться со сваркой или сразу покупать новый?
Вот и у меня по сварке отвалилась, только выпускная задняя часть. Заморачиваться не стал: выкинул и купил новый, хотя сварщиков знакомых много.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Берегись Автомобиля:
Стоит ли заморачиваться со сваркой... ?
Конечно... Полуавтоматом подварят за пять мин не снимая с машины, и зиму ещё проходит, если дыры по корпусу не пошли...
С ув.

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 44
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

Angor:
если дыры по корпусу не пошли...
Сама банка как новая. А вот входной и выходной патрубки подгнили в местах сварки. Если бы заварить и усилить эти маста косынками - ходить бы ему и ходить...
Кто сам варит, глянте пожалуйста, стоит заморачиваться?
Вх патрубок.jpg
Вх патрубок.jpg
Входной патрубок отгнил по сварке
Основной глушитель,…одное отверстие.jpg
Основной глушитель, входное отверстие.jpg
Глушитель, вход
Основной глушитель.jpg
Основной глушитель.jpg
Глушитель
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Не "айс"... Не поленитесь - найдите у сервисов или в металлоприёмке добротный кусок трубы стыковочный, с разрезом под хомут, и его приварите к банке... Свою обрежьте по крепкому до необходимой длины... И когда собираете выпускную систему - собирайте на керамогерметик, или хотя бы - на графит...
С ув.

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глушитель