Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
645 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

сначала резинки одень, потом глушитель в них.
Касательно стандартных соединений, то просто нужно пользовться герметиком для выхлопных систем, он типа цемента (так и называется) с ним разборка нормальная, не говоря о том что герметично все.

В запущенном случае отвертка или маленькое зубило + молоток.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Kalash29

Рег.: 21.08.2012
Сообщений: 37
Откуда: Россия, Бурятия, Улан-Удэ
Возраст: 50
Авто: 21213, 2000 г.в. (владею с апреля 12 г.)

kayotte, спасибо, всё получилось. Оказывается глушак брякал ещё и из-за контакта с теплозащитным экраном. Пришлось его (экран) снимать и подгибать ему ножки крепления (пересверлил отверстия, чтобы наделся на болты), дабы увеличить расстояние до камеры глушителя. Теперь вроде не брякает)

215/70 R15, Аи-95
simnaskiy

Рег.: 20.03.2011
Сообщений: 111
Откуда: SPB
Возраст: 39
Авто: 21214,2002,Honda Accord 2011,Yamaha FZS1000,2003.

Есть у меня вопрос)

Осознавая плачевное состояние своего глушака, за исключением штанов,в очередной визит в свой сервис.решил его махнуть, уже резонатор и задняя банки пердели, после скорости 100-110 начинаешь сбавлять скорость или накатом врубая нейтраль, в интервале 80-100 появлялся стук такой дребезг затухающий с падением скорости. ну думаю глушак точно. Машинка инжекторная но лямба один и до катализатора,потому решил сэкономить, не брать с нейтрализатором, вместо него проставку поставить, давний знакомый на рынке сначала подобрал заднюю банку юниверсал+ среднюю часть хрен знает какую, вроде из нержа, сказал, что по цене и качеству будет нормуль, но центральная часть на юниверсал зад не налезла и пришлось брать заднюю банку. что предложили, на вес тяжелая, сказал года 2 проходит, вроде не дребезжит обычно.. Хомуты, резинки, прокладку между штанами и трубой, та что вместо нейтрализатора, все взял.. Поставили, выехал и охренел...все симптомы те же, будто и не менял глушака, грохот и пердешь, ну ладно задняя банка потрескивала, поменяли на другую так же, один хрен. У парня на шевике такая же дешевая стоит, сказал за пару месяцев засрется и перестанет пердеть, но грохот и стук, они-то не денутся никуда...стали смотреть по низам..где может глушак трется об кузов, нет весит как родной, стоит четко..не понимаю чего делать, готов уже купить все родное, лишь бы не было этого звука..остальное по низам вроде все чисто, задний кардан подходит. но он да гудит, но не стучит так,по природе стука будто реально глушак бьется об днище, но не видно где хоть убей..

Интересует кто менял на инжекторной ниве родной глушак на неродной без катализатора, с трубой проставкой вместо него?

Как был результат по звуку??

Какого производителя конкретно были центральная и задняя часть глушака??

были ли у кого симптомы сходные тем, что я описал выше?

После замены лампа чек енжин загоралась??

"мне все равно,что вы обо мне думаете,я вобще о вас не думаю."
Madam Chanel
Джон Сильвер

Рег.: 28.12.2012
Тем / Сообщений: 5 / 317
Откуда: РФ, Новокузнецк
Возраст: 44
Авто: не внедорожник ЛАДА212140, 2014г.в.

simnaskiy
Я менял только основной глушитель. В первый раз из СПб (на ранке покупал). Но он какой-то корявый оказался. В другой раз в магазине брал из Тольятти. Он получше оказался. Но всеровно, родной глушак был лучше. У офдилера в нашем городе такой запчасти не оказалось, и как я понял - никогда не было.
Маркировка у родного глушака 2110-1200010, а в продаже есть только 21213-... Я даже по этому поводу и про быструю коррозию поинтересовался у "специалистов" из обратной связи АвтоВАЗа: "Маркировка нанесенная на банку глушителя отражает ни его номер, а номер самой банки, номер детали которая Вас интересует 21213-20001000 коррозия этого узла происходит из за повышенного содержании влаги в топливе автомобиля и здесь мы пока бессильны т.к. делать весь выпускной тракт из нержавеющей стали нам не позволяет ценовая ниша, а следить за качеством топлива мы не можем т.к. это прерогатива государственных органов". Это оригинальный текст.
Если бы конструкция глушака не позволяла воде в нём скапливаться, то этой проблемы просто бы не существовало. Размер проржавевшего участка в диаметре был меньше 5 см, весь остальной металл был в норме.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Задний глушак не должен быть очень дешевым, иначе такая беда и будет или будет прогорать.. Заводской на мой вкус самый лучший..

Если глушитель достает до кузова, то это видно и слышно.. если что трубы подгибаются..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
simnaskiy

Рег.: 20.03.2011
Сообщений: 111
Откуда: SPB
Возраст: 39
Авто: 21214,2002,Honda Accord 2011,Yamaha FZS1000,2003.

не за что не задевает,осмотрено все в сервисе лично мною и аж двумя мастерами,качали руками снизу,толкали, нет не задевает, да и на кузове были бы следы касаний, стоит как родной четко,даже в отсутствии катализатора(труба вместо него как писал)..откуда такой грохот на описанных скоростях, я не пойму, да грешил на кардан задний, который подходит уже, но он воет да, но не гремит и не пердит уж точно

"мне все равно,что вы обо мне думаете,я вобще о вас не думаю."
Madam Chanel
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Джон Сильвер:
повышенного содержании влаги в топливе
Джон Сильвер:
следить за качеством топлива мы не можем т.к. это прерогатива государственных органов
А за влажностью в воздухе, кто у них отвечает?
simnaskiy
Экран над основным глушаком смотрел?
А может это грязеотражатель сальника ЗМ, раздатки или ПР?
simnaskiy

Рег.: 20.03.2011
Сообщений: 111
Откуда: SPB
Возраст: 39
Авто: 21214,2002,Honda Accord 2011,Yamaha FZS1000,2003.

смотрели вроде, пихали и толкали рукой вверх.вроде не задевает,я так понимаю основной глушак. это задняя банка...зазор там хороший,встала как родная, ничего не подгибали даже...

А может это грязеотражатель сальника ЗМ, раздатки или ПР?

ЗМ так понимаю задний мост

раздатка понятно

ПР-передний редуктор,так??

ну чего за грязеотражатель на сальнике там не представляю???

"мне все равно,что вы обо мне думаете,я вобще о вас не думаю."
Madam Chanel
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

simnaskiy:
ЗМ так понимаю задний мост
Да.
Вот здесь под номером 29 http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/mostz.htm
Сразу за фланцем. Этот отражатель на точечной сварке, бывает отваливается и звенит-гремит. Постучи по ним, только аккуратно, а то оторвёшь, которые нормальные, либо проверни (не должны сами проворачиваться), думаю по месту станет понятно.
simnaskiy

Рег.: 20.03.2011
Сообщений: 111
Откуда: SPB
Возраст: 39
Авто: 21214,2002,Honda Accord 2011,Yamaha FZS1000,2003.

посмотрел,не его я видел, не знал, что так называется, он далеко от трубы(((дело не в нем...

"мне все равно,что вы обо мне думаете,я вобще о вас не думаю."
Madam Chanel
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

simnaskiy:
он далеко от трубы
Ты, что подумал, что я пишу, что он об трубу или труба об него стучит?
Он сам по себе, оторвавшись, звенит не хило.
simnaskiy

Рег.: 20.03.2011
Сообщений: 111
Откуда: SPB
Возраст: 39
Авто: 21214,2002,Honda Accord 2011,Yamaha FZS1000,2003.

о.....а это надо проверит,спасибо)))

"мне все равно,что вы обо мне думаете,я вобще о вас не думаю."
Madam Chanel
Пётр

Рег.: 09.06.2009
Тем / Сообщений: 2 / 153
Откуда: Сочи
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 99 г.в., ВАЗ-2123, 07 г.в.

Добрый день. Сегодня заметил, что оторвалась выхлопная труба от глушителя - в том месте, где на фото красным помечено (скорее всего тупо проржавел в том месте). Теперь глушитель сам держится на той подвеске, что ближе к двигателю, а кусок трубы болтается на той подвеске, что в районе заднего бампера.
Посоветуйте, как поступить - поехать на СТО, чтобы приварили к глушителю выхлопную трубу, или лучше купить и установить новый глушитель целиком.
В принципе, никаких нареканий к старому глушителю не было, но стоит он там как минимум уже 5 лет, с того момента как купил б/у машину.
Вообще, когда и по каким признакам можно выяснить, что пора менять глушитель на новый?
676079.jpg
676079.jpg
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Пётр
Я не стал задумываться и купил новый. Было то же самое, но с другой стороны глушителя. Соответственно, ездить было совсем нельзя [:)] Возраст машины подходил к шести годам.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Пётр

Рег.: 09.06.2009
Тем / Сообщений: 2 / 153
Откуда: Сочи
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 99 г.в., ВАЗ-2123, 07 г.в.

ALER, спасибо.
И тогда ещё вопросик - насколько трудно поменять глушитель самостоятельно. Справлюсь ли в одиночку, нет ли там каких-то тонкостей по замене?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глушитель