Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
465 сообщений на предыдущих страницах
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Поменял глушитель и поставил резонатор.Все родное 2121.Выводы:
1. На ХХ разницы по звуку почти не заметно по сравнению со старым глушителем без резонатора.
2. На оборотах разница заметна в положительную сторону.И потише и звук приятнее.
3. Резонатор, как и говорилось выше, висит ОЧЕНЬ низко.Клиренс уменьшает офигенно.Со стороны машина напоминает то ли коня, у которого между задниг ног (колес) висит его достоинство, то ли корову, у которой там вымя висит.
4. Если закрыть глушитель рукой - сифонит зараза.На стыке глушителя и резонатора заметно, на стыке резонатора и штанов ситуация получше.Забить или есть шанс угореть?В автомагазинах есть что-нибудь для этих целей или это редкость?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

ММГ:
Забить или есть шанс угореть?
И угореть можно и рассифонит дырку поболее.
ММГ:
В автомагазинах есть что-нибудь для этих целей или это редкость?
Да, полно герметиков для глушака.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Вот еще думаю - чтобы резонатор не висел так низко, может его отрезать и переварить поближе к двигателю?Важно где у него перед а где зад или можно просто перевернуть?Так было бы меньше варить/резать
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

ММГ:
Важно где у него перед а где зад или можно просто перевернуть
в принципе неважно, внутри он симметричен. но вот важно расстояние от двигателя до среза трубы в резонаторе- ты можешь получить ухудшение звука при изменении этого расстояния.

я присматривался к этой проблеме- там просто надо сделать еще пару точек крепления резонатора, переварить (погнуть) ео трубы, что бы он был ближе к днищу, место там есть.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Думал об этом.Только вот бак там.Может нельзя его слишком близко к полу
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kayotte:
резонатор теперь ближе к двигателю, и провисает он меньше чем 2121, его за порогами не видно вообще, а на 2121 видно, хотя может мне такие 2121 попадались.
скорее всего просто такие попадались. При сравнении резонатора 2121 от 21213 разница только в трубах(изгибах, а не длинах)

Добавлено спустя 16 минут 9 секунд:

Поставил на свою ниву резонатор и глушитель 21213 резонатор соответственно никак не крепиться, а вот с глушителем пришлось попотеть- что я раньше эту тему не посмотрел. Тут уже готовое крепление есть. Глушитель и резонатор производства ВАЗ некрашеные но ООООЧЕНЬ тяжелые покрыл их термостойкой краской(серебрянкой) через год она отлетела и глушитель ржавый- как быть?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Dizel_dt-75:
Глушитель и резонатор производства ВАЗ некрашеные но ООООЧЕНЬ тяжелые покрыл их термостойкой краской(серебрянкой) через год она отлетела и глушитель ржавый- как быть?
У меня он заржавел через два месяца после замены. Что настораживает - в нем очень много воды, по-моему весь основной глушитель наполнен водой, так как при заводке из него летит столб брызг как из брансбойта (по бродам не ездил). В старом проржавела дыра и водичка частенько оттуда сливалась, замечал большие лужи.
Так вот если просверлить небольшую дырдочку, пару миллиметров, спасет ли это ситуацию? Или проблемы большого количества воды надо в другом месте искать?

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Xak4x4
Так вот если просверлить небольшую дырдочку, пару миллиметров, спасет ли это ситуацию?
Да, но там потом дырочка станет больше и больше [:D] На себе проверил, на шум нет никакой разницы, но дырочка растет.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Xak4x4:
просверлить небольшую дырдочку, пару миллиметров
так советуют уже несколько лет продавцы на рынках у нас
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Xak4x4
тоже слышал что дырки сверлят. Вода- это конденсат!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

у меня еще заводской стоит и никаких дырок нет на банке, хотя труба сгнила полностью
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Xak4x4:
проблемы большого количества воды
это не проблема, это просто конденсат, у всех одинаковый, забей.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
да тут демагогия по поводу сверлить - не сверлить

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Я тут купил глушитель из нержи, типа прямоток, там дырочка сразу с завода есть, в самой оконечной части, около 5 мм. И правильно чтобы конденсат не "хранился" в "ватной набивке" глушителя и не портил волокна, а его выдувало выхлопом, тем более наш конденсат, это не вода из под крана, в ней достаточно кислот и прочих соединений, почему глушители и гниют изнутри, а не снаружи, не считая тех случаев когда глушитель подвергается механическим нагрузкам снаружи,.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я сейчас на даче. Ездил за 11 км по грейдеру в магазин за харчами. А на обратном пути вдруг как загрохочет сзади! Отвалился глушитель - в 5 мм от банки сломалась труба, идущая от резонатора. Ну, разумеется, снял его и кинул в багажник, а потом бросил туда, где мы на участке всякий железный мусор собираем, чтобы при случае выкинуть - или сдать, когда поедут кавказцы, собирающие железный лом (иногда ездят).

Машине почти 4 года, выпущена в октябре 2007 года. На предыдущих Нивах у меня подобных происшествий не было. Отсюда вопрос. Что глушитель нужно ставить новый - это ясно. А не стоит ли поменять "за компанию" и резонатор? Если прогнила труба у глушителя, значит весь выпускной тракт в таком состоянии...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глушитель