Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 54
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

2/19/2005, 10:48 AM +03
Для Fanngorn
"Вчера видел в магазине прямоточный универсальный глушитель Poverfull, как раз то, что надо. Стоит 3000р. Он очень короткий, умещается в длину багажника, получается самый что ни наесть прямоток."

....То есть этот глушак ставится в штатную "Нивскую" нишу для штатного глушака, но не поперёк, а вдоль? Но там же мало места!
...Я всё ношусь с идеей доп. бака, и проблемма куда деть глушак не даёт покоя. [:weep] А так всё более-менее становится ясно: и глушак и доп бензобак поместятся в одной нише. [:)] ...Интересно- ревёт такое чудо сильно?

Конец Света грядёт!
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 18

2/19/2005, 10:59 AM +03
Пользовал девайс фирмы NEX,с двумя хромированными самцами [:down] Сгнил,развалился ровно через год.Вернул на место штатный(хорошо что не выкинул),который отработав два года не выглядел дряхлым стариком.
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 33
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

2/19/2005, 5:25 PM +03
про NEX понил, эта фирма уже отпадает, пришёл к выводу -ставить нивский родной.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

2/19/2005, 6:31 PM +03
Масон

Глушак, по моим рассчётам, как раз поместится вдоль, места там предостаточно для такого короткого. Видел Ниву с таким расположением глушителя, только у неё он сильно свисал вниз потому, что труба выходная круглого сечения была. С этим же всё не так плохо, т.к труба овальная.

Делать доп. бак рядом с глушителем рискованно, ещё прогорит неожиданно и струйка выхлопа будет на бак попадать... Жутко становится...

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 54
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

2/19/2005, 7:04 PM +03
...Да. При такой схеме установки нужон глушак из нержи. Кстати я подсчитывал- глушак из нержи дешевле обходится ,чем обычный. Впрочем можно обойтись и экраном из нержи для глушака из обычного металла... Можно также отделать сторону доп бака (ту которая рядом с баком) термоизолирующим материалом. Стеклотканью например.Я вообще думаю, что придётся глушак переносить влево, чтоб горловину доп. бака замутить справа, рядом с штатной горловиной...

А энтот "Поверфул" не из нержи? [:shock] Кстати в каком гамазине его видал? Глянуть охота.

Конец Света грядёт!
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

2/20/2005, 1:57 AM +03
Масон:
Кстати в каком гамазине его видал? Глянуть охота.
На проспекте Вернадского в самом конце, дома точно не помню, в-общем от метро Юго-Западная в сторону области 5 минут пешком, там рядом ещё КЕМП есть.

Завтра попытаюсь сфоткать, если охранники камеру не отберут...

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
ivanopolo

Reg.: 2/19/2005
Topics / Posts: 1 / 210
From: Москва, СЗАО, Хорошево-Мневники
Age: 40
Car: Шнива 2009

3/8/2005, 12:42 PM +03
Так как обзовёлся Нивой недавно,и пока не всё понимаю - хочу узнать:обращая внимания на другие машинки с удивлением замечаю у некоторых раздвоеный глушитель.Т.е по кажтому борту идет отдельная труба.А для чего это?Вроде не прямоток судя по звуку [:oops]

Спорт самый нужный и важный-это волейбол... пляжный!!!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/1/2005, 5:53 PM +04
А какой глушитель сейчас лучше покупать с точки зрения его качества и долговечности? Мне не нужен ни "приматог", ни два хромированных набалдашника - мне чтоб глушил, а не чтоб выпендриваться [:;)]
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 33
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

4/1/2005, 7:46 PM +04
из нержавейки видел, 1200 р. цена кажется.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/1/2005, 8:28 PM +04
Poverfull у меня стоит, [:)] ему где то 2 года, покупал его прежний хозяин. По размеру идет точно на ниву, только его поставили справа. стоил 3000 руб. знаю что в продаже были (есть наверное и сейчас) получается довольно красиво, только звук от него немного высоковат
4/3/2005, 2:10 PM +04
gek13: три тысячи рублей?!!! Он что, позолоченый? Год назад брал глушитель на пассат - немецкий оригинал столько стоил. Взял за 1700 неоригинал.
Вы чего, народ? Неужели все себе хромированные "приматоги" за бешеные деньги ставят? Из ценового диапазона 450-900 рублей что сгнивает за более чем один год? Заводской вот сгнил за два с небольшим - хочется примерно того же.

Антоха: у нас в местных магазинах за "нержавейку" 1900 просят... Она действительно того стоит? Или ржавеет так же, но до первой лужи блестит красивше?

И еще вопрос, что прослужит дольше: нержавейка (пусть даже за 1200) или "ржавейка" за 500 + баллончик термостойкой краски за 300?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

4/3/2005, 2:33 PM +04
ach

Именно за столько и ставят прямоток, и даже за большие деньги. Только не надо путать НАСТОЯЩИЙ прямоток с обычным глушителем или китайской поделкой. Смысл прямотока - минимальное сопротивление выхлопу с приемлемым звуковым поглощением. При этом тон выхлопа у разных моделей разный. Т.е. для рейсеровской машины (правильной рейсеровской машины, а не пацаномобиля) прямоток подбирают не только по внешнему виду, сопротивлению, но и по тону звучания.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/3/2005, 2:52 PM +04
MasterHome: мне не надо ни прямоток, ни "приматог". Разницу я прекрасно понимаю, благо работаю с человеком, который фанатеет от быстрых машин, и что такое настроенный выпуск я и наслушался, и насмотрелся [:)] И что правильный настроенный выпуск стоит заоблачных денег - тоже прекрасно знаю. Только вот правильный настроенный выпуск начинается с выпускного коллектора... Заменой одного глушителя не обходятся.

Так вот, мне нужен _обычный_ глушитель. Мне не рейсерствовать, и даже не "понтоваться". Мне чтобы глушил, и чтобы помятие глушителя на кочке через месяц после установки не вызывало финансовый кризис [:)]
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 33
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

4/3/2005, 8:43 PM +04
ach, на счёт глушителя из нержавейки ничего сказать не могу,никогда такими не пользовался... Заводской продержался 4-ре года и ещё продолжаю пока на нём ездить... внизу дыра по центру,звук "спортивный",но вполне терпимый [:)]

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/6/2005, 8:13 AM +04
Вчера , забирая машинку с сервиса по вопросу замены сцепления (сцепление ставил Valeo - все согласно ФАКу [:D] ), был обнаружен отгнивший глушитель (удивительная связь [:RWL] ). Сервисмены в связи с окончанием рабочего дня носы от промблемы отворотили, но (абсолютно бесплатно [:D] ) дали совет , что глушитель надо покупать венгерский, а то остальные - не лезут :o. Так ли это ? Машинка у меня 214я.
Заранее спасибо. Дмитрий.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глушитель