Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Крестовины: выбор и замена

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
720 сообщений на предыдущих страницах
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

МИХ [:hello] Буду надеяться что смазки там хватит на какоето время.
Но невозможность шприцевать все равно не радует. Три родные крестовины (кроме задней) при регулярной шприцовке отходили тыков 120, и сейчас еще добрые лежат вместе с карданами, на всякий случай.

Лень - двигатель прогресса
Edy

Рег.: 24.04.2012
Сообщений: 25
Откуда: Россия,г.Верхняя Салда
Возраст: 50
Авто: ваз21214, 2002г.в.

по случаю подвернулся б\у кардан , в соответствующей ветки сказали белкардовский, крестовины от москвича412. Стою перед выбором ставить Элекромаш(Херсон) или Trialli , других у нас нет. Что посоветуете?
eunick

Имя: Николай Луговой
Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 151
Откуда: г.Архангельск
Возраст: 77
Авто: 21214М 2010г.в. Multitronics TC 750

Edy:
Что посоветуете?
Проработать вопрос по размерам чашек крестовин. Штангель или микрометр в руки и в магазин. На месте выбрать что ближе к номиналу. При правильной установке крестовин и езде вне сильного бездорожья, ходимость крестовин нормальная.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Edy:
Trialli
Вот ее, только нивскую, на днях сравнивал с СИМ в магазине. В Trialli смутило то, что если стакан подшипника сильно прижать к крестовине, при прокручивании его наглухо клинит.

Лень - двигатель прогресса
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Lesnichij
В крестовине главное не наличие большого количества смазки а отсутствие любого количества воды [:dntknw]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Edy

Рег.: 24.04.2012
Сообщений: 25
Откуда: Россия,г.Верхняя Салда
Возраст: 50
Авто: ваз21214, 2002г.в.

Дык, trialli брать?
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Тrialli по качеству в первых 20% из того что есть на рынке. Ставятся легко, уплотнители хорошие, откровенного брака лично мне не попадалось.
В первый раз ставил их года 3 назад (клиенту) - ездит не жалуется. Правда он не спец по говнолазанию, эксплуатация асфальт/грунт/снег.
Цена адекватная.
Бери.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Edy

Рег.: 24.04.2012
Сообщений: 25
Откуда: Россия,г.Верхняя Салда
Возраст: 50
Авто: ваз21214, 2002г.в.

Спасибо, буду брать trialli
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

МИХ По личным наблюдениям, если подшипник заполнен смазкой, то и воде некуда затекать, а если есть пустоты она там быстро появляется.
Про Триалли - хотел бы добавить, к тому что они хорошо ставятся, еще то что крестовины такого типа (с короткой юбкой) при замене гораздо легче демонтируются, а вот с отечественными (с длинной юбкой) бывают проблемы.

Лень - двигатель прогресса
nivovod000

Рег.: 06.01.2012
Сообщений: 60
Откуда: Омск
Возраст: 40
Авто: 21214, 2005

Коллеги а вот подскажите плз!

Вчера менял кардан задний - стоял шрусовый, люфт у него был очень приличный. Решил перекинуть на родной и заодно поменять крестовины. Купил вот такие

Насторожили два момента:
1 - выпресовывал старые - ну как выпресовывал - выбивал. А когда новые ставил так наконечники крестовин в уши от руки заходили, иногда с усилием но все же от руки. При этом один наконечник даже немного прокручивался в ухе.
2 - в комплекте шли кольца стопорные - по толщине как те, что стояли на кардане. Так вот я не смог запресовать наконечники так чтобы с обоих концов одного одного плеча крестовины стояли кольца одинаковой толщины - пришлось на наждаке стачивать где-то на треть по толщине.

При этом на запресованных крестовинах ход плавный, не разболтанный, без рывков и заеданий.
Стоит ли беспокоиться?
54e2df5751.jpeg
54e2df5751.jpeg
IMG_20160502_194113.jpg.res.jpg
IMG_20160502_194113.jpg.res.jpg
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 711
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

nivovod000
Я бы такое не стал ставить,поискал бы поплотнее в посадке и с масленкой по центру. Все ж таки ответственный узел и обороты немалые. В таком варианте все ударные нагрузки от вибрации примут на себя стопора. Представь себе саморазобравшийся на 100 кмч кардан[:)] Но это всё ИМХО. Если вибраций нет,то ходить будет,конечно. Ну и прессмасленка в шипе не лучший вариант.Если планах не стоИт регулярное обслуживание,то пофиг. А так обычно проблемы с дальними чашками,чуть смазка внутри загустеет и всё будет переть через сальники одной чашки при шприцевании.
Photoproject77

Рег.: 05.05.2015
Тем / Сообщений: 4 / 106
Откуда: Москва
Возраст: 29
Авто: asx 2013

ssv73:
поплотнее в посадке и с масленкой по центру.
Месье опытный. Месье знает толк в извращениях. Месье любит противоестественный секс при шприцовке крестов.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Photoproject77
Ничего сложного в шприцовке штатных крестов нет.
А ставить китай с маслёнкой в шипе - это уж точно надо знать толк.
Photoproject77

Рег.: 05.05.2015
Тем / Сообщений: 4 / 106
Откуда: Москва
Возраст: 29
Авто: asx 2013

Нивер:
китай
не надо ставить.
А
Нивер:
с маслёнкой в шипе
- ничего плохого не вижу.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Photoproject77
Покажи мне некитай на ниву с маслёнкой сбоку. Ноффер 146% китай, как и прочие "пеленги".
И прошприцевать родные не сложнее, причём первым попавшимся шприцом, просто надо уметь.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Крестовины: выбор и замена