Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Мало или велико расстояние между КПП и РК

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 older posts on previous pages
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

5/10/2006, 2:44 PM +04
А вот интересно, как решают эту проблему те, кто сконструировали "Тихую ниву"? Там же коробка и РК жёстко связаны стальным фланцем и висят на одном подрамнике! Стало быть если размер между вертолётом кпп и фланцем рк увеличивается, то компенсировать такую щель кроме как вставкой не удастся! [:P] Там же всяческие доп. опоры и флегматизаторы к РК крепятся! [:roll] Надо же, столько нагородить, а пролететь с такой детской проблемой! [:D]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/11/2006, 7:25 PM +04
А Вы заметили что у очень многих счастливых владельцев гипер агрегата НИВА возникает такая проблема как расхождение КПП и РК именно после снятия-установки!!!!! На ети 5-7 мм!
я один из них! у меня 6.5 мм.
и ведь тоже ничего не двигал.......
Просто перебрал КПП

и увы-мне-увы....... [:rotate]
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

5/12/2006, 10:02 AM +04
Интересно, а что может сказать медицина по этому поводу? Может кто из супер-припараторов коробок скажет нам, как технически возможно утопить вертолёт хвостовика глубже обычного? Или вторичный вал полностью уходит глубже в корпус? Уверен, что тайна золотого ключика именно здесь кроется, в узле вертолёт-вторичный вал, т.к. это единственное, что может как-то менять параметры длины в коробке [:shock]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/30/2006, 9:01 AM +04
Двигатель с коробкой уехали вперед после ремонта, оттуда и щель.
Aleksandr

Reg.: 9/8/2005
Posts: 315
From: Санкт-Петербург, м. Московская.
Age: 55
Car: 21214 2007 г.в.

5/30/2006, 9:08 AM +04
ndv:
Двигатель с коробкой уехали вперед после ремонта, оттуда и щель.
Вот интересно как двигатель с коробкой мог уехать вперед после ремонта (переборки) если задняя опора коробки встает на место более - менее точно, и опоры двигателя стоят на месте и не изгибаются.
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

5/30/2006, 5:18 PM +04
KEROSIN
Всё дело(на мой взгляд) в качестве изготовления самих "вертолетов" -
моло того,что отливки отличаются,так ещё и по геометрии гигантские
расхождения.
А по поводу подрамника с жёсткой связью, так там под раздатку тоже
продольные пазы имелись.
Gaikovert

Reg.: 4/11/2006
Posts: 163
From: Питер-М.Охта
Age: 62
Car: Renault Megan Extrime

6/8/2006, 11:51 PM +04
Наверно не в вертолётах дело. После переборки КПП кронштейн задней опоры сел на своё место точнёхонько.Промвал у меня 2121 с копеечной крестовиной. А РК ушла вперёд, при этом "растянулся" задний кардан и в шлицах появился ощутимый люфтик. Так что вибрирует при накате.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 48
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

6/21/2006, 3:43 PM +04
KEROSIN

Хм... а что ты в коробке менял??? а лишних деталек не осталось???
5-7 мм это может какая деталь из пакета которуюю гайка хвостовика стягивает.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Gaikovert

Reg.: 4/11/2006
Posts: 163
From: Питер-М.Охта
Age: 62
Car: Renault Megan Extrime

7/11/2006, 1:05 PM +04
Подшипники, кольца синхронизаторов, вилки. Установил новую маслоотражающую шайбу на вторичном валу после V передачи, стояла толстая ( 1,7 мм) и прямая, поставил тонкую и выгнутую. Но ведь разница не 5 мм. Еще V передачу собирал от 3-х коробок.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
ch73

Reg.: 10/10/2007
Posts: 45
From: Алтайский край
Age: 48
Car: BMW 520 M50 E34 1990y, ВАЗ 2121 1991г.в.

7/3/2008, 10:00 AM +04
У меня противоположная проблема - муфта "зажата". РК стоит в крайнем заднем положении, но на вскидку, расстояние от КПП до РК нужно увеличить на 1см (или укоротить промвал). В чем может быть проблема? Спецы смотрели, нифига не поняли... Нива 91 г.в., промвал со ШРУСом, следов "мордобоя" не обнаружено. Заранее благодарен!
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 46
Car: 2131 2001г.в.

7/3/2008, 10:15 AM +04
Проставку воткни и не парься, кузов мог ремонтироваться.

Глаза боятся, а Нива едет.
ch73

Reg.: 10/10/2007
Posts: 45
From: Алтайский край
Age: 48
Car: BMW 520 M50 E34 1990y, ВАЗ 2121 1991г.в.

7/3/2008, 11:40 AM +04
Что имеется в виду под словом "проставка"?
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 47
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

7/4/2008, 8:46 PM +04
ch73
Я так понял раздатка заваливается назад?
Поробуй подложить пластины под траверсу КПП.

С уважением, SVA
ch73

Reg.: 10/10/2007
Posts: 45
From: Алтайский край
Age: 48
Car: BMW 520 M50 E34 1990y, ВАЗ 2121 1991г.в.

7/4/2008, 9:21 PM +04
Нет, раздатка не заваливается, между раздаткой и КПП мало места для промвала.
RAN

Reg.: 11/16/2007
Posts: 687
From: Нижний Новгород
Age: 61
Car: 21213 - 1995

7/4/2008, 9:38 PM +04
ch73
Промерь основание кузова. В ФАК есть размеры http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/book/index.htm
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Мало или велико расстояние между КПП и РК