Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Dragon:
Вах! Поставил себе белорусский кардан, отбалансированный в карданбалансе.
Новый, который с индексом 04 на конце? С полимерным покрытием шлицевого? Сколько груза навесили?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Нивер
На все вопросы- не знаю [:oops]
Уточни у xrunovodа [:hello]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
ПШ

Рег.: 28.05.2006
Сообщений: 97
Откуда: Санкт-Петербург, ул. Замшина
Возраст: 57
Авто: Шнива 09 года

Видел на рынке на пр.Энергетиков "шимкентские" карданы. Цена 1400 руб. Кто-нибудь про них может что-нибудь сказать?


Усы, лапы и хвост - вот мои документы!!!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Несмотря на более низкую цену гродненские, ижевские и пр. карданы принципиально сделаны более правильно, чем тольяттинские. Надёжность и ремонтопригодность их значительно выше из-за другой конструкции крестовин, дающей при установке хорошую центровку и возможность многократной переборки без последствий.

Вазовские карданы стоят настолько дорого относительно своего постоянно ухудшающегося качества, и настолько непрактичны в переборке, что покупать их просто бессмысленно! Тем более, что москвичёвские или волговские крестовины например знаменитого харьковского тракторного завода куда более качественнее чем какого- то заводишки на окраине тольятти.... [:roll]
У меня передний кардан стоит ижевский, траверса подпилена, задний... не буду теперь утверждать, что газ 69, но с волговскими крестовинами. У же много лет полёт нормальный. За 10 лет поменял только один передний гродненский кардан-шлицевое от времени сдохло...Но это за 10 лет! Задние же карданы (у меня их 2 гродно и с волговскими крестовинами) я тусую между собой, заменяя крестовины при нужде на запасном. Ресурс более мощных крестовин гораздо выше вазовских, по этому при приминении современных синтетических смазок их можно сделать почти вечными, если в болота и броды не лазить и юзать до убиения шлицевого без обслуживания.
Неоригинальные производители карданов и других зч(ступиц например) давно обогнали зажравшийся и погрязший в контрафакте автоваз, и сидеть на "игле" у него уже давно не стоит.
Вот моё имхо.
DSCN5632.JPG
DSCN5632.JPG
DSCN5635.JPG
DSCN5635.JPG
DSCN5637.JPG
DSCN5637.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Да уж запчасти- полное г... сзади стоит еще родной кардан- и никакого люфта в шлицевом, ниразу, спереди стоит новый вазовский- шлицевое уже все разбито.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Dragon:
спереди стоит новый вазовский
Такого не может быть, потому-что не может быть никогда [:no]
А Сызрань может.
П.С. На гостевухе Белкарда видел пост от чиновника ВАЗа : В связи с неудовлитворительным качеством карданов ЗАО "Кардан" прошу связатся с нами для обсуждения.... ля-ля-ля... [:rotate]

Полный текст:
Здравствуйте.
В соответствии с указанием Президента-генерального директора ОАО "АВТОВАЗ" В.А. Вильчика, в связи у неудовлетворительным качеством изготовления карданных валов ЗАО "Кардан" г. Сызрань, на серийные а/м ВАЗа, нам поставленна задача по поиску альтернативных поставщиков карданных валов в сборе.
В связи с изложенным, прошу Вас оценить возможности Вашего предприятия и направить в наш адрес согласие на сотрудничество. В случае положительного ответа, к Вам будет направлена делегация с нашими специалистами, для изучения возможности изготовления продукции Вашим предприятием и заключения договора на подготовку производства и поставку интересующих нас комплектующих.

С уважением.
Обидин А.А.

14.03.2005-12:57:56
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Нивер
многое что прадается якобы с ВАЗа к ВАЗу не какого отношения не имеет... и еще не все ВАЗ делает а почти львиную долю комплектующих заказывает у подрятчиков...
а уж если деталь точно с завода (ВАЗ) то она однозначно НЕКОНДИЦИЯ. (ну не производит ВАЗ запчасти только на конвеер, а вот если запускают линию и пробная партия не идет тут уж наши доблесные лавочники скупают эту партию и торгуют как запчасть с ВАЗа).
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

А кто-нибудь владеет информацией о максимальных углах работы(или макс. рабочих углах, не знаю как верно) штатных валов - 2121-2201012-02???


То wwm: Я так и знал, что АвтоВАЗ не чисто играет... [:hello] Но всю остальную трансмиссию они лепят сами, а карданное производство, за каким-то бесом, отдали "кооперативщикам-халтурщикам". А они поднимать качество даже не думают. А зачем? Имя оф. поставщика, входившего в какой-то год в число "лучших", и большое количество контрафактного товара под марками конкурентов (таже Беларусь) позволяет им с оптимизмом смотреть в светлое будущее вторичного рынка российских запчастей. Чего и нам желаю.
Lukian

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 722
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

У нас на рунке появились карданы пр-ва Чернигов
YurGen:
Большие крестовины с масленками (уж не знаю какие, "волговские" или еще какие). Сам вал одним сечением по всей длине (думаю 70-80 мм). Шлицевая часть раза в два толще, чем у обычном вала и закрыта гофрой.
Цена 2200 руб, при стоимости ВАЗ- 1700 руб
Кто нибудь все таки пробовал их ставить?
Мне на вид очень понравились - выглядит надежно

wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

вот может кому надо...
http://jeep.dn.ru/shafts/index.htm
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

KEROSIN:
задний... не буду теперь утверждать, что газ 69, но с волговскими крестовинами
Я тоже некоторое время пользовал карданы с волговскими крестовинами,но сдуру променял их на водолазный костюм [:D] .Это я к чему:вот,из прайса:
"...18604  Вал карданный ВАЗ-21213 передний усиленный Ульяновск  21211-2203012  2690...",- ИМХО это то,что надо,с волговскими крестовинами... .
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Помогите разрешить спор:

Я считаю, что жигулёвские крестовины ставили только в самые первые годы производства Нивы и вскоре ПОЛНОСТЬЮ перешли на усиленные "нивовксие". Товарищ же утверждает, что жигулёвские по прежнему ставили на конвейере наряду с нивовскими и такие машины попадались чуть ли не до 95 года.
Кто прав?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ты прав, хотя год, когда перестали ставить точно не знаю. Но в 21213 (рестайлинг Нивы был сделан в 1993 году) ставились только крестовины и карданы 21211, т. е. нынешнего образца.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Товарищ всё же утверждает: «У меня была 21213 95 года-переходная-задняя дверь уже новая, а двери еще с форточками (как у 2121). И на ней стояли еще карданы со старыми крестовинами».
Может он чего путает? Сколько было всего вариантов карданов? У моей Нивы 86 года крестовины с рождения точно не жигулёвские. Значит, они аналогичны карданам нынешнего образца?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Двери с форточками у 21213 до 1998 года были. А карданы с жигулевскими крестовинами, наверное, прежний хозяин поставил. Твои карданы 21211, т. е. аналогичны нынешним.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы