Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/31/2006, 1:10 PM +03
Космичевские, будь они неладны!
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 97 г.; TLC105

1/31/2006, 2:58 PM +03
У меня уже точно больше 15 тык прошли - без нареканий. Правда, с рождения были заправлены под завязку синим Mobil XHP222 до выдавливания родного фиолоподобного вещества. Опору КПП пришлось подпилить где-то на 5мм. Крестовины - волговские.

Максимус488 Вроде, ижевские с волговскими крестовинами, может, у тебя гродненские?

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/31/2006, 3:09 PM +03
Хрен их знает, все продавцы и мастера говорят, что от москвича. Может левые? (маркировок нет) Вообще у нас столько умельцев, что могут и в гаражике каком-нибудь клепать эти крестовины, прециденты были, правда с тормозными дисками: раз пять ездил менять и на рынок и в магазин. (биение до 2 мм).
3/5/2006, 3:11 PM +03
Белорусские карданы - фарева!!! Дешево и надежно.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

3/5/2006, 3:32 PM +03
холодок
Ты не совсем удачно выбрал исходную тему. Я подклеил сюда еще две старых темы - почитай, плз.

Я предпочитаю использовать оригинальные запчасти, т. е. карданы - родные, тольяттинские.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 109 / 5681
From: Москва, САО
Age: 45
Car: Шнива 2016 г.в. 135 ткм

5/11/2006, 12:01 PM +04
Подниму тему снова!!!
Читал фак, читал все ветки о карданах - к единому мнению не пришел...
Имеем: родные карданы (98 г.в. 140 ткм пробега), щадящий режим эксплуатации на всем протяжении,
передний - весь родной, креставины немного подкусывает
на заднем недавно менялись крестовины...
на обоих карданах немного люфтит шлицевое на "кручение", на "излом" не люфтит!!
От карданов исходит неприятная вибрация (сравнение делалось с другими нивами).... Исходит от обоих - делался стандартный тест и снимались карданы по очереди - оба кардана дают вибрацию...
Денег имеем либо на новые ижевские карданы (по ~ 1300 р/шт), либо на новые крестовины+балансировка (400р.+800р.)

Меня сильно мучает вопрос, что делать???? С одной стороны: новое - есть новое, а с другой стороны, что это новое будет хуже чем отбалансированное старое, хоть и с маленькими люфтами в шлицевом....
Что лучше? Купить новые ижевские карданы в "дожде" или поменять крестовины и отбалансировать в "карданбалансе" старые???

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 50

5/11/2006, 12:05 PM +04
я бы купил новые
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 51
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

5/11/2006, 6:45 PM +04
... и отбалансировал [:(]

С уважением, SVA
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 97 г.; TLC105

5/11/2006, 10:05 PM +04
У меня ижевские в "нещадящей" эксплуатации - пока живы. Насколько я знаю, к ним претензии только к незащищённым шлицевым, но у меня привычка шприцевать каждые 5 тык и после серьёзных говен, поэтому, возможно, всё и нормально. Кстати, в сервис-мануале к "профессиональному проходимцу" TLC80 сказано, что обязательно нужно шприцевать после бродов и грязей (недавно читал).

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/11/2006, 11:03 PM +04
Люфтит передний кардан на излом (от маслёнки осталась только дырка). Естественно вибрация от 70 и выше ого-го. Подскажите всё-таки при установке белорусских (Гродно, как я понял) на 2121 пилить что-нибудь надо? Или вообще отговорите от невазовских. И ещё что-бы поменять кардан ума много надо, или открутил-прикрутил+смазка.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 42
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

5/11/2006, 11:12 PM +04
Valet
Если вазовские, то ум не требуется, если заменители, то может потребоватся наличие этого девайса (бывают траблы в месте пересечиния кардана и стаба).

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 97 г.; TLC105

5/12/2006, 3:41 AM +04
Valet Я подпиливал болгаркой опору КПП, иначе кардан бился об неё на кочках. Это плата за толстые шлицевые.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

5/12/2006, 7:22 AM +04
Я резал опору КПП, когда ставил Гродненские (с крестовинами от Москвича), иначе вилка на валу закусывалась об опору и вообще не крутилась. [:)]

igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 57 / 4096
From: Белово, Кемеровская область
Age: 48
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

5/17/2006, 8:51 AM +04
Так, почитал эту тему, кое-где другие... Сегодня в магазине увидел карданы (мой передний, вроде новый, отходил полтора года, это с регулярными шприцеваниями. Что-то подсказывает мне, что это были восстановленные - свежая краска, аж блестела, никаких меток, куплен на рынке, ну, а заднему вообще неизвестно, сколько). На карданах приклеена бумажка, что там написано, все не прочитал - далековато на витрине, а просить показать, если не брать - че зря торгашей ворошить? Но прочитал, что производство Ижевского какого-то там завода, ну, или что-то вроде этого. Странно, что по цене оба одинаковые 1870 рубликов. Крестовины мощные, на самом шлицевом какая-то пластмасска надета (для транспортировки, видимо, чтобы не побить), Краска не блескучая, бумажка грязненькая поперецарапана, в общем, видно везлись издалека... Так вот я думаю... К шлицевому, насколько я понял, претензий нет? А крестовины на первый взгляд вообще неубиваемые...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/19/2006, 10:26 AM +04
черный дембель:
Белорусские карданы - фарева!!! Дешево и надежно.
и скока они стоят?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы