Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
эМэР

Рег.: 08.12.2007
Сообщений: 112
Откуда: краснодар
Возраст: 45
Авто: 21214 М. 2019 г.

вчера пытался сделать динамическую балансировку ,обнаружил что передний кардан посажен на крестовинах со смещением, визуально при вращении вал бьет 4-5 мм по оси.и на 80-90 гул с вибрацией. сегодня купил сызрань , у него также смещение на крестовинах. [:(]
так должно быть или поменять его пока не поставил??
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Увы. Российский автопром. Выбрать аккуратный кардан почти невозможно.
Это смещение обычно компенсируют грузами. В принципе ничего страшного.

С уважением, SVA
Actors

Баянист

Рег.: 12.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: была niva 21214 2006г.

И все же задам вопрос здесь, тут он уместней
" а никто не ставил карданы из карбона? По идее должен уйти шум из -за малой их массы?"
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

И почЁм сей девайс? Надеюсь не дороже самой машины?

Глаза боятся, а Нива едет.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

МИ}{@ник
Около 800 евро
https://www.niva4x4.ru/p/unZuFYDHS8O5lOXnM8xt9w

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Actors

Баянист

Рег.: 12.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: была niva 21214 2006г.

МИ}{@ник
да подтверждаю 800 евро за единичный заказ и около 400 евро за опт от 30 штук
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Мне вся машина в 2000 долл обошлась. [:P]

Глаза боятся, а Нива едет.
Женёк

Рег.: 01.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 131
Откуда: Тульская область
Возраст: 57
Авто: Была Ваз 21214i 2002г. "Мурёна", сейчас Sandero Stepway 2015 "Молния"

Порвался пыльник на Черниговском кардане(который толстый, типа УАЗьего). Наверно перешприцевал [:(] Всё днищще в смазке [:weep] Чем заменить(пыльник)? Не старый-же заклеивать [:?]
Вопрос снят, на нашем форуме нашёл - гофрочехол от рулевой рейки 8-ерки недопривода. Встал как родной [:hello] [:hello] [:hello]

И всё-таки Без полного привода жизнь не полна !
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

С вашего позволения, коллеги, задам дурацкий вопрос...
Намедни в порыве неуемного интузиазма в процессе шприцевания шлицевого соединения свежекупленного белорусского кардана (большая вилка со внутренними стопорами и похожее на ВАЗовское "тонкое" шлицевое) я разобрал шлицевое соединение, располовинив кардан, и теперь ломаю голову, в какое положение всё собрать назад... Естественно, я понятия не имею, как оно стояло раньше, - имеется ввиду взаимное положение (симметричное/асимметричное) положение двух половинок... \Логика и валяющийся под сторлом старый ВАЗовский кардан подсказывают, что надо ставить асимметрично, и скорее всего не под прямым углом. Правильно?
Или на самом деле, взаимное расположение половинок кардана до лампочки и можно ставить как поставится?
Обидно, кардан-то новый...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

У меня почти симметрично, Но скорее всего прийдётся подбирать методом научного тыка, переставляя кардан на один шлиц, их там немного - за день управишся.

Глаза боятся, а Нива едет.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Ars-techno:
Обидно, кардан-то новый...
иногда очень полезно почитать теорию вот например...
http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/dvoinoi_kardann6i_warnir_Gyka.htm
[:)]
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

wwm
Весьма признателен. [:)]
Двойной карданный шарнир Гука
разновидность сдвоенного карданного шарнира, обеспечивающая больший, чем шарнир Гука угол между валами, а также обеспечивает равномерное вращение ведомого вала. В этом механизме углы а1 и а2 равны, а вилки на валу 2 расположены в одной плоскости. Угол наклона валов двойных жестких карданных механизмов может достигать 38°
Похоже, что всё должно стоять симметрично.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Ars-techno
не за что [:hello]
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Собрал половинки симметрично (на старом кардане также и было, кстати) - вибрацию получил хуже, чем была на старом кардане с убитыми вусмерть крестовинами... Вечером переверну мелкую часть на 180 градусов, может просто не угадал с положением... [:think] Кстати, строго в одной плоскости внутренние вилки расположить не удается впринципе, из-за положения шлицов.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

wwm
По ссылке,- некорректная информация ( у меня всё больше складывается впечатление, что в заблуждение нас вводят сознательно и планомерно... . Тенденция налицо [:(] ).
Имхо,- лучше не давать инфы вообще, чем такую ( wwm,- я о таких "всезнающих" сайтах, как по сылке ).
Двойной,- синоним сдвоенного карданного шарнира. А на рисунке,- карданная передача, состоящая из двух шарниров Гука и вала ( промежуточного, или "карданного" ), их соединяющего.
Выражение "Угол наклона валов двойных жестких карданных механизмов может достигать 38°" не несёт никакой практической информации, но побуждает народ делать ошибки. Да,- этот угол может достигать и 45°, но только конструктивно, т-е. на сколько позволяют вилки шарниров. Но вот кинематически нормально работать с такими углами такая передача не может. Максимальный рабочий угол ( между входным/выходным валами и промежуточным ) не должен превышать 7° ( в "одну сторону" ). При бОльших углах наравномерность вращения промежуточного вала ( "тела" самого кардана ) будет создавать недопустимые вибрации в трансмиссии ( речь уже НЕ о дисбалансе вала в сборе, а именно о "дисбалансе угловом" ).
А вилки на промежуточном вале ( а не на "валУ", коль речь идёт о "словаре" [:RWL] ) действительно как правило располагают в одной плоскости.
Но, похоже,- совсем не обязательно.
Немцы, например, смещая угловое положение вилок друг относительно друга, добиваются значительного уменьшения вибрации на конкретных авто ( Раймпель "Шасси автомобиля").
Вопреки теории [:?]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карданы